Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 139976: «Замечательный» сосед

Написал: kvk
А где прокуратура - обращались? УК "Техсервис" такие же воры как и большинство УК и ЖЭКов.

Комментарий № 139975: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Авантюристка
Ой да, вы же все знаете, все читали, НЕ ИМЕЛИ! Просто, писюном по попе поводили , по лицу! Как здорово, продолжаю апплодировать. То есть, повторюсь, сделай так вашему ребенку, вы бы ласково заглянули в глаза и леща отвесили?
На той же почве, для особо умных, значит на сексуальной! Читать нужно было внимательно, не по диагонали. Все тянется из детства. А вы, наверное , живете с сыном знакомой и знаете, как у него все хорошо.
Вот жена-то Чикатило не разглядела за 20 лет у мужа психические расстройства, а вы, наверняка эксперт, раз смогли! Честь вам и хвала!

Комментарий № 139974: Три мегапроекта Евгения Паршуто

Написал: BVD
С1985 лет 10 обсуждали власти проек троллейбусного движения до Томска, но потом Кузьменко все похерил и не вспоминал пока комбинат не отключил мэрию за неуплату отопления.

Комментарий № 139973: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...

нет склонности не ограничивать. Авантюристка, если внимательно бы прочитали,а не верхушки выхватили,то заметили бы фразу : инициатором выступила "потерпевшая" сторона

Комментарий № 139972: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
Авантюристка,
это не мальчик из моего детства,это сын знакомой.  
Цитата: Авантюристка
То есть, если вашего ребенка поимеют в попу, вы назовете это милой невинной шуткой?
 ещё раз,для особо умных: здесь никто и никого не имел. ну и , у меня склонности " не ограничивать в общении и не ставить ограничений". это ребенок дощкольного возраста.

Комментарий № 139971: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
Авантюристка,
ни в одном из источников, не упоминается о сексуальном насилии или подобных проблемах в детстве. там куча другого,но явно " не на этой почве". все трансформировалось уже далеко не в подростковом возрасте.

Комментарий № 139970: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Авантюристка
...,
 
А вы откуда знаете, что мальчик из вашего детства нормальным вырос? Или вы о себе говорите в третьем лице? То есть, если вашего ребенка поимеют в попу, вы назовете это милой невинной шуткой? Любопытством? И хорошего леща отвесите особо любознательным?
Апплодирую стоя! Это прям "ударили по щеке, подставь вторую".

А Чикатило работал, рос вверх по карьерной лестнице, семья была, дети ...а в итоге, более 20 лет он занимался извращениями и убийствами! Чего его расстреляли? Давайте все вместе его пожалеем, он ведь болен.
 

Комментарий № 139969: Следственный эксперимент

Написал: Менеджер
Следственный эксперимент bully 

Комментарий № 139968: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Авантюристка

Здесь с детьми должны работать не психологи, а психиатры.
И лечить их, лечить и лечить 

Комментарий № 139967: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Авантюристка
У него другие были проблемы, но на этой же почве

Комментарий № 139965: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
фигня какая-то вставляется((( в общем википедия вам в помощь

Комментарий № 139964: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: f1gv83
...,
так-то да... но в последнее время как с цепи сорвались в большинстве...

Комментарий № 139963: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
Авантюристка,
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Чикатило,_Андрей_РоманоР
ІРёС‡

Комментарий № 139962: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
Авантюристка,
процентов 90 , что никаких

Комментарий № 139961: Он-лайн приемная администрации. Дорогая «Инфошкола»

Написал: riorth
Хотелось бы уточнить, то есть можно заключить договор на безвозмездной основе о поставке, скажем, угля для жителей города с администрацией, а потом заключить уже с каждым жителем договор возмездной продажи угля для отопления. Таким образом, антикоррупционное законодательство не будет нарушено, но и проводить конкурсов не нужно. Или я не прав? Мне кажется, или это прямая обязанность наших депутатов в не допущении подобных юридических ошибок в законах? Или же это как с моддержкой многодетных семей - выборы прошли, и на следующий день все льготы с многодетных сняли?

Комментарий № 139960: Следственный эксперимент

Написал: FANTOMAS
Опять военный ! am


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 139959: Доверяют самое дорогое

Написал: KBakA

Автор!!! Когда свои дети появятся, тогда и будет вам резать глаз и беспокоить и все остальное......а пока гуляйте спокойоно и глаза себе не режь.....

а так для инфы тебе, ворота открыты на время приема детей, которое закнчивается в 8:15( где то может другие временные рамки), потом все двери закрываются и все

Комментарий № 139958: 6 октября дорогу на «Сосновке» перекроют на 30 минут

Написал: Demyan
лучше бы асфальт уложили, с**и...

Комментарий № 139957: Доверяют самое дорогое

Написал: MebeLine
vvm,
+100 lol 

Комментарий № 139956: Сергей Свиридов: Выборы еще не закончены

Написал: Мент
Наблюдатель695,
Я как раз знаю, о чем говорю. А в вас видимо затаилась не просто обида за проигрыш, но и злоба. 
Да, и не вы ли Свиридов?))) 

Комментарий № 139955: В Северске злостному неплательщику алиментов вынесен обвинительный приговор

Написал: единый сервис
а где гарантия что это его дети , если лешают свободы так как минимум должно быть доказанно что это его дети днк экспертиза ,

Комментарий № 139954: Доверяют самое дорогое

Написал: vvm
Миллион лет двери в детские сады были открыты и ничего. А теперь давайте трёхметровые заборы везде поставим с колючей проволокой, чтобы никакой маньяк не пробрался. Успокойтесь уже, истеричка Егор))

Комментарий № 139953: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Авантюристка
Интересно, какие сексуальные забавы были в детстве Чикатило?

Комментарий № 139952: Он-лайн приемная администрации. Дорогая «Инфошкола»

Написал: Snegok
star 65,
А отказаться не .... не пытались ... ????

Комментарий № 139951: Крестный ход

Написал: единый сервис
Ст. урядник,
ТЕБЕ НАВЯЗАЛИ ЭТУ ВЕРУ 2015 ЛЕТ НАЗАД И ТЫ ПРЕДАЛ СВОИХ ПРЕДКОВ ЗАДУМАЙСЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТОТО ОТВЕТИТЬ,ИЛИ ГОВОРИТЬ НА СЧЕТ РЕЛИГИИ  МОЙ БОГ НЕ НАЗЫВАЕТ МЕНЯ РАБОМ ПОТОМУЧТО ОН СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ...

Комментарий № 139950: СХК объявил о продаже участков земли бывшей базы отдыха «Яя»

Написал: Justime
Прекрасная "Яя"... столько летних воспоминаний... Это был прекрасный, доступный отдых.  Баня, река, рыбалка, озеро с катамаранами, полноценная столовая. И что господин Точилин, неужели база не приносила прибыли и работала в минус? ...Не смешите людей... Печально что такие Активы уходят с молотка. Это ваша ошибка! И кстати до "Синего утёса" еще очередь не дошла?

Комментарий № 139949: Сергей Свиридов: Выборы еще не закончены

Написал: sim
himik,
Андреев, наверное, победил также, как в начале нулевых в стране победила никому не известная единая россия.

Комментарий № 139948: Он-лайн приемная администрации. Дорогая «Инфошкола»

Написал: коля-ваня
Диденко ворует  на  школьных   завтраках...

                                angry  


--------------------
.

Комментарий № 139947: Он-лайн приемная администрации. Дорогая «Инфошкола»

Написал: gam-7
Цитата: star 65
И сколько от этого пирога получил Диденко внедряя эту систему в наших школах. Иноваторы хр...............

 
да,конечно.

Диденко ворует  на  школьных   завтраках...
Бред не несите

Комментарий № 139946: Пешеходам рекомендуют «быть заметней»

Написал: star 65
Evgen 2,
Лучше на всей дороге полный СТОП пешки ходят там где вздумается а переход это прошлый век.

Комментарий № 139945: Пешеходам рекомендуют «быть заметней»

Написал: star 65
Не рекомендовать а штрафовать по полной пусть таскают свето отражатели, Одна дамочка как я на супер дорогую шубру повешу ??? Не повесишь ты - платить тоже тебе.

Комментарий № 139944: Он-лайн приемная администрации. Дорогая «Инфошкола»

Написал: vikuly
star 65,

 

сумму можно вычеслить если каждый день контролировать остаток, а елс ина ребёнка идёт общий заказ (комплекс на класс), то от кушал что и все, а если покупает сам себе, то оставлять надо тариф с информированием) ничего сложного

Комментарий № 139943: Он-лайн приемная администрации. Дорогая «Инфошкола»

Написал: star 65
И продолжение данной тены нам навязали то что не совсем то и удобно для нас. Детализация услуги платная даже сбер банк скромнее 30 рубликов берет в месяц и смс присылает. И сколько от этого пирога получил Диденко внедряя эту систему в наших школах. Иноваторы хр...............

Комментарий № 139942: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: гульнара
да всегда так было, а то раздули... И все выросли, что то не припомню, чтобы кто то маньяком стал. Надо отпинать всех хорошенько, включая мамашу шестилетки и все.

Комментарий № 139941: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
f1gv83,
да почему последнее поколение-то? всегда проскальзывали подобные случаи,только не раздувались маштабно. решались подзатыльниками и пристальным присмотром. ничё, вырастали нормальные. знаю случай 20тилетней давновности. старшая група сада. инициатором оказалась "потерпевшая" сторона. у мамы "развратника" до сих пор искры летят, когда вспоминает)) нормаьный парень вырос. интернета только не было раньше,информации поменьше конечно,но интерес был. лолита была очень популярным чтивом

Комментарий № 139940: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
Ст. урядник,
т.е. , если на месте мальчика была бы девочка, то вас бы это не затронуло? возмущает в основном однополость? 

Комментарий № 139939: СХК объявил о продаже участков земли бывшей базы отдыха «Яя»

Написал: Гайзенберг
Цитата: PaLa44
я там тёлочку шевелил

еп, как подросток, чесное слово. походу это была твоя единственная тёлочка в жизни/ раз так запомнилась lol

Комментарий № 139938: Крестный ход

Написал: Гайзенберг
Ст. урядник,
о! бэтмен прилелет lol

Комментарий № 139937: Обратите внимание на эту дорогу!

Написал: star 65
Вот только интересно когда будет нрмальная дорога от банка в стону Славского 20,16 

Комментарий № 139936: Он-лайн приемная администрации. Дорогая «Инфошкола»

Написал: star 65
gam-7,
Только при тарифе ноль невозможно узнать что ел ребенок и сумма

Комментарий № 139935: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: f1gv83
Roman,
да все он правильно говорит.. если пошире посмотреть на проблему - с детства последние поколения имеют только одну проблему - сексуальную. точнее даже не проблему, а сведение к ней... это и нет, и тв, и прочее - пофиг на все проблемы, главное найти куда сунуть.

Комментарий № 139934: Сергей Свиридов: Выборы еще не закончены

Написал: Hornet
Цитата: himik
кто нибудь из Вас голосовал за Андреева,я у кого не спрашивал-ни один не голосовал,потому как его просто никто не знает,как этот человек мог победить????) Или это меня одного смущает!
 
Первый раз услышал о его существовании перед выборами. Говорят, что кто-то из администрации его чпокает - вот и пролез.

Комментарий № 139933: СХК объявил о продаже участков земли бывшей базы отдыха «Яя»

Написал: Unit
PaLa44, ну хоть не кошмарил! lol

Комментарий № 139932: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: люгения
Читаю и удивляюсь!!!!У меня росли трое детей.Жили около школы,во дворе был детдом,вся ребятня со двора была у нас в квартире,собирались,иногда до 20 человек.И уроки делали,и в Денди играли,и в шахматы,и на гитаре играли.Но постоянно были под контролем.Я могла в любую минуту зайти в комнату и проверить,дверь никогда  не закрывалась.Разница в возрасте была до 7-8 лет.Но они все были вместе.Все выросли,изменились.До сих пор иногда на улице подходит какой-нибудь молодой человек,здоровается,а я не знаю кто.Многим сейчас уже за 30.Напоминает как в детстве его в компании звали,тогда вспоминаю.Приятно,что помнят!!!!!Как в данном случае мама просмотрела-не понятно.Ведь за ребятишками контроль нужен,даже если они не во дворе,а дома,в соседней комнате!!!!!!!!!!!

Комментарий № 139931: Сергей Свиридов: Выборы еще не закончены

Написал: himik
Свиридов прошаренный юрист и натариус и уж если есть нарушения-не сдуется ,с заправкой же не сдулся,до талого стоял) У меня другой вопрос ко всем: кто нибудь из Вас голосовал за Андреева,я у кого не спрашивал-ни один не голосовал,потому как его просто никто не знает,как этот человек мог победить????) Или это меня одного смущает!

Комментарий № 139930: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Roman
Ст. урядник,
Ну что ты несешь?! Бред какой-то.

Комментарий № 139929: «Замечательный» сосед

Написал: улитыч
какое отношение может иметь Техсервис к СХК,и уж тем более к ядерным и делящимся материалам и прочим высоким технологиям?

Комментарий № 139928: СХК объявил о продаже участков земли бывшей базы отдыха «Яя»

Написал: улитыч
Сжечь эти клоповники и рассадники бля.. ства!

Комментарий № 139927: Дотянуться до мандата или еще раз о тех, кого мы не выбирали

Написал: olt66
Bastinda,
да я согласен. человек может и достойный , только , протаскиваюе его НЕДОСТОЙНО

Комментарий № 139926: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Ст. урядник

Сегодня он запихал свою пипетку своему другу младшему в зад, завтра он недоразвиты запихал ещё куда свою пипетку, а что дальше? А дальше он как последний ……. лег под такое же чмо и иссяк род человеческий. Хотя, че далеко ходить, уже сейчас даже тело ( больше не как не назовешь) мужского пола, гвоздь в стену не может забить ( зато пантов больше чем не знамо у кого) , я уже не говорю про то, что эти тела даже свою бабу ( прощу прощения у женщин) не могут удовлетворить. О чем тут можно говорить? Где в вас Сибирский дух?



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 139923: Время застыло между ног вождя

Написал: Kapitalin-nike
Ст. урядник,

Так чего мучаешься? Езжай в хохлобыдляндию, там таких дебилов, как ты, очень даже ждут, чтобы памятники валять. 

Комментарий № 139922: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Ст. урядник
Seversk-7Какие сексуальные игры в их возрасте? У меня в их возрасте голова была забита другим. ЭТО ИЗВРАШЕНЦЫ  и их надо рубить на корню, точней пороть. Как говориться, коли пряник в воспитании не помогает, то кнут точно воспитает человека, а не говно.  Хватит смотреть на эту сраную евпропу и америку, мы РУСЫ.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 139921: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Seversk-7
Вы что (некоторые) такие дикие. Скорее всего были действительно "сексуальные игры", что в данном возрасте не редкость. А большего и быть не могло в силу возраста, мозги включите.

Комментарий № 139920: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Ст. урядник
RomanМы все знаем прекрасно, что закон у нас не работает, точней работает для тех у кого денег много. Ну ты меня понял.

 Поэтому надо действовать прадедовскими законами.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 139919: Крестный ход

Написал: Ст. урядник
depthcoreОни здоровей тебя будут, поверь, они быстрей чем ты прейдут на помощь. А вот ты будешь на телефон снимать, что бы потом выложить  в интернет как человек попал в беду, вместо того что бы помочь.  Сейчас общество ( особенно это видно в Северске) как крысы забьются в свои норы и сидят оттуда тявкуют. Видели-те они бояться выйти и помочь своему соседу по подъезду, который нариков гоняет. Вы только здесь можете из себя корчить суперменов, а как дело доходит до настоящего дела, все спеклись. Поэтому сидите и не свистите.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 139918: Время застыло между ног вождя

Написал: Ст. урядник

Эти ноги уже давно пора отправить куда подальше, а на вырученные деньги поставить ( не, не фонтан) , а символику Северска. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 139917: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Roman
Ст. урядник,
А как насчет законных способов?:)

Комментарий № 139916: 6 октября дорогу на «Сосновке» перекроют на 30 минут

Написал: Ст. урядник

Там вообще не че не планируют. Как была стиральная доска, так она и осталась. Я уже не говорю про дорожное покрытие  в самой деревне Северске ( а я могу это утверждать, так как во многие деревни Томской области заезжаешь и там дороги намного лучше чем в ЗАТО Северск).  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 139915: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Ст. урядник

Это будущие извращенцы. И надо наказывать не только их , но их родителей.  Хотя наказание не поможет, здесь. Тут надо либо физическое наказание и прилюдно, либо ставить ярмо на данных семьях и контролировать их. Вот только наша полиция и прочие надзирающие органы не готовы пойти на это, так как им проще закрыть дело и будет все шито крыто. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 139914: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: chudo
10-11 летние мальчики хоть как слышат, что с ними хотят сделать. Они не будут ещё хлеще издеваться над 6-летним, что он их "сдал" или как правильно выразиться то...вместе дальше гуляют же(по слухам). 
И мне кажется, что отпускать одного ребёнка в 6 лет гулять в наше время - очень рано, потому что очень страшно. 
 

Комментарий № 139913: Дотянуться до мандата или еще раз о тех, кого мы не выбирали

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ^
По всей видимости – в ЕР никто ничего уже и не скажет, но вот городская избирательная комиссия – может! Ведь на счет подобных манипуляций с мандатами (в т.ч. – с волеизъявлением избирателей) у Конституционного суда России есть соответствующее решение (Постановление №28-П от 19.12.2013г. КС РФ).
Так всё-таки, будет инициировано разбирательство по данному поводу? Т. е., найдётся кто-н. грамотный / юридически могучий, адекватный и небезразличный к городу, кто данное дело возьмётся начать?

Или нет?

В конце концов, сложил кто-то полномочия -- пусть как положено довыбирают народом  нехватающих депутатов (по 3-му округу в прошлый срок так довыбирали одного чел. в связи с уходом Осипцова в обл. Думу).


--------------------

Комментарий № 139912: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: гульнара
Мать идиотка, другого не скажешь! В спецщколу зачем? 

Комментарий № 139911: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: seversk10

Тут две стороны одной медали. С одной стороны 6-летний пацан, с другой тоже пацаны, но чуть постарше. Ведь все "развратные действия" происходили дома у потерпевшего, в присутствие бабушки и мамы. Что-то они не задались вопросом откуда у 6-летнего 11-ти летние друзья.... А требованиями изоляции вы этих "педофилов" до самоубийства довести можете... А они ведь тоже дети. Да, заблудившиеся, но - ДЕТИ! И у них есть родители! Этих детей просто надо воспитывать, а не казнить! Трудно, но надо искать умные пути.

 

Комментарий № 139910: Время застыло между ног вождя

Написал: BVD
Время застыло потому, что как КУзьменко,так и Шамин думали о прихвате земли и строительстве дач для себя, и совершенно не думая о народе Северска.

Комментарий № 139909: Сергей Свиридов: Выборы еще не закончены

Написал: BVD
Выборы еще не прошли,а Шамин уже занял не свое место.

Комментарий № 139908: СХК объявил о продаже участков земли бывшей базы отдыха «Яя»

Написал: BVD
Видимо, Точилин решил подзаработать бонусы на пенсионерах.

Комментарий № 139907: В школе № 196 «отрепетировали» действия при пожаре

Написал: Ульяна
а другие школы?

Комментарий № 139906: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Ульяна
новости какие то странные: " по словам собеседника" ээ)

Комментарий № 139905: СХК объявил о продаже участков земли бывшей базы отдыха «Яя»

Написал: PaLa44
я там тёлочку шевелил

Комментарий № 139904: СХК объявил о продаже участков земли бывшей базы отдыха «Яя»

Написал: Стервочка
Если бы возобновили базу отдыха, то я только рада! Любимая Яя, столько воспоминаний... Жалко, если ее уничтожат, очень жалко......

Комментарий № 139903: Пешеходам рекомендуют «быть заметней»

Написал: ТЕРРАН
надо в  школах экзамены по ПДД  вводить !а не просто начитывать правила!!!!!!!!!!!а так хоть что вешай пешеходу -если он глуп по жизни то под авто дорога!

Комментарий № 139902: Асфальт уже не тот

Написал: ТЕРРАН
ну если учесть что эта дорога ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА  от ленина до победы !то и пешехода не увидеть  нормальное явление!

Комментарий № 139901: Сергей Свиридов: Выборы еще не закончены

Написал: FANTOMAS
 Свиридов с свое время посодействовал( на калинна 96 )чтоб закрыли человека (испоганил судьбу, а можно было понять и простить ) вот и пусть теперь   в политику не лезет! am


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 139900: Письмо в редакцию. Поможем все вместе Малышеву Григорию

Написал: Игорь200
http://afon-ru.com/Afon-palomnichestvo.Lajnus-Poling.Sverhdozy-vitamina-C-askorb
inki-predotvrashayut-lechat-bolezni-dazhe-rak-Kak-uznat-svoyu-normu

Комментарий № 139899: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Juke
В жизни всякое бывает. Они несовершеннолетние. Они чьи-то дети. Я бы ни отдал никогда. Пусть только попробовали изъять!

Комментарий № 139898: Снег «стрижке» не помеха

Написал: Falcon
вообще дибилы конченые - у меня под окнами на перекрестке солн-ленина четверо косунов одновременно завели свои перделки в 6:20 утра. Сначала подумал - байкеры рычат, очередной рэйсинг... действительность оказалась суровее. Ну ладно, я раньше 6 встаю, просто по ушам ударило, а тем кто в это время спал как такая побудочка интересно? Ну ка юристы домоделаные, чего там про шум во внеурочные часы?

Комментарий № 139897: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
моцарт,
Ребенку стоит объяснить,что друзей нужно выбирать внимательнее и иметь всегда свое мнение. Вот и вся конкретика. Банды насильников там нет)

Комментарий № 139896: Сергей Свиридов: Выборы еще не закончены

Написал: klayan
"типа нет запятой, не указан участок в заявлениях." (с)
дык свиридов с такой же фигнёй и лезет в суд. типа неправильно оформлены заявления на досрочное голосование и тому подобная фигня.. по самой то сути голосования, по подсчёту голосов то претензий у него нет и быть не может - проиграл он как раз абсолютно честно..
но в думу то хочется..

Комментарий № 139895: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Евгений Харлан
Проблема то вот в Чем ,ибо дети 10 И  11 Лет ,не когда не будут совершать  Действия Сексуального Характера , над другим ребенком ,и это наверняка длилось не один месяц ,а несколько лет ,это их сексуальное преступление над ребенком ,и дети как принято копируют ,поведение взрослых ,Весь Ужас Заключается в Том ,что эти Малолетние Преступники ,сами являются жертвами ,Взрослого Педофила ,и вероятно всего ,он участвовал ,во всех преступлениях ,с малолетним ребенком ,и наверняка их подбивал ,к тому ,чтоб приводить к нему ,малолетних детей ,у Нас Походу в Городе Зовелся Маньяк Педофил !

Комментарий № 139894: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: моцарт
...,
короче блудняк какой то с этой историей.. единственный момент что у меня ребенок учится в одной из названых школ, возраст примерно такой же и подобные истории очень напрягают<  а тут никакой конкретики

Комментарий № 139893: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
моцарт,
Так двор тот же и гуляют соответственно те же. Плюс уже проскакивало много раз, что ребенок очень навязывает свое общество. Проскакивало и похлеще,но повторять не буду.

Комментарий № 139892: Кадетская клятва

Написал: Горожанин
ФУ

Комментарий № 139891: СХК объявил о продаже участков земли бывшей базы отдыха «Яя»

Написал: Skyrex
Все на продажу!!!

Комментарий № 139890: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: lusc
 
сами могут подвергнуться давлению и стать объектом жестокого обращения со стороны сверстников

 за свои поступки нужно отвечать!!!! 

Комментарий № 139889: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: моцарт
...,
я про то что с этой же компанией!

Комментарий № 139888: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
моцарт,
Почему троллинг? Уже  было возмущение от соседей,что ребенок опять один гуляет

Комментарий № 139887: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: моцарт
"собеседник...собеседник" кто это???!!! Откуда у него такая инфа, что по сей день отпускает с нми гулять??!!! Что за троллинг? !

Комментарий № 139886: Снег «стрижке» не помеха

Написал: Roman
И на это наши денежки идут.

Комментарий № 139885: Мошенники помогали призывникам «откосить» от армии

Написал: Землянин

Услуга востребована. Избежать участи реквизита в тварной структуре под названием «Армия России», задача которой – охрана награбленного у народа от народа, желают многие. До тех пор, пока грабителей и воров будут отпускать по УДО - http://lifenews.ru/news/162576 , проблема не будет решена. Вор должен сидеть.

 

Комментарий № 139884: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Roman
Бегуиволосыназад,
Вот-вот. Истинное положение вещей очень точно отражает эта фраза. Кто из здесь присутствующих отпустил бы ребенка гулять с "насильниками"?

Комментарий № 139883: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: ...
Бегуиволосыназад,
Да не то слово. 

Комментарий № 139882: В школе № 196 «отрепетировали» действия при пожаре

Написал: ololo
И дети прыгали на надувной куб? Или он просто так был развёрнут для проверки?

Комментарий № 139881: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Бегуиволосыназад

"По данным собеседника, мать мальчика по-прежнему отпускает сына гулять в обществе тех же подростков: по словам женщины, она не хочет ограничивать своего ребенка"

 

Афигеть :)

 

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 139880: В Северске начинается подготовка к общественным слушаниям по вопросу строительства пункта захоронения радиоактивных отходов

Написал: Землянин

Дурку про ОЯТ уже не вспоминают. Очевидно, что решение о строительстве пункта захоронения радиоактивных отходов в ЗАТО Северск, принято. Осталось убедить лохов, что жить рядом с радиоактивной помойкой – священный долг каждого северчанина.  

Комментарий № 139879: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
и пусть подвергаются. Хоть поймут, что они натворили

поддерживаю. если соображалка не работает, пусть задница отвечает.

Комментарий № 139878: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Афоня
в спец школу сучат на годик или два пусть почуствуют школу жизни ....

Комментарий № 139877: Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

Написал: Мирный житель
На зоне тоже самое бы с ними сделали, всех ждёт такая учесть, причём без исключения 
stroimguru.ru
Курс валюты:
79.55 27↑   $     93.35 08↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: