Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Комментарий № 195461: Письмо в редакцию. Автобус № 145

Написал: damase60

Justime,
"ответ"

Комментарий № 195460: Письмо в редакцию. Автобус № 145

Написал: damase60
Justime,
администрация обязательно ответит-"это не в нашей компетенции"-отвант почти на все задаваемые вопросы. Мне такая администрация с администраторами не нужна . а Вам?

Комментарий № 195459: Ретро Северск

Написал: Justime
Больше таких фото

Комментарий № 195458: 31 мая в городе пройдут общественные слушания

Написал: Justime
В пятницу в 15:00. Когда всё население на работе. Вы для кого слушания устраиваете в Это время? Для Работниов администрации ? Переносиите все это на Субботы, так жители города тоже смогут присутствовать.

Комментарий № 195457: Зеленый город

Написал: Justime
Ну правильно. Работы нет. Люди уезжают. Одна зелень и остаётся.

Комментарий № 195456: Письмо в редакцию. Автобус № 145

Написал: Justime
Эти мартшрут и толпы бедных пенсионеров на остановках  -идевательство над людьми.. Админимтрация города, сделайте что-нибудь

Комментарий № 195455: Письмо в редакцию. Свалка возле подъезда

Написал: PaLa44
может автору в УК позвонить , а не в интернете посты строчить?!

Комментарий № 195454: Письмо в редакцию. На Победе нанесли сплошную линию

Написал: PaLa44
Извините ,но нам надо повышать план !!!(ГИБДД)

Комментарий № 195453: Письмо в редакцию. На Победе нанесли сплошную линию

Написал: alex33kaw
Да это ладно. Вот на Первомайской напротив магазина Ярче сплошную линию нарисовали это да. Как к церкви поворачивать непонятно. По автобусной полосе ездить нельзя. Сполошнусь линию через встречку пересекать тоже нельзя. Только машин там на стоянке не убавилось. Одни нарушители блин.

Комментарий № 195452: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
Цитата: Di love
В виду того, что горожане в очередной раз "навыбирали" себе идиотов депутатов, следующим мэром станет Диденко.
 
Так уж лучше Петров.
Петров, прикольно нам с тобой,
Сейчас бутылку мы откроем,
И ты объявишь пъянству бой, 
Мы вместе выпьем перед боем.
 

Комментарий № 195451: Письмо в редакцию. На Победе нанесли сплошную линию

Написал: Hornet
Так это непреодолимая стена что-ли?
Фсё, писец, мы фсе умрё-ё-ё-ём! А-а-а!

Комментарий № 195450: Письмо в редакцию. На Победе нанесли сплошную линию

Написал: f1gv83
Цитата: Unit
Решение - запрет стоянки по правой полосе.

а если из кармана, что слева, надо во двор заехать?
вариант - ехать по левой полосе до выезда у 22го дома,разворачиваться на кругу, ехать обратно до "Волны" и потом на дублер сразу на правую сторону ну явно не вариант.

просто дорожную разметку проектируют явно те, кто город не знают - могут и напротив АЗС, и напротив грунтовых дорог сплошную утвердить, а работяги уже по плану рисуют - иначе им секирбашка.

Комментарий № 195449: Полиция не стала возбуждать дело после обнаружения трупа повешенной собаки

Написал: vxe
huper89,
Даже если собака была мертва - Вам не кажется, что какое-то странное занятие нашёл себе человек? Я не думаю, что это делал кто-то взрослый: у тех же бомжей и наркоманов есть свои более "важные" занятия, а вот на современных школьников это весьма похоже.
Хотя действительно - чего это я хочу от нашей доблестной пилиции? Даже если бы кто-то избил человека и повесил его труп в петлю - они всё равно не нашли бы события преступления и списали бы на суицид. Другое дело - интернет: здесь же так много 16 летних опасных преступников, которые выкладывают на своих страничках вконтакте фотографии с исторических выставок, посвящённых ВОВ (вот ведь незадача - иногда там мелькает свастика).

Комментарий № 195448: Письмо в редакцию. Свалка возле подъезда

Написал: vxe
Какая-то свинья делает ремонт и гадит под себя. В моём доме тоже живут подобные кадры, выкидывают кучи строительного хлама и ничего они не вывозят - оставят валяться где-нибудь недалеко от подъезда, пока дворник или кто-то ещё не уберёт. Отдельные же личности вообще выбрасывают на лестничную клетку.

Комментарий № 195447: Письмо в редакцию. Свалка возле подъезда

Написал: Roman
vetroks,
Убирать нужно сразу

Комментарий № 195446: Письмо в редакцию. На Победе нанесли сплошную линию

Написал: npocTo_BURLIK
а где регламент , который обозначает разметки в горде ? 

Комментарий № 195445: Когда-то на этом месте кипела жизнь...

Написал: EPMAK
да не так уж и давно там кипела жизнь
Вот за 17 столовой, там кипела.....

Комментарий № 195444: Письмо в редакцию. На Победе нанесли сплошную линию

Написал: EPMAK
кто запретит?

Комментарий № 195443: Письмо в редакцию. На Победе нанесли сплошную линию

Написал: Unit
Решение - запрет стоянки по правой полосе.

Комментарий № 195442: #РетроСеверск было/стало

Написал: Unit
Хоть бы подписывали что это, а то не все знают, что это 88-я школа (экс-81).

Комментарий № 195441: Письмо в редакцию. Свалка возле подъезда

Написал: vetroks
В субботу только появилась эта куча. И все выходные активно продолжали вытаскивать. Видимо как все вынесут, так и вызовут машину для вывоза.

Комментарий № 195440: На трассе Томск-Самусь в ДТП погибла женщина

Написал: Custodi
aerton,
Не важно кто выехал на встречку, даже в маленькой импортной машине защита лучше, чем в российской .

Комментарий № 195439: В Северске проверили автобусы

Написал: alex33kaw
Молдинги это понятно. Но почему не пишете что в основном в автобусах кондукторов нет? Или это уже не нарушение?

Комментарий № 195438: На подмогу северской госавтоинспекции пришли мотопатрули

Написал: ТЕРРАН
бесят мотоциклы  по КОММУНИСТИЧЕСКОМУ!!!!!!!!!! нас в свое время драли и кололи права безпошадно!!!!!!!!!

Комментарий № 195437: Полиция не стала возбуждать дело после обнаружения трупа повешенной собаки

Написал: huper89
npocTo_BURLIK,
vxe,
возможно собака уже была мертвой или ещё чего, там же явно в постановлении должно быть расписано, а судить по "тупой" статье без каких-либо вообще фактов, как "за", так и "против", это ну очень глупо на мой взгляд ...
просто раз такие темы выкладывают, вы хоть документ прилагайте, юристов полно, да и инет сей час есть, можно комментарии почитать к любой статье УК, вот тогда и можно будет о чем-то говорить, а так можно гадать сколько угодно, когда только есть название и не более...

Комментарий № 195436: В Северске проверили автобусы

Написал: vxe
NoMeanCity,
Учитывая то, какие лихачи сидят за рулём, каждый третий автобус - это даже не катафалк, а братская могила на колёсах. Особенно часто встречаются отбитые на маршруте 442. Порой летит такая прогнившая насквозь консерва с превышением скорости, и становится действительно не по себе, т.к. просто не веришь, что у этого замечательного транспортного средства остался хоть какой-то намёк на тормоза.
не освещен указатель номера
Обычно этот заламинированный кусок бумаги с номером просто воткнут в углу лобового стекла. В последний раз я видел освещённый указатель номера на каком-то люто заколхоженном автобусе с маршрута 442 (освещён он был посредством диодной гирлянды), который своим внешним видом напоминал какой-нибудь пепелац из Афгана.

Комментарий № 195435: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: Di love
Цитата: ChapaikinVA
И Петрова -- садить на место Шамина. Мне кажется, тогда, нормальное руководство городом начнётся, насколько это возможно. Как это сейчас при мэре С.Авксентьевой в Якутске.
Согласен, что нужен мэр, который заботится не о своем кармане, а о горожанах!
В Якутске мэр алкоголичка?
Петров - алкоголик с ярко выраженными дефектами личности (в т.ч. на почве алкоголизма). Зачем нам такое чудо на любом руководящем посту?

В виду того, что горожане в очередной раз "навыбирали" себе идиотов депутатов, следующим мэром станет Диденко.

Комментарий № 195434: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: ChapaikinVA
СУКИ, ВЕРНИТЕ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ ГЛАВЫ!!!

И Петрова -- садить на место Шамина. Мне кажется, тогда, нормальное руководство городом начнётся, насколько это возможно. Как это сейчас при мэре С.Авксентьевой в Якутске. 
____________________

А (к слову сказать про руководство города) господин "Д." вообще чудо-вклад в будущее сделал (в своё личное будущее, разумеется). Дети же -- это наше будущее, правильно?!

Все (кому не лень) уже давно знают, что в партии ЛДПР мандаты продаются и покупаются (в буквальном смысле, за деньги): плати бабки, и твоего кандидата посадят на нужное кресло.


--------------------

Комментарий № 195433: В Северске проверили автобусы

Написал: NoMeanCity
грязные полы? а у нас, что есть пазики с чистыми полами? можно узнать хоть один номер? или это опять, "в другой реальности"? мне почему-то попадаются автобусы с проеденным ржавчиной корпусом, с утра грязным полом, засаленным покрытием кресел, замызганными стеклами, вообще уют - как после "бомбежки воронежа". кстати, хотелось бы выяснить, продолжается ли использование маршрутных автобусов в качестве катафалков? 

Комментарий № 195432: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: npocTo_BURLIK
Да по Иглакова таких кучь как гавна за баней ... Жителям самим просТо не стремно срать , там где живешь ?? Сложно в контейнер отвести мусор ??? 

Комментарий № 195431: В Северске проверили автобусы

Написал: npocTo_BURLIK
Вы издеваетесь или серьезно нам говорите ??? 

Б...ть горуат проверьте , там же пи....ц все сасрано , эти утырки выкидывают подложки съедой и стаканчики прям из окна автобуса !!!  И вы нам хотите сказать , что у этих СВИНЕЙ  чисто в автобусе ???? Да ни когда не поверю !!! 

Комментарий № 195429: Полиция не стала возбуждать дело после обнаружения трупа повешенной собаки

Написал: vxe
Ну правильно, зачем искать малолетних садистов и проводить как минимум воспитательные беседы? Лучше же подождать: садисты подрастут и внезапно решат, что убивать людей будет "интереснее" или "веселее" (уж не знаю, ради чего они это делают и с какими эмоциями) - а тут полицейские раскроют "преступление века" и ничего не сделают юным отморозкам, которые убьют или покалечат своего одноклассника. Очередная новость о жестокости школьников прогремит на всю страну, очередные "эксперты" закукарекают с обвинениями в адрес компьютерных игр или интернета.
в связи с отсутствием события преступления.
Видимо, Статья 245 УК РФ - это какая-то выдумка.

Комментарий № 195428: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: damase60
да и авто этой самой адм-ии за 2 млн-не слишком ли???

Комментарий № 195427: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: damase60
Во чередной раз убеждаемся в ненадлежаем выполении своих обязанностей специалистами администрации. Все время задаю себе вопрос-а зачем нам ТАКАЯ администарция.???????? 

Комментарий № 195426: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: vxe
Ну, тут есть два варианта событий:
1) Уберут сами, вот так возьмут и вывезут этот хлам своими силами. Мало ли, вдруг случится чудо и они поумнеют - ну или хотя бы почувствуют стыд за содеянное?
2) Уберёт природа, спустя N лет (лучше бы она этих т.н. "людей" убрала).
Администрация уже показала, насколько она полезна - равно как и все эти управляющие компании, неспособные даже покрасить фасад дома. Попробуйте найти какое-нибудь ведомство по защите окружающей среды и пожаловаться им на поросят - ведь должны, по-идее, быть какие-то штрафы за это? Уберёшь сам - так они опять навалят, т.к. понимание приходит со штрафами или насильно вбивается в голову с применением физической силой.

Комментарий № 195425: Письмо в редакцию. Как и кто уберет свалку?

Написал: IVCHA
Нет больше в городе "санкционированных куч", запомните это и тащите свой мусор в контейнеры. 

Комментарий № 195424: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
Цитата: A59
мне на ЖКХ хватило?

Сложно сказать так навскидку. Судя по аватарке, ещё даже хватило на пару 0,5 л. 

Комментарий № 195423: #Северскзакупки

Написал: damase60
надеюсь, поддержат призывы-покупать только отечественное.. но что ж так дорого-2млн.. поимейте совесть!!!!

Комментарий № 195422: #СеверскФото

Написал: vxe
Вообще не понимаю таких людей, которые пытаются выдать чужие фотки Северска за свои. Любой житель может сделать фото в тех же самых местах, и если постараться, то года будет более, чем достаточно, чтобы сфотографировать каждое здание - от жилых домов до самодельных гаражей. У самого есть на компе альбом, в котором ~1000 фотографий города, делал снимки чисто для себя.
Авторство лучше подписывать дополнительной ссылкой на профиль вконтакте или в одноклассниках, чтобы народ знал автора. А подписи на снимках не помогут - их очень легко затереть в фотошопе.

Комментарий № 195421: #Северскзакупки

Написал: npocTo_BURLIK
ээээм бабки кончились ? а может тогда не выкидывать бабло на новые тачки и радио ...  

Комментарий № 195420: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: EPMAK
vxe,
А сколько человек пришли бы, но они работают? А сколько работают в Томске и ни как не попадут на митинг в рабочий день.
Я с работы подошёл во второй половине митинга и что.....

Комментарий № 195419: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: Avedi
Надо брать под контроль депутатов и мэра.

Комментарий № 195418: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: A59
autocad,  вообще то митинг - это количество просмотров ролика в течении пары месяцев , особенно после получения квитанций с Новыми тарифами к оплате ( а тролям сколько платят ? мне на ЖКХ хватило?)

Комментарий № 195417: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: A59
Содержать спортсменов - задача МО РФ , а мне это зачем ? 
Это расходники - долго не живут и зачем они нужны (для рекламы бизнеса купальников и т.п. херни).
           Все в ЗАТО зависят от чего ? Все это знают и молчат, потому что знают , чем закончится ... 

        Здорово ! Какой выхлоп ?

Комментарий № 195416: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
vxe,
Митинг заявлен на численность 500 чел. Численность 3000 выходит за рамки требования законодательства в рамках обеспечения порядка.

Комментарий № 195415: #Северскзакупки

Написал: rudolf
митинг за отставку прошел , а им пофиг.....

Комментарий № 195414: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: vxe
autocad,
Хотя действительно, основная проблема даже не в месте проведения, а в замечательных 90% населения, которые свято верят, что все законы принимаются исключительно во благо народа, а несогласные - это провокаторы и "Пятая колонна".
У меня бывает чувство паники на больших открытых пространствах - наверно, это стоит называть агорафобией - но я нашёл смелость прийти на эту чёртову площадь. Если честно, когда я писал комментарии под предыдущей записью об этом событии, то я ожидал увидеть там хотя бы 5-7 тысяч человек - чего все-равно было бы ОЧЕНЬ мало для реального эффекта. Такие мероприятия имеют смысл, но только если в городе найдётся хотя бы 30-50% населения, которые умеют думать головой, а не телевизором.

Комментарий № 195413: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
EPMAK,
"Не гневайся, боярин, коль обидел словом али помыслым худым".
Здесь все умничают, высказывая своё мнение, не стесняются даже оскорблять друг друга. Своё неучастие в мероприятиях, где граждане защищают свои права в рамках правового поля, умно оправдывают тем, что: "В этой стране, где всё делается под гимн чекистов, ничего не изменится. Что мы можем сделать против "Организованной преступной законности (ОПЗ)?" и т.д. Можем "опустить" любого лидера, который смело выходит на площадь, высказывая протест "зажравшимся слугам народа":
Цитата: ]И клали они болты на ваши митинги[/quote

И правильно. Наша сила в единстве, а какое может быть единство, если здесь нас 6 человек и мы не можем договориться друг с другом? 

Комментарий № 195412: #Северскзакупки

Написал: A59
+10%!!!

Комментарий № 195411: #Северскзакупки

Написал: A59
Яндекс такси почему не подходит!? В десятки раз больше стоит владение юр.лицом Администрации зато этим транспортом. У каждого сотрудника администрации пройден мед осмотр и имеется не менее одного личного автомобиля + 10* к базовой тариф ставки зарплаты Уже Добавлено,  хотя денег нет для майских указов!  Смотр чиновников на новых казенных авто,  можно и выпить на заднем сиденье. . . Жизнь удалась за счёт майских указов! Невозможно честно делить  ;-)!?

Комментарий № 195410: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: gigi
f1gv83,
Вот и я говорю-дальше то что?Потому Ш и Д не против митинга-мол дадим народу-пусть полепечут и успокоятся.А они похихикав занимаются далее своими мутными делишками.И клали они болты на ваши митинги.Есть только одно средство-но я конечно же о нем промолчу.Мы в такой стране живем кроме как с боем-ничего ни как не решить,такие дела,Малята.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 195409: #Северскзакупки

Написал: npocTo_BURLIK
чем то микрачь от фольцвагена напомнило ) 

Комментарий № 195408: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: EPMAK
autocad,
тебе только бы поумничать и обкакать когонить

Комментарий № 195407: Северский водоканал уведомляет о проведении плановых работ!

Написал: f1gv83
чет нигде новостей нет про то, что СВК замки на колонки понавесил в Иглаково

Комментарий № 195405: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: Roman
Под гимн чекистов хорошие дела не делаются.

Комментарий № 195404: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
vxe,
Чем лучше? После 17:00 в Администрации рабочий день окончен! А под окнами Администрации коммунисты уже проводили митинг, так что Администрация в курсе.
Так Вы были на митинге или нет?

Комментарий № 195403: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: autocad
EPMAK,
Т.е тарифы нормальные, а админ допустил оговорку (по Фрейду) - не нормально? Не переживайте, если на митинги будут приходить не более 500 человек, то тариф на отопление повысят - таки на 22%

Комментарий № 195402: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: vxe
Лучше бы это происходило под окнами администрации - чтоб они там ощутили себя котятами, которых носом в их же "пакости" тыкают.

Комментарий № 195401: Им многое сходит с рук: в Северске прошел митинг за отставку мэра и гордумы

Написал: EPMAK
увеличить тарифы на отопление на 10%, тарифы на отопление – на 22%», – заявил он
Админы вы чиатйте иногда что пишите

Комментарий № 195400: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Bars62,
Поддерживаю. Можно найти другой ресурс.

Комментарий № 195399: Россия удвоит пуски стратегических ракет

Написал: SergeyHasan
А ЖКХ УДВОИТ ТАРИФЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ!!! СУПЕР.

Комментарий № 195398: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
Bars62,
согласен полностью.

Комментарий № 195397: Письмо в редакцию. 862

Написал: ololo
Там дохрена переходов.. вокзал, Антарес и далее

Комментарий № 195396: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: Bars62

А по мне ,так тоже всё прошло отлично. да народа было немного, но думаю в следующий раз будет больше!

Вообще давно хотел высказаться по поводу данного ресурса. К сожалению он давно превратился в обыденный ни к чему не обязанный формат обьявлений о похоронных бюро и продаже женского нижнего белья. Исчезла вся острота , полемика, всё что было...,обидно. Хозяин данного ресурса выбрал другой путь, жаль.

Комментарий № 195395: В ООО «Томь Лада» требуется автослесарь!

Написал: ТЕРРАН
текучка!

Комментарий № 195394: Письмо в редакцию. 862

Написал: ТЕРРАН
ул.ТРАНСПОРТНАЯ!? а там переходы есть? 

Комментарий № 195393: Хрустальный конек

Написал: ТЕРРАН
хорошо получается!!!

Комментарий № 195392: Не уступил

Написал: ТЕРРАН
прикольно когда авто едет и тормозить не собирается ! при том что не по главнойи очень хорошо мигает желтый сет светофора!
на вскидку -водитель на дорогу  в принцыпе не смотрел и вывернул руль на последней секунде -чем избежал прямого удара!

Комментарий № 195391: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: ТЕРРАН
а иглаков и мусора нет!! все в дело!

Комментарий № 195390: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Митинг прошёл в тёплой дружественной обстановке. Горожане говорили о проблемах, которые их реально беспокоят. Полиции было выделено мало, даже не могли выпроводить  не совсем адекватного товарища, выкрикивающего: "Диденко на..., Шамина на..., депутатов на..., кто их только выбирает этих пи..., каждый раз пи... выбирают и выбирают, выбирают и выбирают..."
В резолюцию были вкючены вопросы по темам, заявленным в уведомлении. Поэтому "подсадные утки" крякать могут прекращать.

Комментарий № 195389: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
сколько тебе шамин платит?

Комментарий № 195388: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
админ пальцы не сотри о клаву

Комментарий № 195387: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
Avedi,
95% жителям это не интересно,они могут только пукать в лужу.,

Комментарий № 195386: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
Ниньтенда,
чтобы не было пука в лужу нужно идти всем,а не сидет дома и смотреть в окно.

Комментарий № 195385: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: SergeyHasan
Hornet,
сиди дома и не высовывайся,жди пока тебе принесут жировку в размере тыс.10

Комментарий № 195384: Северский водоканал уведомляет о проведении плановых работ!

Написал: vxe
возможно изменение цветности (мутности) холодной воды без изменения качества.
Обожаю эти сказки. Качество воды не изменяется, но запастись водой всё-таки надо.

Комментарий № 195383: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: npocTo_BURLIK
Возле водозабора ДЫРА с трубе , по старому месту лопнула ( там уже варили ... видно ) 


А в нашем иглакова в среду и в воскресенье машина ездиет собирает мусор ) 

Комментарий № 195382: Сергей Лабуткин проведет прием граждан

Написал: Slasher70

Отсутствие комментариев – не признак отсутствия проблемЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСУТСТВИЯ ДОВЕРИЯ И ОТСУТСТВУЮЩЕГО СМЫСЛА ЭТИХ ОБРАЩЕНИЙ!

Комментарий № 195381: Разве не это ли счастье?

Написал: Salamandra
Ну и как прошли счастливые выходные? Погодка порадовала?

Комментарий № 195380: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: 545
предлагаю не платить взносы нет воды нет взносам

Комментарий № 195379: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: A59
А сказочный будет?

Комментарий № 195378: Письмо в редакцию. Сломанное дерево

Написал: autocad
У хозяйственников более глобальные вопросы по освоению "бдьжета", а угроза жизни и здоровью граждан - это обращение в прокуратуру, а лучше в ФСБ.

Комментарий № 195377: Не уступил

Написал: КефирыКислые
Турист,
При чем тут светофор? Дежурный сигнал горел, знаки для кого....

Комментарий № 195376: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: EPMAK
Laki,
шайба тоже денег стоит

Комментарий № 195375: Не уступил

Написал: Турист
Светофор не работает - вот и результат.

Комментарий № 195374: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: Laki
Интересно, а за что тогда поборы такие с нас каждый год? Контейнеров нет, воды весь май тоже урывками дожидаешься, придешь и ждешь с пол-9, в итоге на 10-15 мин включат. Сейчас вот даже сварщиков у них нет. Что за фигня? А оплата с каждым годом больше и больше.

Комментарий № 195373: Письмо в редакцию. Сломанное дерево

Написал: 909909
"...вот вот упадет,там дети рядом гуляют и в школу и сад люди хотят постоянно,куда только не обращались толку нет.".


Как нет...??? В городе "работает великий хозяйственник"... и это Вам, и то, и фонтаНЫ... а Вы про толк...

Комментарий № 195372: Письмо в редакцию. В Иглаково нет контейнеров для сбора мусора

Написал: 909909
"...Все собирают тбо и устраивают стихийные свалки в местах, совершенно для этого не пригодных. Мы тоже убрались на огороде и набрали прилично мусора, но выбрасывать "где попало" или "где все кидают" не хотели."...

ИглаковО????

Странно... И КАК ТАМ НА 19 кв.м. ЖИВЁТ человек (с маленькой буквы!!!)...??? Неужели и на "мусор" тоже шайбу установил... ЭКОНОМИТ...

Комментарий № 195371: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
В итоге получил бесполезный диплом да невостребованную специальность, как следствие - не самую лучшую работу.
 
От того, что Вы не понимаете чему учиться, кем хотите быть и какая работа привлекает - возникает неуверенность в жизни, боязнь окружаюших, беспокойство за своё благополучие и это нормально. Что дальше? Получите востребованное образование, которое Вас привлекает, найдите работу по душе, а для начала надо стать мужчиной, сходите в армию, если позволяет здоровье. Дальше, вся жизнь впереди: работа (в том числе за границей), семья, дети, друзья, дача, митинги, демонстрации, баррикады, если власть не слышит...Я не психотерапевт и мы здесь немного о другом. 

Комментарий № 195370: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: vxe
Цитата: autocad
Вот уж мусорной свалке их возмущение до, по, и т.п. у неё своего дерьма хватает.

Народ там не просто стоит с плакатами, а выполняет определённые действия и попутно пытается пристыдить сотрудников ЧОП, периодически напоминая им, что они сами живут в этом городе с семьями и охраняют место строительства свалки. Помимо свалки, протесты регулярно проходят и по городу. А ЧОП и полиция - такие же обычные люди, права которых тоже нарушаются. Вот только берущий взятки полицейский вряд ли захочет поддерживать народ, т.к. его всё устраивает и он не уважает ни себя (продаётся за N тысяч рублей), ни общество, которое он должен защищать.
В другую страну я не уеду - если только в Сирию какую-нибудь, на войну. Просто потому, что в своё время доверился государственным учреждениям: да, я и правда верил в то, что наша страна обучает достойно... На учёбе особо не успеваешь задуматься о политике и положении дел в стране. Потом уже, когда всё стало заметно меняться в худшую сторону, а несогласных стали закрывать, я и задумался. Спрашивал одногруппников, считают ли они такое нормальным, на что и получил ответ, дескать, всё у нас замечательно, а если тебе в России что-то не нравится - так уезжай, никому ты тут не нужен. Вот я и решил, что если многих это действительно устраивает, то лучше уехать. В итоге получил бесполезный диплом да невостребованную специальность, как следствие - не самую лучшую работу. Речи не может быть даже о поездке на отдых в другую страну.
Отдельно хочу отметить, что я никогда не был каким-то русофобом или ненавистником России; даже сейчас, я ненавижу себя, но не страну или кого-то ещё.

Комментарий № 195369: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
Я не считаю себя каким-то сверхсильным человеком

Скромно. Зачем сверхсильным? Просто сильным.
Цитата: vxe
но я не пью, не курю, уважительно отношусь к своим родным и близким, не мусорю и не справляю нужду в общественных местах,

Откровение. За это наше Вам отдельное человеческое спасибо
Цитата: vxe
конечно, можно пожертвовать деньгами ради своего будущего...
 
Это Вы серьёзно или ради будущего всё же тратиться не стоит?
Цитата: vxe
пришли на место будущей мусорной свалки и выражают своё возмущение там же
 
Вот уж мусорной свалке их возмущение до, по, и т.п. у неё своего дерьма хватает.
На будущее. Если власть не слышит народ, то люди проводят митинги там, где им удобнее и об этом запрашивается согласование в ОМС. По результату митинга принимается резолюция, которая направляется в вышестоящую структуру, которая сама "проводит митинг" с ОМС так, чтоб "глас народа" был услышан. В некоторых случаях, как показывает практика, удаётся достич результата. Хотя, Вам на митингах, действительно, присутствовать бессмысленно. Порядок в стране придётся наводить "кому-то", а Вы будете потом "из-за бугра" приезжать к нам в гости. Правда удобно? 

Комментарий № 195368: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: vxe
Цитата: autocad
Стебаться над слабыми людьми, неспособными социализироваться в обществе
На самом деле, наоборот - это очень печалит меня. Я не считаю себя каким-то сверхсильным человеком, но я не пью, не курю, уважительно отношусь к своим родным и близким, не мусорю и не справляю нужду в общественных местах, не дерусь с людьми из-за их одежды и даже не желаю оскорбить Вас за то, что Вы упрекаете меня в чём-либо. И в этом нет ничего трудного, достаточно просто быть человеком. Штраф в 20-50 тысяч рублей - это больше, чем зарплаты у простых работяг; конечно, можно пожертвовать деньгами ради своего будущего... Вот только требовать что-то от администрации, проводя митинг возле ДК Островского - все равно, что прийти в полицию и попросить их вылечить Вас от простуды. Раз уж речь зашла про Екб: люди пришли к месту стройки и проводят свою акцию протеста там; в Архангельске тоже - пришли на место будущей мусорной свалки и выражают своё возмущение там же, и организаторы там явно понимали, что и как они будут проводить. Данный же митинг является мероприятием бессмысленным и неорганизованным. Вам ДК Островского тарифы повысил?

Комментарий № 195367: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
ololo,
А Вы считаете, если люди митингуют на "Пушкинской" в Москве - это значит они выступают перед памятником Пушкина?
В городе три места для митингов: ДК им. Островского, площадь им. Ленина и Театральная площадь. Так что выбор не большой. Коммунисты последний раз собирали митинг у Ленина, у Театральной - демонстрация "Бессмертного полка", Петров (если это Петров) у Островского, чтоб закалить сталь в полусанкционированных митингах. Так что хоть здесь у нас в городе порядок.


Комментарий № 195366: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: ololo
А почему возле ДК Островского? Перед кем там митинговать? Перед работниками ДК? Почему не под окнами мэрии? Или не под окнами главы города?

Комментарий № 195365: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: vxe
а дальше будут последствия в виде штрафа/отработки и возможно потеря работы, которую ты так долго искал. Если ты кого-то ударил на митинге - последствия будут ещё хуже.
 
Что за нытьё тинейджера, непрошедшего пубертатный период? За короткий период, без всяких несанкционированных митингов, на комбинате работу потеряло порядко 10 тысяч высококлассных рабочих и специалистов. В городе зарплата такова, что без митингов впечатление буд-то нас обложили штрафами. Не надо здесь жевать сопли, рассказывая как это страшно - несанкционированный митинг. Кстати, в какую страну Вы собираетесь свалить? 

Комментарий № 195364: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: autocad
Цитата: tourson
Написано очень красиво
 
Ничего красивого я не вижу. Стебаться над слабыми людьми, неспособными социализироваться в обществе, пронизанном коррупцией, чинушеством, олигархатом, дорвавшимися до власти? Что это за желание получить образование, подкопить деньги здесь, чтоб свалить в другую страну?
"Кажется люди не понимают, что митинги "за справедливость" в РФ не работают. Как показывает практика..."
Какая практика у этой "девочки, живущей в сети"? Что этот человек знает про жизнь из жизни, а не из вертуальной помойки? Если уж он смотрит ролики "про митинги", то должен увидеть, что именно молодёж, которая живёт здесь, выходит сейчас на пикеты и демострации, чтоб отстоять своё право на достойное будущее.  

Комментарий № 195363: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: tourson
И меня так удивляет массовая боязнь штрафов?! Вы все настолько дисциплинированы?

Комментарий № 195362: 21 мая в городе будет проходить митинг

Написал: tourson
vxe,
Написано очень красиво Но отношения к делу не имеет никакого! Я только ЗА что вы там написали! Ни к чему сейчас не призываю и не намекаю, но посмотрите на ЕКБ. Вышли молодые парни, девчонки и отстаивают свои интересы! А могли бы сидеть дома, бухать на квартирах итд, ну вообщем ничего не делать! И я уверен что их интересы будут учтены! И это здорово! Все начинается с малого! 
stroimguru.ru
Курс валюты:
101.9 14↓   $     105.0 46↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: