Последние комментарии:

13.05.2024 16:48 написал ponni
11.05.2024 19:34 написал ponni
26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга

Комментарий № 230: Внушительная экономия на строительстве дороги от улицы Калинина до Северной

Написал: ...
bot86,
беспалов-это кто? от кпп к свечному,катал дорогу стхм

Комментарий № 229: Автомобиль сбил женщину с двумя детьми на пешеходном переходе

Написал: ...
LGA,
там переход хорошо просматривается и тех,кто приближается к нему,видно вполне нормально.скорее всего,что по коммуне шёл хороший поток и водила пытался проскочить,а про переход малость забыл(((не очень хороший перекресток, там светофор бы не помешал в часы пик,а то с курчатова можно долго стоять,особенно прямо или налево.хотя,с другой стороны,нафиг бы на коммуне лишний светофор не нужен был.

Комментарий № 228: Внушительная экономия на строительстве дороги от улицы Калинина до Северной

Написал: ...
Snegok,
поддерживаю,этот кусок вполне достойно сделан))

Комментарий № 227: Чей хлеб лучше?

Написал: ...
milestrux,
BARS,
вы про разные.в кузьминке было что-то вроде таракана,а мышь хлебодара  http://vseverske.info/blogi/11676-o-prekrasnyx-zhivotnyx-xlebokombinata-kuzminki
.html
     http://vseverske.info/blogi/10490-ooo-xlebodar-kogda-vlasti-pokonchat-s-yetim-be
zobraziem-.html

Комментарий № 226: Авария

Написал: ...
Цитата: hot
водитель при повороте не уступил дорогу мопидисту!!!
 а вы не знаете почему им так часто дорогу не уступают? может потому,что они носятся как угорелые и их просто не успевают увидеть?и габариты у них таковы,что из-за других машин их не всегда заметно(((чего летать-то не смотря? ну сбрось ты скорость перед перед перекрестком и посмотри не начал ли кто поворот.заметил,что начал кто-то-пусти и пофиг у кого преимущество

Комментарий № 225: Свадьба в Северске

Комментарий № 224: Автомойка на Киргизке. Для малоимущих бесплатно!

Написал: ...
Цитата: Panika
типа с мойки вода в реку не попадает , ага ...
конечно нет wassat везде же фильтры стоят и в реку попадает только ключевая вода и дожди не идут и снег не тает,а если и идут,то стекают только в ливнёвки,а они тоже все фильтрами оборудованны.
Цитата: Gent
Вы не понимаете что такое технологическая грязь? Что такое автомасло, бензин, смазки там всякие -  вы знаете?  Сколько идиотов в комментаторах, бох ты мой. Совершенно безголовые существа - а чо там, ну помыли автоковрики в реке, чо пыль то в ней не смыть?
ну куда уж нам до вас то(( простите,не подумали,что масло и смазки-это как раз таки то,что обычно на коврики в салоне и оседает recourse ........ они что,машину в реку загнали и начали отмывать?где хоть одно фото,показывающее на сколько далеко они от реки встали?

Комментарий № 223: Сегодня вечером отключат горячую воду

Написал: ...
Цитата: vn189
..., а кто вам мешает поставить боллер
 я не в томске,а в северске пока не вижу резкой необходимости.
Цитата: ...
да,два дня неприятно,но перетерпеть можно
хотя людей,уже поставивших в северске знаю

Комментарий № 222: Сегодня вечером отключат горячую воду

Написал: ...
Цитата: snlght
так же как и в Томске раскапывать и менять трубы, которые за 2 дня не делаются..
делцаются,если тапочками шевелить,а не раскапывать и бросать на меся

Комментарий № 221: Сегодня вечером отключат горячую воду

Написал: ...
Цитата: snlght
Лично знаю людей которые живут в Томске и как им проблематично было когда им на месяц отключили воду и тоже маленький ребенок. Тем не менее они не жаловались как вы сейчас сидите и возмущаетесь из-за 2 дней..
 забодали со своим томском.пусть хоть круглогодично сидят без воды,если им это нравится.не жалуются и не возмущаются.да,два дня неприятно,но перетерпеть можно.только зачем бесконечно приводить в пример худшее?там ещё и крысы пешком гуляют местами.будем разводить мышей?это же лучше будет,чем у них,значит можно? в томске два варианта:либо попытаться вздручить коммунальщиков через суд(долго и муторно),либо поставить бойлер и СОВСЕМ отказаться от горячей воды,что многие уже и сделали.кстати по деньгам получается выгоднее
Цитата: Roman
А в странах Африки ваще никакой горячей воды центральной нету и отопления - причем круглый год! Радуйтесь, что в Томске только на лето отключают.
)))) а давайте с ними сравнивать.сразу окажется,что у нас вообще всё и во всех сферах замечательно))

Комментарий № 220: Хамское обращение в спорт-се

Написал: ...
Цитата: Slavich
.Данная возрастная категория обладает обостренным чувстовом клептомании.
пипец.вот это отношение((( сами поняли,что сморозили?возрастная категория не может обладать подобным качеством,оно присуще отдельным личностям независимо от возраста.с подобным отношением к потенциальным покупателям.... recourse 

Комментарий № 219: Покупка вещей для ученика обойдется минимум в 6 253 рубля

Написал: ...
Цитата: Emiliyavk
Ну а по поводу одежды, государство предложиво дешевую альтернативу - форму! Преобретение оной, избавит вас от растрат в течении года на кофточки футболочки, джинсики и т.п.
 это скрытый сарказм или вы считать не умеете? ни фига себе дешевая альтарнатива.форма выйдет раза в три дороже и подобрать её раз в десять сложнее((( спасибо огромное заботлтвому государству! хотя пофиг,все равно форма не приживётся.джинсы уже не искоренить.запреты тут бесполезны

Комментарий № 218: Мэр отвечает

Написал: ...
Цитата: NoName
Мы, наверное, в разных городах живем.
ну почему же))в одном.просто я,как и подавляющее большинство,не катаюсь туда-сюда по одному свеже-закатанному куску.приходится по всему городу ездить.ну,а если уж по отдельным участкам судить,то и с томском можно запросто сравнивать.там тоже хватает новых дорог.значит и у них дороги вполне так ничего?)))

Комментарий № 217: Мэр отвечает

Написал: ...
 
Цитата: NoName
Именно дааа! Дороги у нас не хуже чем в Кемерово. В центре там дороги хорошие. У нас такие же на автодороге Славского-ЦКПП, на Ленина-Ленинградской, на Солнечной (от нового микрорайона до автодороги), на Калинина (после ремонта кусок). Да и остальные неплохие. В Кемерово по закаулкам и дворам тоже картина не самая шикарная.[/quote ] хуже,гораздо хуже(( может и не шикарная,но лучше нашей.даже по дворам.тем дорогам,что вы в пример приводите от года до трёх и как-то было бы совсем грустно,если бы ещё и там плохо было.про остальные уж извините.пример: вчера "отремонтированное" калинина,сегодня напоминает стиральную доску(((

Комментарий № 216: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: ...
Цитата: Мефодий
так что начать надо с водителей,а дети пусть бегают,дворы для них и существуют.
 в общем-то верно,но и с детьми поговорить не мешало бы. час назад,калинина 40:пацаны играли в прятки между припаркованных машин.хорошо еще,что один "прятался" со стороны дороги,уже остановилась полностью когда второй выскочил,а так тоже фиг его знает..проезжаешь вплотную почти и если резко выбежит хватит и 10км/ч чтоб зацепить(((

Комментарий № 215: Мэр отвечает

Написал: ...
Цитата: NoName
Я был не только в Томске (с которым, конечно сравнивать не стоит), но и в Красноярске, в Иркутске, в Сибе, в Кемерово, в Барнауле, по всей Сибири
Цитата: NoName
Чего Бога гневить - дороги у нас вполне себе выше среднего.
 дааа?? особенно по сравнению с Кемерово?если уж с ними сравнивать,то у нас здесь просёлочные дорожки(((

Комментарий № 214: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: ...

Цитата: nazism
и при чем тут военные??
то,что может вытворить обычный человек,ни каким образом,ни при каких обстоятельствах и ни с какими оправданиями не может себе позволить человек в погонах.
Цитата: ...
надел форму-будь добр соответствовать
и никак иначе! даже если все гражданские вдруг начнут открыто ширяться и одновременно спиртягу глушить.военный-это не профессия.это образ жизни. также,как и мент.

Комментарий № 213: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: ...
господа "защитники",а какого лешего вы себя с гражданскими сравниваете?
Цитата: nazism
вы выйдите вечером на улицу и посмотрите сколько по городу упырей... мамаши с колясками и водкой в руке... сколько алкашей во дворах!!
допустим, и что?решили использовать как  пример для подражания?не,ребята,не правильно это.надел форму-будь добр соответствовать.раньше,человек в форме,вызывал восхищение,а сейчас... и з/п ваша тут не особую роль играет.как ставите себя,так и относятся(((
Цитата: nazism
а война начнется вы куда за помощью побежите то??? не к военным ли!!??
это к которым?к той массе колобкообразных,перекатывающейся по плацу и пищащей песни?к тем,что на кпп вышагивает прогулочным шагом,обсуждая очередную поездку,тряпку,машину.не все,но тех,кто проходит без посторонней болтовни,чётко выполняя свою работу-явное меньшинство.

Комментарий № 212: Помним, любим, скорбим

Написал: ...
Цитата: Camilla
И что там было особенного? Огромные цены  и просроченная продукция.
это в северском огромные цены? тогда фуд-сити,для вас наверное совсем что-то заоблачное.с просрочкой тоже НИ РАЗУ не нарывалась.
Цитата: Camilla
.Испорченный срез утром отсекался , а весь оставшийся кусочек выкладывался на витрину,для нас
я вас наверное удивлю,но в большинстве магазинов это не срезается,а отмывается и продаётся (колбаса маслом смазывается для свежего вида".это лучше?
Цитата: Camilla
Нашли о чем скорбеть.
не знаю кому-как,но лично мне,реально его не хватает(((

Комментарий № 211: Профилактическое мероприятие «Детское кресло»

Написал: ...
Цитата: Roman
Наркоманы и туда добрались
feel  да уже давненько добрались

Комментарий № 209: Человек родился. Да не один, а сразу трое

Написал: ...
Цитата: zero
интиресно  как  материально поддержит такой  праздник  наше  государство)
 квартирой.точнее сертификатом на её покупку(около трёх миллионов).

Комментарий № 208: Северск - закрытый город. Закрытый бизнес ч2. Рабы или матрица?

Написал: ...
как-то не очень верится,что фото в 8мь утра делались. сегодня,он в пять утра был гораздо оживлённее)))

Комментарий № 207: Подборка аварий

Написал: ...
Цитата: sergus
прям за мостом Камаз на встречку вышел иномарку в отбойник вдавил жесть вырезали там похоже живых не было
  на трассе Томск — Новый мост — Зоркальцево произошла еще одна авария. «В 13:30 на седьмом километре дороги столкнулись автомобили Toyota и КамАЗ. В результате ДТП пострадали пассажиры иномарки — 37-летняя женщина и ее пятилетняя дочь. Пострадавшие доставлены в медицинское учреждение»

Комментарий № 206: Летний день в Северске

Написал: ...
octavian,
да всегда в фонтанах плюхались.за кометой был фонтан и на современнике))) но с парком сложно не согласиться,ни фига от него не осталось(((

Комментарий № 205: Северчанин, дважды судимый за педофилию, вновь пойдет под суд

Написал: ...
Цитата: xabk
Ити самые девочки незнают слов черный список и блок? А вот про секс им уже интересно. Странно...
нет не странно.им действительно интересно и даже очень.и не факт,что они чётко сообразили сразу о чём речь и ещё больший не факт,что девочки плохие.
Цитата: Roman
А родителям их плевать.
не в данном случае.здесь именно родители обнаружили переписку.
Цитата: Roman
услугу "родительский контроль"
 отличная вещь.только не у всех провайдеров она и нет гарантии,что ребёнок не воспользуется инетом с телефона или у кого-то из друзей,а в этом случае уже сложнее будет проконтролировать.запретный плод сладок((( 

Комментарий № 204: Северчанин, дважды судимый за педофилию, вновь пойдет под суд

Написал: ...
Цитата: Roman
8 лет назад я сам бросил курить. Без кодирование, без никотиновых пластырей, без религиозных бесед. Я смог справиться со своей зависимостью. Многие ли могут сказать то же о себе? А это всего-лишь сигарета. 
причина того,что бросили вы-это реальное желание избавиться от привычки.и не бросают многие,по причине нежелания(вроде как надо,но в глубине души,тааак не хочется этого делать). так же и с педофилами.кто хочет искоренить подобные влечения,тот и сам справится.а кто не хочет....да хоть залечись его.

Комментарий № 203: Северчанин, дважды судимый за педофилию, вновь пойдет под суд

Написал: ...
Arteq,
+100 кроме зоны.похоже,что их давно уже там не трогают особо-то((( 

Комментарий № 202: Неудачное свидание

Написал: ...
это в поворот  нужно было ему зайти не меньше 70ти

Комментарий № 201: Долгожданное освещение

Написал: ...
Цитата: f1gv83
(как вспомню идиотизм, что на 79ой сделали от кольца до начала развязки - там где одна полоса, нарисовали две... легковушки зеркалами чиркают, грузовики не помещаются)
точно.там правая полоса только для мотоциклов похоже))

Комментарий № 200: "Очень вкусный шашлык"

Написал: ...
Цитата: ДаВинчи
а куриные везде вкусные.
не скажите((( в томске,на рынке взяли не так давно.жуть(((жир и кожа.вообще невозможно есть.
Цитата: milestrux
было дело. Потом сдулись напрочь. С тех пор не заглядывал. Если сейчас восстановили реноме, молодцы)) 
в этом году раза 4е были там.мне нравится)))
Цитата: ДаВинчи
У фонтана надо попробовать,
мы вчера,первый раз добрались.ничего плохого не скажу.с удовольствием съели)))

Комментарий № 199: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: ...
werty70, да вы что wassat  там же реально шевелиться нужно. и спортивного питания нету

Комментарий № 198: "Очень вкусный шашлык"

Написал: ...
milestrux,
Цитата: milestrux
За пределами колючки, как было сказано выше, сейчас вне конкуренции "У фонтана".
 спорно))) шашлычка,сразу за старым мостом-оочень даже)))

Комментарий № 196: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: ...
Цитата: HaTaJlu
Мда... И что толку? Ну обогнал бы он пару машин и все равно бы дальше в этой же пробке стояли. Пусть теперь в больнице тухнет. Безмозглый человек...
это реально на обгон не похоже.наискосок капитально пошла машина

Комментарий № 195: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: ...
Цитата: NASOS
Цитата: korik АМОРАЛЬНЫЙ УОРД сам,там хватило людей которые остановились,давай всем потоком заблокируем дорогу от Томска До Северска,начнем тушить его машину сотнями огнетушителей,200 человек буду оказывать ему первую помощь,лазия по головам друг другу,остановилось 5-6 машин этого вполне достаточно.
 это дорога,здесь так нельзя.сегодня не остановился ты,а завтра можно и самому без помощи остаться((( выйти и убедиться,что без него справятся,нужно было обязательно

Комментарий № 194: Прогулка по Северску. 6 лет назад

Написал: ...
ВТБ был-это 100%

Комментарий № 193: Не получилось в этот раз, получится в другой!

Написал: ...
Цитата: Akulina
этой пепельницы?
lol  точнее и не скажешь))))

Комментарий № 192: В городе не останется профучилищ

Написал: ...
Цитата: HaTaJlu
А что после 9-го класса больше никуда нельзя будет поступитьесли эти училища просто переименуют??? Я не имею ввиду, что все долдны оканчивать ВУЗы. Согласна, что это не всем по силам... 
а их не просто переименуют,идёт реорганизация,а значит меняется система обучения,теряются площади(мастерские-это первое,что необходимо фазанкам).плюс то,что сейчас с уч-щ будут выходить с дипломои техникума,что сильно понижает статус последнего((( у нас расплодились институты,как грибы,сейчас добавятся сплошные техникумы и в итоге:нигде толку нет.куча баранов с дипломами,а образования,навыков и способности качественно работать,после окончания-у единиц!

Комментарий № 190: Полицейские нашли водителя иномарки, скрывшегося с места аварии на трассе

Написал: ...
чёт мне уже и не кажется нивовод таким уж бараном.

Комментарий № 189: Полицейские нашли водителя иномарки, скрывшегося с места аварии на трассе

Написал: ...
Цитата: Batman
вы посмотрите внимательнее фрагмент с момента 1:10 - как три машины устав ехать за Нивой уходят в правый ряд и пытаются его там опередить. Удается это только первой, когда вторая и третья начали Ниву опережать - водитель втопил гашетку и просто поехал наравне с вишневым "зубилом".
так до этого момента,перед нивой ещё машинка шла и скорость он прибавил,когда та свернула.к этому моменту уже была занята правая полоса и чтоб перестроиться ему нужно было ещё скорость прибавить или отстать.второе-не вариант,а первое-если уже шли больше 100,то как-то сложно ждать резкого ускорения от гружённой нивы.скорость он увеличил в результате,что и дало возможность проскочить камри в правую сторону.

Комментарий № 188: В городе не останется профучилищ

Написал: ...
Цитата: HaTaJlu
Вафло, пусть учатся нормально, а не плодят безработицу, накроманию и пьянство!   
 это вы о чём сейчас? не все способны осилить институты,да и не всем они нужны.вот и получится,что кто-то мог после 9го закончить фазанку и быть реальным профессионалом в какой-то области,а сейчас такая возможность теряется.что делать таким? и откуда будут браться квалифицированные рабочии?на "тяп-ляп" далеко не уедешь.профобразование развивать нужно,а у нас его херят.вот и получается потом,что дороги тают по весне,крыши падают,проводка горит и в коммуналке бесконечные аварии.в томске,с его любовью к гастробайтерам-это особенно заметно.скоро и до нас дойдёт,а здесь объекты.кто всё это обслуживать будет?технарь не даёт нужных навыков для рабочих специальностей. и так уже куча "умников" с бесполезными дипломами развелось,а хорошего токаря или сварщика фиг найдёшь(((да и с отальными трудно.даже для ремонта людей найти сложно.у половины,руки из мягкого места растут.

Комментарий № 187: Клумбы из мусора

Написал: ...
Цитата: tanka
Ну там у нас и строительный мусор тоже был. А насчет старой мебели: то есть мы должны были просто выкинуть ее у подъезда что ли, как на картинке данного поста? Или, вы полагаете, трактор должен был бесплатно выехать к нам за нашей мебелью?
узнать в жэу,по каким дням ходит трактор и куда вынести мебель,чтоб ему было удобно забрать.да,бесплатно.мебель-это БЫТОВОЙ мусор,а за строительный уже,конечно придётся платить

Комментарий № 186: Клумбы из мусора

Написал: ...
Цитата: tanka
Jentos, Куда выкидывать габаритный мусор в Северске? подскажите? В ЖЭК нужно заказать трактор: в зависимости от объема мусора оплачиваешь по кубометрам. Это недорого. Мы неделю назад сами из квартиры перед ремонтом так вывезли весь хлам. Утром в назначенное время трактор подъезжает, оставляет телегу на час-полтора и можно, не торопясь, весь мусор вынести. Да, денюжку нужно заплатить, но зато совесть чиста и во дворе чисто.
 оплачивать трактор вы должны только при вывозе строительного мусора.старая мебель-таковым не является и оплаты быть не должно. 

Комментарий № 185: Полицейские нашли водителя иномарки, скрывшегося с места аварии на трассе

Написал: ...
Цитата: Batman
Oldman, +1 то же самое хотел процитировать. вожу с собой распечатку, раздаю уе*анам на КПП, которые едут от развязки на чекистском тракте до КПП со скоростью 50-70 по второй полосе. Нивовод поганец, а умысел иномарки надо еще доказать - из видео совсем неочевидно, скорее наоборот - водитель Нивы проснулся, когда увидел маневр перед собой и обосрался так, что дернул руль влево удачи тебе отмазаться, Борис Ступников а никто не хочет имя водителя Нивы в студию, чтобы его гнилыми помидорами закидали?
 а с чего вы взяли,что нива ехала с маленькой скоростью?почему решили,что он препятствовал обгону,а не шёл на обгон сам и просто не успел завершить маневр? где видно,что утырок на камри именно обгонял,а не просто пёр по левой полосе,сильно превышая допустимую скорость?так-то ни одного поворотника не заметно. какой маневр ПЕРЕД  собой,если его отжимать сбоку начали? выкидывайте свои распечатки и внимательно читайте пдд.желательно полностью и внимательно.на фразу "при свободной правой" стоит внимание обратить.потом скажете,что это за разрешённый  манёвр такой был у камриста......если честно,то да,на ниве-баран,но камри оправдания нет и быть не может!

Комментарий № 184: Медалью «За любовь и верность» наградят четыре супружеских пары

Написал: ...
Турист,
Как жемчуг нижется на нити,
Растёт скопленье общих дел!
Друг с другом мирно вы живите,
Быть вечно вместе – ваш удел!

Гордитесь тем, что вы сумели
Однажды так семью создать,
Что тридцать лет, как три недели,
Прошли – чего ещё желать?!

Комментарий № 183: В день Ивана Купала власти Северска отключили городской фонтан. Дети обливались грязью

Написал: ...
Цитата: sait1
Знаете, это конечно нехорошо, что фонтан отключили, но дети- вы дураки! У вас дома воды нет?! это же не Средневековье!!! Можно набрать воды в бутылки и положить ва портфель. Договориться с друзьями и встретиться во дворе! Устроить войнушку. Но наши любимые Северские дети выбрали облиться грязью! "Молодцы"!!!
ага,рюкзак,набитый бутылками,за спину и бегом играть))если бегать сможешь((( домой не набегаешься за каждой порцией.в каком дворе?там ежедневная своя компания,а у современника половина города собирается.конечно они грязью предпочли обливаться,пофиг им на чистоту воды.здесь веселье,сверстники и знакомства.чего ради им по дворам запираться-то?всю жизнь туда ходили в этот день и фонтаны не отключали никогда,ак тут верно решили,что фонтан-это произведение искусства и трогать его не моги.

Комментарий № 182: В Северске задержали подростков, портивших надгробия

Написал: ...
Цитата: zero
ебло  бить надо таким..и пох что мало летки  с самого  детства  чтоб  ебло горело!
 так низя.жестокое обращение с "ребёнком" будет(((

Комментарий № 181: Полицейские нашли водителя иномарки, скрывшегося с места аварии на трассе

Написал: ...
Цитата: sergus
Я к чму едешь медленно - дай другим проехать.....ну злят ведь....проучил козла....привло к смерти......неуважение на дороге - вот вам итог......сам мудак - не дай другим быть таким  же... 
 по разному бывает и неадекватов полно(особенно много летом),но в данном видео правая полоса свободна.перестраивайся и лети дальше.к чему свою дурь-то показывать.

Комментарий № 180: Полицейские нашли водителя иномарки, скрывшегося с места аварии на трассе

Написал: ...
Цитата: LadyKatrin
и не думайте (как водитель камри)- у меня скорость, машина хорошая...и нефиг мне  мешать всякому хламу,для кого-то ваша машина тоже ведро на колесах.  
на хорошей машине наооборот логика должна быть другая "у меня машина хорошая и я без напряга обойду тихохода по свободной полосе.мне не сложно перестроиться лишний раз,даже в удовольствие почувствовать возможности машинки". бараны оба,но нива ни для кого не создавала опасности,в отличии от камри.кстати:нива не так уж и "тошнила",судя по видео,там скорость больше сотни

Комментарий № 179: Жестокое обращение с ребенком

Написал: ...
тоже не поняла,где жестокое обращение. совсем уже кукарекнулся? тут анекдот в тему будет: автобус.куча народу.мамаша с ребёнком,который безобразно себя ведёт.орёт,болтает ногами,пиная всех окружающих.ей делают замечание,а она в визг."не ваше дело,я воспитываю по японской системе,где до 7ми лет разрешают всё".рядом здоровый парень,какое-то время молча наблюдающий.не выдержал,встал,вытащил жвачку и прилепил мамаше на лоб,со словами "молодец,меня тоже воспитывали по этой системе".... смешно?в реальности-то не особо(((

Комментарий № 178: ДТП Томск-Колпашево

Написал: ...

гайцы отказались принять запись  http://novo.tomsk.ru/index.php?newsid=14712&ddos_guard_attempt=2

Комментарий № 177: По сплошной до свечной

Написал: ...
Цитата: NASA
Здесь идет сужение дороги, и в этой ситуации от таких не наглых и таких невыродков как вы, можно в пробке стоять и не один час. А вы такие вот умные будете включать баранов и овец вместо того чтобы пропустить!
об этом сужении знают ВСЕ и всё равно прутся,как стадо тупых баранов и овец.с какого перепугу их пропускать должны? чтоб самим простоять в 2раза дольше?ещё раз повторяю: утром,там никто не стоит просто так,чтоб прогуляться.все на работу едут и все торопятся.

Комментарий № 176: По сплошной до свечной

Написал: ...
f1gv83,
спасибо))) буду пробовать там.надоел этот "хвост" до свечного

Комментарий № 175: По сплошной до свечной

Написал: ...
и ещё:в обратную сторону,на свечном,прямо только ОДНА полоса.

Комментарий № 174: По сплошной до свечной

Написал: ...
Цитата: Renamed
Автор, ты г**дон. У человека полоса закончилась, почему бы не пропустить. Нет, б**ть - барана включил.
г***дон-это,так называемый "человек",у которого полоса закончилась и самое весёлое,что он отлично знал изначально о том,что эта полоса заканчивается.з***ли подобные "человеки" уже капитально.
Цитата: Panika
влазил влажу и буду влазить..
зачем?там все стоят не для прогулки,все торопятся на работу и иногда ооочень злые и со злости и в эту самую обочину и вжать могут.
Цитата: Турист
Но иногда приходится пропускать во избежание более печальных последствий от таких вот "торопыг".
это как достанут(((здесь уже капитально достали.пропускаю только автобусы и тех,кто с моста выезжает.остальных нет.даже,если и по встречке уже идёт.
Цитата: AAtomsk
Нее парни, влезть можно, всё понимаю, жена рожает, энурез, прочие беды. но есть несколько НО! Не надо заезжать за сплошняк. Не надо касться как придурку! Надо просто встать, врубить поворотник и просто ждать пока
+100
Цитата: Panika
.можно еще объехать - свернув на новый мост и выехав по дороге вдоль Хундай центра (не знаю названий ).
 кто может подробнее объяснить,где этот объезд?

Комментарий № 173: Дорожные знаки, или где пешеходная дорожка

Написал: ...
wassat 

Комментарий № 172: Один мопед и трое пострадавших

Написал: ...
нормально так,в гости приехали(((

Комментарий № 171: В Северске ситуация с заболеваемостью ВИЧ весьма неблагополучная

Написал: ...

вообще кошмар.задолбали эти наркоманы,ещё эту дрянь разносить будут(((перекрыть в город ввоз наркотиков вообще,может и они потихоньку исчезнут.уж у нас-то все условия для этого есть.собак на кпп и всё.

Комментарий № 170: Трёхлетний ребенок убежал от бабушки и поехал в Томск на автобусе

Написал: ...
Цитата: ...
и мамашкам не повешала бы
 не помешала бы)))

Комментарий № 169: Трёхлетний ребенок убежал от бабушки и поехал в Томск на автобусе

Написал: ...
Цитата: mursik_1
Serega, вот тебе и напинать,детей бить нельзя, шлепок по попе или ремнем или словами надо, объяснять надо уметь,можно пнуть и убить или поколечить, тебя надо лешать родительских прав на ребенка, это уже статья избиение детей, насильственное, жестокое обращение с ребенком, у меня дочке 2 года и не убегает сильно, т.к. понимает и объясняю, что нельзя так, а детей которых бьют постоянно выростают извергами, отморозками, и ниским обществом и вру всем, они злые становятся,и все почти сидят в будущем за приступления, а то чаще заканчивают суецидом.  
да, что вы говорите? правда? вас никогда не трогали и за ремень не хватались?ни при каких обстоятельствах? по моему,если не каждому,то каждому второму точно прилетало хоть раз.главное,чтоб это за дело было.как-то не заметно,что теперь все поголовно отморозками стали,а как сейчас,некоторые мамаши,детей распускают,так там крайне необходима хорошая оплеуха(и мамашкам не повешала бы).с неделю назад наблюдала картину: пацаненок лет 5ти,с бабушкой из кафе вышли и тот ей дикую истерику устроил.с кулаками на нее бросается,ногами топает и орет:сейчас есть,сейчас!и ни одного её слова слышать не желает. та,видать,купила сладкого,чтоб дома покушать,времени небыло в кафе сидеть,а он ждать не желает.бабушка вся бордовая,возвращается с ним в кафе и усаживается за столик.нормально?зато и пальцем не тронули дитя. что из этого дальше будет?

Комментарий № 168: Прорвало

Написал: ...
Цитата: v_f_r_c
Ага, и поаккуратней, народ внагляк при одностороннем движении навстречу прёт от безисходности!
так-то там знак повесили,что движение в обе стороны)))

Комментарий № 167: В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек

Написал: ...

нуу,как обычно всё. появляются друзья-родственники и понеслись вопли...

Цитата: volkusha
Никогда ничего не узнаете, мучайтесь в догадках, бог вам судья.
вы преувеличиваете малость.через недельку,уже и не вспомнят

Комментарий № 166: В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек

Написал: ...
volkusha,
это в каком смысле выкинул? вы хотите выдвинуть версию,что ехали вместе,что-то случилось с машиной и он вас из неё выкинул,чтоб спасти?

Комментарий № 165: В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек

Написал: ...
Цитата: volkusha
 скорость 135 не знаете не пишите
считаете,что это мало? на кругу-это самоубийство.хоть пьяный он был,хоть трезвый. радует очень то,что никого с собой не прихватил

Комментарий № 164: В результате ДТП в свой день рождения погиб молодой человек

Написал: ...
Цитата: f1gv83
кто там в 5 утра мог выскочить?
 да фиг его знает,может и был кто. тоже подобная мысль сразу мелькнула,он сразу перед пешеходным намотался на столб((( скорость,конечно ой-ой была,машина в хлам,даже не поняла утром,что за марка,только цвет и различим был(((

Комментарий № 163: Инфрастуктура Северска

Написал: ...
однозначно такой маршрут нужен. на иркутский добираться из Северска,без машины-это пипец,причём полный((( только,помнится,уже поднимался вопрос лет пять назад и тогда,если не ошибаюсь,был ответ:не целесообразно.

Комментарий № 162: Воскресное в воскресенье Северска

Написал: ...
Цитата: Hornet
Ни чуть не оправдываю людей оказавшихся в кадре, но это их жизнь и пусть они распоряжаются ей как хотят, если без криминала. Кто-нибудь, уже заснимите PRIMACHENKO (ибн Павлик Морозов) в косяковой ситуации.
 +100

Комментарий № 161: Курсом на заглубление

Написал: ...

вау)) ну ,молодцы,что тут ещё скажешь)))

Комментарий № 160: Северские модели. Юлия Веселова

Написал: ...
Grazgdanin, так вы попросите девушку,она и так его покажет,неприкрытый)))

Комментарий № 159: Северские модели. Юлия Веселова

Написал: ...

странно,что нет подписи: "в триумфе замечательный солярий")))

Комментарий № 158: Еле доехали

Написал: ...
Цитата: uncleandrew
Ты просто не знаешь, что есть участок дороги. http://maps.yandex.ru/-/CVVSiN4Q Я о нем. Здесь старые знаки
ну да,именно здесь))  получается в середине участка дороги,с односторонним движением.как-то так)))

Комментарий № 157: Еле доехали

Написал: ...
Цитата: uncleandrew
Цитата: ... что она ляпнула совсем уж не так? То, что совсем нитак. Установлены знаки и на перекрестке, и в начале участка дороги и стершаяся разметка здесь курит за углом... Читаем вместе, коли не хотите ПДД открывать: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, Теперь читаем, что она написАла: А кому то кажется что там две полосы!? Так что же такого уж она написАла?
 ну,это она просто не очень точно выразилась)))......кстати: в начале участка дороги,нет этих знаков)) есть в середине этого отрезка.

Комментарий № 156: Еле доехали

Написал: ...
кстати: нужно глянуть,нет ли этих знаков после переезда,а то фиг вам вообще,а не три полосы

Комментарий № 155: Еле доехали

Написал: ...
uncleandrew,
а что она ляпнула совсем уж не так? суть-то верна. да,пока там вся разметка сошла,можно три полосы налепить(и то спорно,что интервал между машинами достаточно безопасный) ,но к перекрёстку-то всё равно перестраиваться нужно.вот и получается стопор.шли бы в одну полосу,так и пошустрее бы было может,а то у нас,утром и вечером,как в томск,так и обратно,ежедневная увлекательная игра"пустит-не пустит,вклинюсь-не вклинюсь". вот и "воркует" стоит вечно какая-нибудь парочка,собирая громадный хвост

Комментарий № 154: Еле доехали

Написал: ...
Цитата: къуш
Цитата: къуш Толковые водители давно ездят через темирязево. а это темболее с московского,а если с площади или например с даже фрунзе? 
 с ключевской самое то)))

Комментарий № 153: Лес рубят...

Написал: ...
не,не домик из сосен,а место освободить. через пару-тройку лет можно будет ещё участки влепить. на чекисте и смолокурке уже давненько с землёй напряг

Комментарий № 152: Сижу пью чай на кухне и тут...

Написал: ...

знакомая,пару дней назад рассказывала,что на болоте,за рынком их видела)))

Комментарий № 151: Мошенники в Северске

Написал: ...
умныеее собрались все,аж слов нету fellow миллионеры,блин подпольные.один 200 отдал,за кусок дерева,второй 300))) чего не 500?ну чтоб уж точно всех переплюнуть))не поверите,но прям ооочень не у всех есть такая возможность,вот и ищут подешевле.не совсем проосто так деньги отдавались,составлялся вполне официальный договор(иначе в суде делать нефиг было бы).в подобных объявлениях часто попадаются и честные фирмочки,с качественным изготовлением.странная логика у коментаторов:осуждают не того,кто обманул,а пострадавших.автору + за предупреждение. и совет: заявление о мошенничестве подайте в миллицию.

Комментарий № 150: Плюсы и минусы открытия нашего города?

Написал: ...
Цитата: Созидатель
..., Такую же картину иногда наблюдаю и в Северске, не понимаю, почему вы этого не видете. Может в Томске много времени проводите?
ровно столько времени провожу,сколько этого требует работа.сверх этого ни-ни,единственное исключение-катаюсь в стройпарк....в северске вы эту картину наблюдаете ИНОГДА и это в глаза сразу бросается,как непривычное и неприятное,а там это норма практически и наблюдается ежедневно.да и не это самое главное,просто один из неприятных моментов....как там шамин говорил:северск-томск-томский район?так вот северск будет наравне даже не с томском,а с томским районом.как недавний пример-это то,что в конце зимы там,кое-где люди остались даже без маршруток.те,тупо не смогли   проехать по зашибано чищенным дорогам.

Комментарий № 149: Плюсы и минусы открытия нашего города?

Написал: ...
Цитата: Созидатель
Кто высказывается за то, что бы не открывать город, тот или работник схк или из администрации или из дома вообще не выходят.
 

я высказываюсь против,но не имею совершенно никакого отношения ни к схк,ни к администрации и из дома выхожу ежедневно и не просто выхожу,а еду в томск на работу и именно по причине того,что могу сравнивать и выступаю против . час назад картину наблюдала даже не во дворах,а на иркутском,на остановке,на лавочке преспокойно улеглись спать три бомжа и нормально всё.открывать радити того,чтоб и у нас это нормой стало?

Комментарий № 148: Плюсы и минусы открытия нашего города?

Написал: ...
Цитата: Shipa
.Гастрабайтеров боитесь,в Новосибирске их руками город сияет,строится и смею Вас заверить,они очень боятся потерять рабочее место,их зарплату ждёт дома голодная семья,трудятся они честно,в отличие от наших пьющих дворников(не обобщаю).
не скажу про новосиб,а в томске,большинство из них,-это шушера.наглая и агрессивная,не желающая работать,но жаждующая денег(не обобщаю.из сотни,человек пять нормальных может быть)вы похоже ни разу не видели,как их толпами на стройки завозят,как они психовать начинают,если им замечание сделать(видела.страшно),как запросто могут собаку местную по горлу полоснуть,чтоб потом сожрать. и это всё уже сейчас,пока они ещё "гости",а вообще многие уже семьи сюда перевозят и начинают хозяевами становиться.тётка на работе,принесла садовскую фотографию внучки.общую. так вот на ней,половина группы ооочень далека от коренного населения

Комментарий № 147: Плюсы и минусы открытия нашего города?

Написал: ...
Shipa,
так,а я разве про тварее? неа.я про людей.это люди живут так и нормой считают,а мне дико. дико идти во дворах томска и видеть крысу,спокойно шагающую через дорогу(крыса-это в с мысле реальная крыса.серая,с хвостом) горы мусора,у так называемого контейнера и бомжей в нём.потоки грязи по весне(до сих пор сапоги резиновые в багажнике вожу и нет-нет,а одеваю).с водой-это вообще отдельная песня(в последнее время не только горячую,но и холодную могут отрубить на несколько дней). ночью по улице,никто из знакомых мне томичей не пойдёт,а по северску я запросто пройду и без особого страха.
Цитата: Shipa
,всё как у нас,и в городишко наш серо-загаженный ехать,даже ради интереса, не хотят,боятся,у вас в городе радиация говорят).
 ваши знакомые может и не хотят,но томичей к нам совсем даже не мало перебирается,в основном в новостройки.дом на ленинградской,заселённый в прошлом году-чуть ли не треть томичей.в дсковские дома тоже довольно много заселяется томских.....шамин дал задание посчитать сколько выезжает из города утром,а о том,сколько въезжает забыл.утром хвост на кпп стоит.некоторые фирмы служебные автобусы организовывают из томска в северск.

Комментарий № 146: Плюсы и минусы открытия нашего города?

Написал: ...
Цитата: Shipa
а вот что касаемо горожан,Вы когда по улицам городишки гулять пойдёте,обратите внимание,какие лица у наших земляков,а попробуйте нечаянно наступить в общественном транспорте кому-нибудь на ногу,Вас удивит как много о Вас знает посторонний Вам человек)
а какие у них лица? с чего вы взяли,что в том же томске люди лучше?пять лет уже  ежедневно и всё понять не могу,где же там куча улыбчивого и доброжелательного народа,так сильно отличающихся от северчан

Комментарий № 145: Плюсы и минусы открытия нашего города?

Написал: ...
Цитата: Shipa
И как это люди в других,не "опечатанных" городах живут,в Томске,например,отбиваются от чурок,цыган,и со "стволом"в кармане мелкими перебежками))Смешно...Живут люди,и ужаса на их лицах, выезжая в Тосмк, не видела ни разу.По вопросу заполонения нерусскими,цыганами,наркоманами,нерусские давно в этом городе живут,вон какой бизнес центр отбабахали на месте бывшей 77 школы
Цитата: Shipa
люди везде живут
человек-он вообще тварь живучая и к окружающим условиям приспосабливается.и в бараках живут,и среди помоек,и крысы на улицах не вызывают удивления и визга,и без воды сидят месяцами молчком.будем равняться?наркоманы-да,своих не меньше,а вот нерусский-нерусскому рознь.в основном речь о гастробайтерах,которых у нас нет и,лично меня,это не сколько не огорчает.в томске пипец,на улице уже русской речи не слышно скоро будет.их немерянно и далеко не все они безобидны

Комментарий № 144: В Перинатальном центре выходили детей с экстремально низкой массой тела

Написал: ...
26 недель и вес меньше кг. wassat  ну надо же,выходили))) молодцы! wink 

Комментарий № 143: Ребенок выбежал под колеса автомобиля Hyundai Solaris

Написал: ...
Цитата: cuska
http://tomsk.fm/watch/253586
 мамаша-курица,хоть и не нарушила пдд.водитель-дол....б.крайним остался ребёнок((( но здесь всё же проезжая часть,а двор-это малость другая тема.да,нужно объяснять,учить,следить,но во дворах,в первую очередь,должен думать водитель

Комментарий № 142: Ребенок выбежал под колеса автомобиля Hyundai Solaris

Написал: ...
cuska,
да и,если "танцевать" от вашего изречения,про хреновых родителей,то всё же это не повод,чтоб носиться по дворам и этих детей сбивать

Комментарий № 141: Ребенок выбежал под колеса автомобиля Hyundai Solaris

Написал: ...
cuska,
совсем спятили? это ребёнок,а не робот.жизнь,кстати,показывает,что как раз таки и наоборот всё:если ребёнок,в таком возрасте и чуть старше,слушает родителей АБСОЛЮТНО во всём,то позже,не смотря на всё ооочень правильное воспитание,в большинстве случаев,итог к подростковому возрасту гораздо плачевнее,чем описали вы."крышу рвёт" резко и можно

Комментарий № 140: Ребенок выбежал под колеса автомобиля Hyundai Solaris

Написал: ...
marinka,
а если ребёнку лет 7-9? с ними тоже во двор ходить за ручку? заигравшись,ребёнок не думает о родительских наставлениях и запросто может выскочить резко и учитывая,как у нас машины припаркованы везде,то фиг заметишь его заранее.терпеть не могу,когда во дворах педаль втапливают.и сама тащусь со скоростью беременной черепахи.ну на фиг,не место это для гонок.

Комментарий № 139: Отопительный сезон завершится 27 мая

Написал: ...
и у меня окна открыты,но если отключат при такой погоде,то будет пипец((( у меня на работе отключили давненько и там находиться невозможно стало(((

Комментарий № 138: Ответ Диденко по вырубке деревьев на Калинина

Написал: ...
Цитата: LoveCanon
.. которых в Северске просто не хватает... я бы сказала - острый недостаток магазинов. :)))
 вот смеётесь,а с магазинами действительно напряг((( мне так.как северский закрыли,так капитально напряг((( теперь только если  в холидей у катка. деревья рубить не стоило конечно,а вот у марии-ра забрать несколько помещений и отдать нормальным предпринимателям,не помешало бы

Комментарий № 137: Новости с городского кладбища...

Написал: ...
ну да.есть такая примета.тоже в голове крутится,но к подобным вещам-то поди не относится... хотя,наверное вы правы.мало кто рискнёт

Комментарий № 136: Сотрудники полиции проводят оценку состояния дорожного полотна в Томске

Написал: ...
кстати:открыли кузовлевскую трассу.чем-то напоминает американские горки))) отремонтировали,так отремонтировали

Комментарий № 135: Сотрудники полиции проводят оценку состояния дорожного полотна в Томске

Написал: ...
AlexMP,
это томская часть дороги.северский кусок подлатали

Комментарий № 134: Новости с городского кладбища...

Написал: ...
мммм,а что сложного?бензопилу и на дрова))) дачников-то у нас навалом.единственное,что могут разрешение потребовать на распил и вывоз

Комментарий № 133: Тренажерный зал Триумф - индустрия красоты

Написал: ...
мне как-то  пожилая медсестра,по поводу подобных ламп,сказала такую фразу :"не надо,для красивого цвета кожи лучше включи в постоянный рацион морковку или морковный сок" и так-то она права наверное была)))

Комментарий № 132: Тренажерный зал Триумф - индустрия красоты

Написал: ...
Цитата: Предприниматель
Валятся на городском пляже с книжкой - удел бездельников. У занятых людей нет столько времени!
да ну))) за всё лето не найдёте несколько раз по 2-3 часа для отдыха? я вас умоляю)))) со временем сейчас у большинства туговато,в том числе и у меня его не так много,но первое солнце я(и не только я ) "ловлю"при первой же возможности и ни за что не променяю его на солярий.и любой свободный день летом проведу на пляже,даже,если и будет это всего 2-3 раза за всё лето.эти пару раз,полноценно заменят несколько месяцев посещения солярия

Комментарий № 131: Тренажерный зал Триумф - индустрия красоты

Написал: ...
не знаю кто как,а я за солнце.вот от него и появляется настроение,исчезает депрессия и укрепляется иммунитет.солнце,вода,песок,легкий ветерок и интересная книжка))) мммм,прелесть))) а здесь что?стоишь,как дурак,чтоб тупо цвет кожи изменить.какой же это позитив? кстати:может это только мне так кажется,но в сибири,девушки с коричневыми мордочками,зимой и весной,несколько нелепо смотрятся
stroimguru.ru
Курс валюты:
90.98 73↓   $     98.77 76↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: