Последние комментарии:

15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni

Комментарий № 48270: В Северске победитель соревнований по бодибилдингу осуждён за сбыт анаболических стероидов

Написал: Монах 13
А эти качки стероидные все жмоты.  проверенно.

Комментарий № 48269: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: Монах 13
олыч,
Вспомните торнадо проходил в районе КПП ромашка. Я как раз под него и попал на трассе в Мельниково.  Чесно говоря мы там чуть кирпичей не наложили. fellow

Комментарий № 48268: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: Монах 13
NoName,
нет. не спал.  Я в это время из гаража домой грёб как линкор. Вздохнуть не возможно, пасть водой сразу заливало. под таким дождём только в аквалангах гулять. wink 

Комментарий № 48267: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: avkvip777
Живу Южный проезд 21, топит не первый раз, на сушку машины придется потратить не одну тысячу рублей и уйму времени. Очень хотелось бы посадить господина Шамина жопой в эту лужу, но к сожалению в связи с чрезвычайной занятостью данного господина в сфере укрепления позиций Мария Ра, данный акт возмездия откладывается до лутьших времён.

Комментарий № 48266: Фото дня. Сказали поливать - поливаем

Написал: gora
Блин, я поражаюсь.......
Вот народ, только бы родину обхаять
Поинтерисуйтесь у мам огородниц, сколько дождя нужно, что бы полить растение...
И второе, дождь дороги поливает, а машина МОЕТ, сбивая грязь струёй воды
УШЛЁПКИ

Комментарий № 48265: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: Roman

Вот то, что дети в самом деле, стоят на окне как на фотке, упершись двумя руками в стекло - это факт. Ещё и постучать могут. А сетка то - она ж на соплях крепится, сначала вроде бы держит, а чуть поднадавишь и всё, улетает. Я ребенка на окно, бывает, тоже сажаю, но во-первых, я рядом, а во-вторых я дверь в режим проветривания открываю - сам ребенок нивжисть не сумеет ее закрыть, повернуть ручку на полоборота и снова открыть. Соблюдайте ТБ и думайте головой.

Комментарий № 48264: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: Casper
matreshka,
Шутим мы не про погибших детей, а про тупость формулировки причины трагедии.
Как москитная сетка может быть причиной?! С огромным натягом причиной можно назвать "плохо закрепленую москитную сетку", да и то, не обязаны сетки выдерживать вес дву-трех летних детей. А иначе прям можно подумать, что если бы сетки на окне не было, то ребенок бы  не вывалился.
Ну и да, насчет сами залезли - если окна не на уровне пола или к окну не приставлена лесенка, то я с трудом представляю себе ловкого ребенка, который самостоятельно на это способен.
Все ведь элементарно. Посадили на окошко подышать свежим воздухом, отвернулись или отошли ответить по телефону и...

Комментарий № 48263: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: Grazgdanin
Roman,
Легко !!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 48262: Такси Северска

Написал: fract

Появилось дешовое такси по межгороду 787-787 телефон северски, в аэропорт можно за 450 рублей уехать... А вы говорите нет дешевых!!!

Комментарий № 48261: В этом году в Северске масштабно отметят День ВДВ

Написал: exotik1
Serega,
Быдляк у нас в основном - малолетки отслужившие по году, Я знаю многих людей, достойных называться ВДВшниками...

Комментарий № 48260: Потоп на Южном проезде

Написал: facemace
Хорошее видео продолжительностью 14 минут ;))

Комментарий № 48259: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: олыч
NoName,
бывали и по сильней дождики в Северске  )

Комментарий № 48258: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: Roman
matreshka,
Двухлетка сам залез на окно? Юморист.
 

Комментарий № 48257: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: matreshka
Kasina,

да не ставили они ребят на подоконники! Что же они, при них выпали, что ли?

Залезли сами, пока родители вышли в другую комнату, наверное..

Комментарий № 48256: Северчанин, дважды судимый за педофилию, вновь пойдет под суд

Написал: Casper
Цитата: Zhenya_N
Девочки там нормальные, адекватные, но в силу возраста еще по-детски наивные, вот и шли на встречи с дядей..
 
Не могу удержаться от старого анекдота.

-Дочка, тебе уже 11 лет, пора поговорить о сексе.
-Спрашивай, мама, что ты хочешь знать? 
 

Комментарий № 48255: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: Kasina
Причем вообще москитные сетки!!?? Родители детей, смотрите за вашеми чадами лучше. И не ставьте их сами на подоконники, что бы потом не было таких инцидентов. Родителей самих еще надо учить.

Комментарий № 48254: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: matreshka

Люди! Шутки здесь не уместны! Нечего сказать, чего пишите всякую ересь??!!

Детишек жалко..пострадали из-за невнимательности взрослых..бедные родители, всю жизнь себя винить теперь будут..

Комментарий № 48253: В этом году в Северске масштабно отметят День ВДВ

Написал: Casper

А во сколько торжественное купание в городском Фонтане?

Комментарий № 48252: Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые

Написал: Markel

Не согласен!

Мы одни из самых передовых!

Мы молчим, когда в наглую нарушаются наши, причем даже, констмитуционные права!

Мы молчим, когда сталкиваемся с беспределом местных чиновников!

Мы молчим, когда наши слуги - чиновники и депутаты, плюют на наши права и законы нашей Родины!

Мы молчим, зная, что нас дурят и обманывают!

А один из гениев в нашей страны (кои были всегда)Глеб Алферов призывает политиканов не лезть со своими правилами в чужой монастврь. Это я про реформу Академии наук. Но вряд ли его услышат.

И т.д. и т.п....

Да, цена бензина указывает на то, что у нас нет нефти!

 

Комментарий № 48251: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: Casper
Grazgdanin,
на закате в окне появляется Путин и манин, манит детей! Обещает поцелуй в живот и сыотографироваться со щукой.

Комментарий № 48249: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: Grazgdanin
Причина это Путен ! am 

Комментарий № 48247: Двое детей выпали из окон этим летом

Написал: Casper
Был вечер, а старушки все падали и падали (с) 
Как москитная сетка может быть причиной трагедии? Дети тянутся к ней как мотыльки на огонек? Причиной трагедии является разгильдяйство родителей/бабушек, которые двух-трехлетних детей сажают на подоконник с открытым окном.  

Комментарий № 48246: В этом году в Северске масштабно отметят День ВДВ

Написал: Serega
жаль чурок в городе нет, так бы ещё и закрытие рынков на неопределенное время....хотя в почтовом большая часть вдвшников, быдляк! С Наступающим Мужики

Комментарий № 48245: В Северске победитель соревнований по бодибилдингу осуждён за сбыт анаболических стероидов

Написал: k 34
Не только региональных и городских-он в Казани на всероссийских почётное 3 место как-то занял.
Он капец какой жадный - лучше бы отсидел, чем 30-ник отдавать)))

Комментарий № 48244: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Roman
Panika,
Я пока несколько связан, у самого суд идет. Как завершится, расскажу :)

Комментарий № 48243: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Panika

я понимаю что не спорите, но хотел аргументов почему считаете кучу исков действеннее чем, допустим собравшись с соседями обсудить любую обязанность УК ,которая не выполняется ею и организованно переставать платить до ее выполнения.

 

минусы исков:

- долго по срокам, а проблема тем временем не устраняется до решения суда;

- найти представителя и не факт, что суд возместит тебе расходы на его оплату в полном объеме;

- доверенность на представителя нотариальная 600-800 руб.;

- необходимость сбора пакета документов для подачи в суд.

- )))ЖЭУ крышу залатает над квартирой Истца, а остальные как протекали так и будут протекать пока не выиграют также в суде как сосед.

- на стадии исполнения решения ...В солнечный день придет на крышу пристав увидит новое покрытие на крыше и напишет "исполнено" , хотя по факту течь продолжается....и снова необходимо в суд.

 

я не прав в чем то?

 

Комментарий № 48242: В Северске победитель соревнований по бодибилдингу осуждён за сбыт анаболических стероидов

Написал: Serega
Цитата: Panika
а он оказался мусором и сдал его?

 

не не))) стеройды мосором оказались и сдали его  lol

Комментарий № 48241: В Северске победитель соревнований по бодибилдингу осуждён за сбыт анаболических стероидов

Написал: Panika

или с призовых  lol

 

"Помимо этого, часть стероидов из своего запаса он продал другому участнику соревнований."

 

а он оказался мусором и сдал его?

Комментарий № 48240: В Северске победитель соревнований по бодибилдингу осуждён за сбыт анаболических стероидов

Написал: Serega
подсудимый осужден к штрафу в размере 30 тысяч рублей

 

ну пару коробок ещё продаст и заплатит штраф lol

Комментарий № 48239: Потоп на Южном проезде

Написал: Roman

Хорошо видно, что дождь не идет, а сток ливневки доверху залит водой, что как раз и говорит о том, что УЖКХТиС опять врет, когда говорит, что ливневка в порядке.

Комментарий № 48238: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: NoName
Монах 13,
А в котором часу по Вашему был максимальный дождь?
Сдается мне, Вы спали в это время, раз считаете это "дождиком"

Комментарий № 48237: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Roman
Panika,
Я не спорю же с вами:) Просто считаю, что лучшая защита - это нападение. Десятки исков к ЖЭУ будут более действенны, чем десятки неплательщиков. 

Комментарий № 48236: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Panika

Цитата: Roman
Просто не платить и ждать - не выход вообще, я считаю.

так не просто перестать платить, а в связи с ненадлежащим качеством услуг.

 

Гражд кодекс

Статья 14. Самозащита гражданских прав
Допускается самозащита гражданских прав.
Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения.

 

а вот и комментарий к этой статейке:

1. Самозащита - это один из способов защиты гражданских прав. Для него характерно то, что субъект гражданского права защищает себя собственными действиями. По сравнению с другими средствами защиты это защита без обращения в суд или иной орган, осуществляющий защиту гражданских прав.

Коммент. статья допускает использование данного способа при наличии в совокупности трех условий: а) нарушения права или возможности (опасности) его нарушения; б) необходимости пресечения (предупреждения) нарушения; в) применения мер, соответствующих характеру и содержанию правонарушения.

 

Одним из проявлений самозащиты можно признать удержание имущества кредитором несмотря на то, что ГК трактует это действие как один из способов обеспечения исполнения обязательств (см. ст.329, 359, 360 и коммент. к ним). Удержание вещи допускается, пока обязательство не будет исполнено. Кроме того, требования кредитора, удерживающего вещь, могут быть удовлетворены из стоимости этой вещи. В таких случаях обладатель имущественных прав защищает свои права и интересы собственными действиями, не обращаясь к суду.

 

 

 Вдумайтесь - ЖЭУ нарушает договор управления - мы не платим установленный договором тариф за их услуги.....удерживаем не вещь как в комменте к статье, а деньги (деньги это тоже имущество) ....все соразмерно и в пределах.

Комментарий № 48235: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: eee
на Курчатова 8 такая же беда, техник обещала завтра прийти, директора и его зама на месте не застал.

Комментарий № 48234: Новая табличка «Фотовидеофиксация» появилась на дорогах города

Написал: flyd

нашёл вот такую инфу в инете по данному вопросу

Комментарий № 48233: Новая табличка «Фотовидеофиксация» появилась на дорогах города

Написал: flyd

Применение дорожных знаков и разметки регулируется ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств." По состоянию на 1 июля 2013 года изменений в этот документ внесено не было. То есть у нового знака и разметки формально отсутствуют изображения и правила их применения.

В описании таблички указано, что фотовидеофиксация может применяться, то есть может и не применяться.

Ввиду отсутствия правил применения фотовидеофиксация может осуществляться всеми возможными вариантами:

  1. Табличка/разметка есть, фотовидеофиксация по факту есть;
  2. Табличка/разметка есть, фотовидеофиксации по факту нет;
  3. Таблички/разметки нет, фотовидеофиксация по факту есть;
  4. Таблички/разметки нет, фотовидеофиксации по факту нет.

Все эти варианты применения таблички, разметки не будут противоречить Постановлению Правительства.

Комментарий № 48232: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: BARS

Автор ,скажи уже где дом такой?

Комментарий № 48231: СХК приглашает молодоженов присоединиться к празднику

Написал: Grazgdanin
Суа млять , а на первой брачной ночи СХК тоже будет присутствовать ?! lol 

Комментарий № 48230: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Panika
Цитата: Snegok
Panika,Через комитет потребителей ничего нельзя сделать?????? 

 

Если вы про наш отдел защиты прав потребителей в Администрации, то у него нет полномочийц принимать какие либо меры , штрафануть они не могут, в суд защитить права потребителя не пойдут.....максимум что сделают это позвонят поругаются. пригрозят, ну и образец иска, жалобы дадут....

 

Темный ну ты точно из этого департамента (прям ответ вспоминаю...соберите проведите включите....)

Пойми Мы собственники простые люди - кто продавец, кто машинист, кто токарь и т.д. и т.п.   УК ЖЭУ же это специалист в своей сфере деятельности....ЖЭУ должен собственникам предлагать ко включению ту или иную работу, ЖЭУ который год уже фиксирует данные протечки и никуя в смету на будущий год не включил....

 

ЖЭУ рассчитал тариф за который он согласен работать....вот пусть и работает, а услуги свои он должен оказывать в соответсвии с законом и иными обязательными требованиями к ним.

Есть такое требование - крыша не должна течь, у нее функциональное назначение - защищать от осадков.

вырезки из жалобы на  сайте Рос ЖКХ :

В соответствии с Приложением № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных Постановлением Госстроя №170, протечки в отдельных местах кровли должны устраняться в течение суток."

 

Поэтому твои советы -собрать собрание и включить в план работы на будущий год идут лесом........людям чо пока ОСС проводится с тазиками жить, пздц логика.

 

Еще раз:   Организованно не платим УК ЖЭУ до устранения протечек в крыше.

 

Комментарий № 48229: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Roman
Panika,
Вот, смотрите, казачок Тёмный уже прискакал от вражьих сил) Будут ссылаться на отсутствие решения собственников о ремонте, на неисполнение жителями же обязательств по договору. Мы с вами знаем, что содержать дом в исправном состоянии УК обязана вне зависимости от написанного в договоре, но они это будут оспаривать и северский городской суд совершенно неизвестно чью сторону примет, если не будет хорошего адвоката у истцов. Просто не платить и ждать - не выход вообще, я считаю.

Комментарий № 48228: Письмо не по адресу

Написал: Тёмный

Panika, правильно, поливайте всех грязью заодно)) Мне нравится фраза "каких-нибудь норм". Сначала найдите нормы, подтверждение того, что именно Департамент ЖКХ контролирует их соблюдение и что именно Парфиненко несет за это ответственность. ГИБДД тоже осуществляет контроль, но если вы им напишете, что у соседа в гараже стоит машина с разбитыми фарами, то они должны приехать и всех покарать? Нет, она же не по дороге едет. Так и здесь, придомовая территория - это не дом, Департамент тут ни при чем.

Здесть на фото в письме написано, что речь в обращении шла о благоустройстве территории. Данный вопрос не входит в компетенцию Департамента. О пределах его компетенции почитайте на сайте администрации, если и там не поймете, то позвоните в сам Департамент и спросите.

Комментарий № 48227: Письмо не по адресу

Написал: Panika
Цитата: Тёмный
Департамент ЖКХ не занимается вопросами, изложенными в обращении.

 

а само обращение то видел чтобы так утверждать?

 

Деп.ЖКХ осуществляет контроль - поэтому должен был выехать на место посмотреть и натянуть Парфиненко за нарушение каких нибудь норм.

 

а у нас как обычно на кого жалуешься тому на рассмотрение и пересылают - что прокуратура, что мусарня, что остальные чиновники.

Комментарий № 48226: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Тёмный

Понадавали советов))) Звонить в "жилищную инспекцию" (вообще-то Департамент ЖКХ) не нужно. Звонок не является основанием для принятия каких-либо действий. Писать на сайт "РосЖКХ" более-менее эффективно, но неправильно. С письменными обращениями надо обращаться напрямую в соответствующий орган.

А прежде, чем жаловаться на протекающую крышу и бегать с жалобами по сайтам, надо на общем собрании принять решение о включении работ по ремонту кровли в план текущего ремонта и утвердить тариф, чтобы денег на это хватало. А то тариф оставят 10-12 рублей, работы оплачивать не хотят, а потом права качают. И еще собираются нарушать договорные обязательства неоплачивая услуги управляющей компании.

Комментарий № 48225: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Snegok

Звоните ТВ 2 - шником и рассказывайте, если их заинтересует , они покажут!!!!
Panika,
Через комитет потребителей ничего нельзя сделать?????? 

Комментарий № 48224: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: Монах 13
NoName,
Значит вы мало прожили на свете если первый раз видете такой дождик. 
таких ливней в Северске было много. И помощнее бывали. 

Комментарий № 48223: Он-лайн приемная администрации. До каких пор, наши улицы будут "общественным" туалетом?

Написал: NoName
uncleandrew,
То есть аргументы кончились?

Комментарий № 48222: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Panika

Роман так тут особого ума и не надо....крыша не должна течь на то она и крыша над головой.....ЖЭУ отвечает за содержание крыши и установило тариф на свои услуги....ЖЭУ коммерческая организация....то обстоятельство что на данный момент залатать крышу денег у ЖЭУ нет никого не волнует и от обязанности по надлежащему содержанию крыши не освобождает. Несение убытков (латание крыши за счет ЖЭУ, а не собственников - есть предпринимательский риск....надо было уважаемый ЖЭУ закладывать в тариф статейку "на непредвиденные расходы"...

 

Роман есть неккомерческое партнерство НАДО, оно создано для защиты прав жителей многоквартирных домов....если организованно перестанут платить ЖЭУ написав коллективное заявление о прекращении оплаты в связи с ненадлежащим качеством услуг от ЖЭУ то НП НАДО окажет всевозможную поддержку, начиная от образцов зявлений до представления интересов неплательщиков в суде.

 

В ситуации с протекающей крышей правы будут неплательщики, а ЖЭУ даже факт вручения жировки доказать не сможет. Еще раз повторяю в суде сумма из жировки только уменьшиться....пени никакой не будет, услуги юриста уже в тарифе на управление содерж и тек ремонт. Останется повышибать некоторые работы проделанные ЖЭУ (их акты приемки видел? филькины грамоты одним словом).

 

ЖЭУ побоится связываться с жителями...ведь их много и они правы по закону, + СМИ осветят ситуацию если один из собственников обратиться.....

 

100% зассат и залатают крышу махом , чтобы избежать шумихи и кучи проверок.

 

Роман,  по твоему какие последствия могут ожидать собственников если они допустим всем подъездом перестанут платить ЖЭУ?  

Комментарий № 48221: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: NoName
Roman,
Ну, тогда можно никуда не обращаться и ничего не делать!

Комментарий № 48220: С оптимизмом по жизни

Написал: NoName
Цитата: Panika
Некоторые ЖЭУ в одностороннем порядке (без проведения ОСС) меняло тариф на управление , содержание и тек ремонт (ЖЭУ-8 с 10 на 11 год) .....ЕРКЦ заключает доп. к агентскому с ЖЭУ даже не убедившись законности такого изменения.

Мой дом обслуживает ЖЭУ-8. В 2009 или 2010 году на общем собрании я лично проголосовал за тариф и за то, что в дальнейшем он повышается на процент инфляции. Именно на этот процент в 2011 году тариф и повысился. Никакого производла тут нет - жильцы сами проголосовали за такое повышшение. Решение общего собрания было. Меня лично это очень устроило. Лучше загодя опредилиться с тарифом, чем потом, через год ЖЭК будет мне не пойми чего подсовывать. А инфляционная надбавка повлекла рост на 100 рублей. Это меня вполне устраивает.
Так что про ЖЭУ-8 это поклеп.

Комментарий № 48219: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: Grazgdanin
Какие администрации ? Зовите Моисея в помощь ! lol 

Комментарий № 48218: С оптимизмом по жизни

Написал: NoName
Цитата: Panika
Город отдал прибыльную сферу (ЖКХ) в частные руки за просто так и еще скрыто финансирует ЖЭУ дав им недвижимость в аренду с такой ставкой что арендная плата даже не покрывает амортизационные отчисления на ремонт этой самой недвижки.....по простому здания хереют, а на кап. ремонт разорится в будущем бюджет города.....

Это более чем правильно - помагают ЖЭКам чем могут. Иначе бы ЖЭКи, не справляясь с арендой, банкротились бы и это очень бы на нас с Вами отразилось.

Комментарий № 48217: С оптимизмом по жизни

Написал: NoName
Цитата: Panika
видишь две жировки , а собрания не помнишь - тогда не плати никому, скока раз уже тут писал, что есть такой способ защиты своих имущественных прав.

Эта проблема должна решаться именно так как это делает ЕРКЦ. "Видишь - не плати" не прокатывает ибо бабушки всякие и прочие малосообразительные граждане платят и не только таким мошенникам. И вовсю платят. 

Комментарий № 48216: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: Roman
NoName,
1) Администрация ответит вам в месячный срок и не факт, что по существу, скорее всего ответи будет готовить тот же УЖКХТиС
2) КБУ вообще не ответит, они вам ничего не должны 
3) УЖКХТиС уже ответило - всё прекрасно и исправно
4) Экспертов к объекту экспертизы никто не подпустит, пока дело в суде не слушается
5) Таких потопов я, действительно, не припомню, а вот дожди такие - очень даже

Учитывая, что УЖКХТиС и администрация вообще уже определенное отношение к своим ответам наработали, можно считать факт раздолбайства доказаным, а состояние ливневки - неудовлетворительным. 

Комментарий № 48215: С оптимизмом по жизни

Написал: NoName
Цитата: Panika
Отключений от комм. услуг по закону не предусмотрено...

Как это не предусмотрено - целый раздел в Правилах. И отключают от электричества во всю. 

Комментарий № 48214: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Zhenya_N
До судов дело можно довести, тем более, если это повторяется регулярно.. Но времени на все эти инстанции убьете и нервов тоже angry В независимую оценочную компанию обратиться стоит, но это опять же деньги и время. Нам 4 года назад ЖЭУ возместил ущерб за потоп на основании оценки (обращались в Ландо), но у нас был свежий ремонт и на руках все чеки-договора. Деньги были выплачены через пол года. В другом случае мы бы обратились в суд. И кстати юрист из ЖЭУ (который законов вообще не читал)  еще пытался угрожать, а директор прядя в квартиру заявила "А вы думаете, НАС НЕ ТОПЯТ?" lol

Комментарий № 48213: Письмо не по адресу

Написал: Завсегдатый
Тёмный,
А чем тогда вышеуказаный департамент ЖКХ должен заниматся и занимается а??
Вы как и рядовой чиновник очень тактично ушли от ответа, при чём здесь говорю я спасибо или нет, да и откуда Вам это знать?? О моей воспитаности не Вам судить уж точно!! 

Комментарий № 48212: Новая табличка «Фотовидеофиксация» появилась на дорогах города

Написал: facemace
Тоесть, где нет табличек триноги быть не может ?

Комментарий № 48211: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: NoName
Roman,
Такой вывод можно делать только изучив состояние конкретного участка ливневки:
1. Соответствует ли поект ливневки нормативам
2. Соответствует ли построенный объект (участок ливневки) проекту.
3. В надлежащем ли состоянии (проще говоря, очищен ли от мусора) находится этот участок

Если с этими пунктами все ОК, то и претензий быть не может к организации, содержащей ливневку. Ибо у любого, даже надлежащим образом построенного и эксплуатируемого объекта есть предел мощности. Есть понятие "форсмажор" в зааоне. То есть может быть такой ливень, с которым объективно не справится любая самая лучшая ливневка. Долждт ночью был такой, которого я лично не виджел в жизни ни разу.   

Поэтому владельцу автомобиля:
1. Запрос в Администрацию с перечнем указанных мною вопросов выше.
2. Запрос в КБУ аналогичный
3. Обращение в экспертную организацию, например, в ТИСИ  (правда, за собственный счет).
И если установлено, что ливневка в надлежащем состоянии (повторюсь само по себе затопление не свидетельствует о том, что она в ненадлежащем), то и претензий нет. А если обратное - иск в суд о возмещении ущерба с организации, эксплуатирующей ливневку. 

Комментарий № 48210: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: Фиалка
kroshina,
их не убрали, они ниже.
Это фото - двор Южного проезда во дворе Руслана 

Комментарий № 48209: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: Gent
В Новосибирске, говорят, ещё "веселее" было: http://www.tv2.tomsk.ru/found_in_net/gradiny-velichinoi-s-tennisnyi-sharik-atako
vali-novosibirsk

Комментарий № 48208: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: kroshina
А почему убрали предыдущие два поста, посвященные грозе ночной (как квартиру заливало)?????
И где сделано это фото? 

Комментарий № 48207: Северские "ливнёвки" не справились с ночным дождем

Написал: Roman
Брешут насчет исправного состояния. Была б исправна - не было бы вот этих машин-утопленников.

Комментарий № 48206: После дождя

Написал: Grazgdanin
Зато город помылся ! lol 

Комментарий № 48205: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Roman
Panika,
Без нормального юриста ваши рекомендации кончатся нехорошо

Комментарий № 48204: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Gent
Что за дом то? Улица, номер.

Комментарий № 48203: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Panika
Что тут можно сказать, кроме того, что топит нас каждый год! 

 

Ну чо, сами заслужили - платите и дальше и бегайте по инстанциям как Роман посоветовал.

А я предложу следущий порядок действий:

 

1. собрать соседей в подъезде

2. поговорить чтобы не платили в течение 3 месяцев, а лучше до полного устранения течи ....можно попутно собрать подписи под примерно таким заявлением в ЖЭУ - прекращаем оплату услуг вашей компании в связи с их ненадлежащим качеством;

3. написать каждому отдельно в Рос ЖКХ как Мефодий посоветовал;

4. приглашай ЖЭУ чтобы акт составили (обязательно пусть укажут причину протечки) , зови оценщика , говори ему оценить по максимуму.....претензию ЖЭУ - оплатите ущерб, если отказ то в суд....иски есть в интеренте.

 

Отмазки ЖЭУ не слушать.

 

Если организованно подъездом не будете платить крышу вам залатают махом....

 

Комментарий № 48202: Обнаружены утерянные государственные регистрационные знаки

Написал: LAV82
Наверное сегодня по лужам ночью погоняли.

Комментарий № 48201: После дождя

Написал: Roman
А будет только хуже. Мэрия нихрена не делает для ремонта городских объектов, кроме непосредстенно самой мэрии.

Комментарий № 48200: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Roman
Цитата: Мефодий
http://roszkh.ru/вот сюда жалобу пиши.
 
БЕСПОЛЕЗНО! И никаких у вас на руках не будет документов, подтвердающих, что вы вообще обращались куда-либо. 

Комментарий № 48199: С оптимизмом по жизни

Написал: Panika

Ну а раз так ответь на вопрос - будет ли Адм. сама себе хуже делать жалуясь на управляющие компании от которых получают прибыль?   Руководятлы ЖЭУ каждую неделю собираются в УЖКХ ТиС чтобы координировать свои действия по окучиванию города....идея с переходом на непосредственный способ родилась  в ходе именно такого совещания.

 

Почему бы не взять Диденко да и отдать здания занимаемые ЖЭУ в качестве вклада в уставной капитал этих ООО ЖЭУ получив тем самым для города долю в размере не ниже 51%   (чтобы руководить ЖЭУ)....и бюджет в плюсе (платежи населения за ЖКУ) и граждане собственники в плюсе т.к. Адм. не исчезнет как ОООшка ЖЭУ с уставным в 10 тыщ...    и работников  ЕРКЦ рассует по ЖЭУ переводом.

Комментарий № 48198: С оптимизмом по жизни

Написал: Panika

по пункту 4.1.

Цитата: NoName
Как тут быть, как избежать таких проблем?
 :

 

видишь две жировки ,  а собрания не помнишь - тогда не плати никому, скока раз уже тут писал, что есть такой способ защиты своих имущественных прав.

 

  У собственника денюжка - он рулит....бегать за ним должны, а не он с жалобами и исками по судам.  Отключений от комм. услуг по закону не предусмотрено...

Сомневаешся - не плати, плохое качество услуг -не плати....пусть ЖЭУ идет в суд и докажет что  оно моя УК,  объем,  качество,  факт предоставления и стоимость услуги - тогда можно заплатить.

 

Получая хреновые услуги и оплачивая их мы тем самым соглашаемся с имеющимся положением дел....платим значит нас все устраивает.

 

 

 

 

Касаемо муниципалитета....он ведь тоже собственник (мун. квартиры передаваемые в соц. найм) , у города те же права что и у гражданина у которого квартира в частной собственности,  так почему муниципалитет со своими многочисленными юристами в УЖКХ, УИО и прочих органах не бегает по судам и надзорным с жалобами на плохие услуги ЖЭУ ?

Почему Адм. отписывает на жалобы граждан - типа идите в суд сами защищать свои права если ЖЭУ их нарушает.....получается что бездействуя Адм. позволяет нарушать права города - это характеризует качество управления мун. собственностью, а ведь управлять эффективно это обязанность ОМСУ. Как видимУЖКХ ТиС  клал на эту обязанность.

 

Короче Адм.если хотела бы то давно бы приструнила ЖЭУ....но причина бездействия проста:

  бывшие мун. предприятия ЖЭУ реорганизованы в ООО...учредителями которых выступили глав.бухи МП ЖЭУ и знакомые и друзья  чиновников и депутатов.

  Город отдал прибыльную сферу (ЖКХ) в частные руки за просто так и еще скрыто финансирует ЖЭУ дав им недвижимость в аренду с такой ставкой что арендная плата даже не покрывает амортизационные отчисления на ремонт этой самой недвижки.....по простому здания хереют, а на кап. ремонт разорится в будущем бюджет города.....

Комментарий № 48197: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Serega
бассейн глубиной до 20 сантиметров

 

бро а меня че не позвал? устроили бы пати на крыше в лягушатнике  lol

 

Мартиросьян сейчас спит

 

не не)))) он новое камеди клаб снимал наверн  lol

Комментарий № 48196: После дождя

Написал: Serega
а мне лень вчера было жопу с дивана поднять чтобы во дворе сфотать....у нас постоянно карман топит и угол на лесной 11б

Комментарий № 48195: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Serega
хера се...незавидую бро(( 

Комментарий № 48194: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Мефодий
http://roszkh.ru/
вот сюда жалобу пиши.

Комментарий № 48193: Письмо не по адресу

Написал: Тёмный
Завсегдатый, не надо рассуждать о том, в чем ничего не смыслишь. Департамент ЖКХ не занимается вопросами, изложенными в обращении. Как и положено в данном случае, заявление перенаправлено в орган, в чьей компетенции его рассмотрение. Кричать на всех перекрестках о том, что никто ничего не делает - это всегда пожалуйста. А когда действительно приняты меры и вопрос решен, то никто и спасибо не скажет, ведь "это их обязанность". Продавец в магазине тоже обязан вас обслужить, но ему говорят "спасибо". А если Вы этого не делаете, то это уже проблема Вашего воспитания. Сотрудники Администрации - это не враги и не "зажравшиеся чиновники", это люди, которые выполняют свою работу за довольно небольшие зарплаты. Не путайте министров и рядовых специалистов, которые, так же как и Вы, по уши в работе и полностью отрабатывают свои деньги.  

Комментарий № 48192: С оптимизмом по жизни

Написал: Panika

Цитата: NoName
ЕРКЦ занимается тем, что делает расчеты стоимости потребленных услуг, готовит платежки, собирает и распределяет деньги - вот его основная задача

То что выше является обязанностью УК ЖЭУ.

 

Мун. предприятия создаются для реализации полномочий ОМСУ - начислять за ЖКУ, печатать квитанции и собирать долги и бросать жировки по почте это не является обязанностью ОМСУ, кроме того, в уставе ЕРКЦ право такой деятельности предусмотрено только в отношении муниципального жил.фонда.

 

Цитата: NoName
За эту услугу оно берет деньги с ЖЭКов.

 

ЖЭУ где деньги берет? Правильно, с кармана собственника.  

 

Фиг с ним с прокурором , он еще много чего не пишет.... допустим

1. о том что РСО Северска не имеют договоров с собственниками выбравшими управляющую компанию в качестве способа управления, но ЕРКЦ (без законных оснований) заключило агентские договора с РСО.....

2.

Цитата: NoName
В отсутствии какого-либо госконтроля любая контора подделывает протокол общего собрания жильцов

   Некоторые ЖЭУ в одностороннем порядке (без проведения ОСС) меняло тариф на управление , содержание и тек ремонт (ЖЭУ-8 с 10 на 11 год) .....ЕРКЦ заключает доп. к агентскому с ЖЭУ даже не убедившись  законности такого изменения.

   Контроль говоришь  lol.

  3. ЕРКЦ делится с агентствами недвижимости перс. данными граждан, скорей всего за плату (со слов директора агентства у нее с ЕРКЦ договор по которому риелтер берет справки о зарегенных в кварире лицах,и  заметь доверенности клиегнт риелтеру не давал)   .....

  4. регистрация граждан по мж , ну об этом прокурор написал....

   5. Из агентскогоЕРКЦ  с ЖЭУ ЕРКЦ предоставляло в Центр жил субсилдий инфу по льготникам...я не льготник ...так какого я должен оплачивать предоставление такой инфы, тем более что центр жил субсидий это мун. учреждение, а ЕРКЦ мун. предприятие - чо бесплатно не могли инфу передавать!? (щас уже не актуально т.к. выплату жил. субсидии отдали области).

 

Комментарий № 48191: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: BARS
Ужас! Это что за дом ?

Комментарий № 48190: 31 июля 2013 года, снова дождь и снова потоп!

Написал: Roman

Сочувствую. Звоните в жилищную инспекцию сразу и пишите прокурору. В ЖЭУ сходите и передайте им письменную жалобу в двух экземплярах, себе один с отметкой о приеме.

Комментарий № 48189: Завтрак у Тихона

Написал: Panika
а хде мясо? 

Комментарий № 48188: Дело СХК составило почти 30 томов

Написал: Panika
чтобы не сидеть Сердюков взял в жены дочку Зубкова (бывший премьер) , вот и весь секрет - чтобы не сидеть и воровать надо быть другом Путина.

Комментарий № 48187: Только в России

Написал: marina123
wink 

Комментарий № 48186: Он-лайн приемная администрации. До каких пор, наши улицы будут "общественным" туалетом?

Написал: uncleandrew
NoName,
Молодец, изворачиваться умеешь :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 48185: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: bob363

Надеюсь пара тычков быстрее вправит мозги вашему бате.  Чтоб умел отвечать за свои проступки и ложь. Зачем милицию загружать, у них и без вас работы много.

Комментарий № 48184: Он-лайн приемная администрации. Надо "идти в ногу со временем"

Написал: esky
Часы, понятно, что старые не восстановить, а тупо заменить на другие нельзя? Как-то глупо отмазались.

Комментарий № 48183: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: vassa_spb
bob363,
ВЫ смешон winked и мне Вас искренне жаль  recourse 

Комментарий № 48182: Пьяный водитель перевернулся на автомобиле вместе с ребенком

Написал: f1gv83
Цитата: flyd
ГУт, причём тут состояние дорог вконкретной ситуации? если кент бухой за руль сел?:)

тем более нормальная там дорога. последнее время даже выбоину залатали на первой полосе.
просто некоторые переиграли в ГТА, теперь офигевают - мол, как так.. в игре-то получилось проскочить

Комментарий № 48181: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: bob363
Имел ввиду административную ответственность за использование фото.

Комментарий № 48180: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: bob363
+1

Комментарий № 48179: Дело СХК составило почти 30 томов

Написал: Grazgdanin
kag, Сердюков не еврей !!!!!!!

Комментарий № 48178: Минрегионразвития РФ рассмотрит в Самаре проект томской агломерации

Написал: муся
Lusine,
360 тысяч? Это практически еще один Томск. Во всей томской области, вместе со студентами,народа чуть больше миллиона.

Комментарий № 48177: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: bob363
vassa_spb,  во первых публикуя фото хирурга Смирнова, все бы хотели увидеть ваше.  Или вы предпочитаете остаться анонимной дамочкой?  Второе, пожилые ( со старческой деменцией) люди способны еще на такую мерзость, что и не снилось.  Предчувствую, что ваш отец пройдоха и проныра и сразу начал юлить, вместо того, чтоб признать свою вину. Тогда бы по логике не было бы повода для скандала. Поэтому Смирнов может поступил импульсивно и не правильно, но в старух добрых традициях дикого запада.
А вы - семейка Адамс.

Комментарий № 48176: Минрегионразвития РФ рассмотрит в Самаре проект томской агломерации

Написал: GOLD
ЖУКИ навозные все воруют и воруют, сдохнуть пора от жадности, аминь!

Комментарий № 48175: Пьяный водитель перевернулся на автомобиле вместе с ребенком

Написал: flyd
ГУт, причём тут состояние дорог  вконкретной ситуации? если кент бухой за руль сел?:)

Комментарий № 48174: Дело СХК составило почти 30 томов

Написал: kag
судя по Сердюковским махинациям, наши ребята украли крохи. но только они сидят, а Сердюков на свободе

Комментарий № 48173: Минрегионразвития РФ рассмотрит в Самаре проект томской агломерации

Написал: Lusine
Ничего страшного, настроят долины панелек,а жильцы и съёмщики найдутся, студентота и граждане из южных республик помогут. Плюс проект зоопарка и рекреационной зоны не просто так задумывался.

Комментарий № 48172: Дело СХК составило почти 30 томов

Написал: Grazgdanin
Nadejda, на киче в камере им все простят ! am

Комментарий № 48171: Дело СХК составило почти 30 томов

Написал: Nadejda
Grazgdanin,
Ну ты кровожадный. 
ЭВОН как де христианские заповеди : "прости ближнего своего" и дальнего тоже :) 
stroimguru.ru
Курс валюты:
88.20 65↑   $     92.51 62↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: