Последние комментарии:

13.05.2024 16:48 написал ponni
11.05.2024 19:34 написал ponni
26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга

Комментарий № 685: В Северске открывается центр восковой и сахарной эпиляции

Написал: f1gv83
400 р за то, чтоб в зоне письки воском волосы выдергивали... на какие только жертвы девчонки не идут :)

Комментарий № 684: Столкновение титанов

Написал: f1gv83
мда... вот такие вот нам дороги чистят. не дай Бог, так и машину не увидит, если в чистые стекла не увидел такого же высокого трактора.

Комментарий № 683: Он-лайн приемная администрации. "Короли на дорогах"

Написал: f1gv83
извинения - и все?
скоро внесут в КоАП для власть имущих - в случае нарушения ПДД достаточно сказать - извиняюсь, мол, и дело в шляпе!!!

Комментарий № 682: Как "красив" и "молод" мой "любимый" город...

Написал: f1gv83
Я теперь понимаю, почему у нас в городе снег не убирают.. Чтоб сильным ветром, как сегодня, поднимало его до уровня крыш и засыпало "бытовые" мусорки.

А то, что проезжды засыпает по самые бампера - это фигня... Интересно, у здания администрации такая же фигня?

Комментарий № 681: Могло быть хуже

Написал: f1gv83
а что касаемо того, что нет жертв - столкнулись АВТОМОБИЛИ, а не гробы на колесах... если не лететь за сотку и выше, все шансы выжить имеются.

Комментарий № 680: Могло быть хуже

Написал: f1gv83
блин, галанта жаль...у самого галант, отличная машина, 90 процентов ошибок прощает на дороге.

часом, галка не ректора нашего института? номера плохо видать...

Комментарий № 679: Внимание розыск!!!

Написал: f1gv83
Цитата: byka
"ой, а я не посмотрела.."

сегодня мне в Томске такие же шагнули... тупо идут, пофиг мороз, что-то активно обсуждают, но на машину посмотреть - нафиг!
кегли тупые, ввели бы законодательно разрешение на кенгурятники и выбивание страйков! за каждый страйк - премия... и списывание штрафов :D

Цитата: TAZ918
там пазик ford focus протаранил , причём не хило

понятно. видать форд тормознул чтоб пешеходов пропустить, а автобус его догнал.

Комментарий № 678: Внимание розыск!!!

Написал: f1gv83
кстати, маршрутка тут вчера стояла на переходе пешеходном у малышки... тоже наверно что нить случилось. знак аварийной остановки, ГИБДД.. до 6 вечера точно стояли.

Комментарий № 677: Внимание розыск!!!

Написал: f1gv83
сегодня отвез человека на северную 36. вот буквально час назад.

короче, стоит дядька лет так 40, держит ребенка за руку.
я с места трогаюсь, он ее отпускает - она естессно стартует мне под колеса. я по тормозам.
и стоит, смотрит как на восьмое чудо света - видать не по шарам было, что машина приехала, из нее вышел человек, теперь включился указатель поворота и водитель уезжает.
не знаю, записалось на регик или нет, со стороны стояли,  но должно в принципе.
сколько таких безответственных.
хорошо, что скорость даже до 20 набрать не успел, только газ, прокрутка по снегу, сразу тормоз.

но это фигня, я как бы был готов к такой полдлянке.

дальше больше - сегодня днем отъезжаю от колобка на коммуну с левым поворотом.. кто знает - там слева ничерта не видать, сугроб выше крыши средней легковушки.. дожидаюсь свободного пространства, по-быстрому выезжаю - и тут со стороны "радуги" несется двуногая самка, я успел вильнуть и побибикать, благо сзади еще машины не догнали от перехода...

вопрос - что она выиграла от того, что не дошла до перехода?

не, я понимаю, что ВЛОМ! а мне влом потом машину чинить, да еще бегать по судам не дай бог, доказывать что не верблюд, он горбатый - я нет.

Комментарий № 676: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: f1gv83
Цитата: LoveCanon
05-03-2013 18:52 (маршрут №10) ехала в неплохом автобусе Ford, с приятным кондуктором и спокойным водителем, играла какая-то тихая музыка.


это что, у нас уже форды появились? оО надо посмотреть :)

Комментарий № 675: Моя "любимая" управляющая компания

Написал: f1gv83
эт нормально еще... мне вчера снег чуть не голову не прилетел, скидывают - место не огорожено... ну, кучи и что? может их вчера нагребли, я то откуда знаю? хопана - прилетело! ну нафиг думаю...

PS а в Южно-Сахалинске вот там да.. снега насыпало до первых этажей - так что у нас в принципе фигня...

Комментарий № 674: Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"

Написал: f1gv83
я так понимаю, раз нет ответственности, можно и нам закурить в салоне пазика? :))))
не ну а чо...

Комментарий № 673: В Северской дивизии будут служить только контрактники

Написал: f1gv83
вся армия должна быть по контракту.

Комментарий № 672: И снова маршрутка под красный сигнал светофора

Написал: f1gv83
Serega,
ну т.е. гаишник :)

Комментарий № 671: И снова маршрутка под красный сигнал светофора

Написал: f1gv83
Вася,
вот так вот попадешься, за такие отмазки типа "ну я посмотрел но не увидел" можно там же на месте "выгодно продать" свой автомобиль.

Vanushqaaa,
а ты че, гиббон чтоль, считать мои нарушения?
"сам, сам".. детский сад.
ТАК именно - не нарушал и не собираюсь. не в горах живем, где джигиты зеленый с красным путают.

Комментарий № 670: И снова маршрутка под красный сигнал светофора

Написал: f1gv83
Вася,
это не каждому понять дано :)

Комментарий № 669: И снова маршрутка под красный сигнал светофора

Написал: f1gv83
Serega,
желтый начал моргать когда уже он на перекрестке был, зеленый загорелся когда проехал уже. я все прекрасно видел, ибо за рулем сидел.
какая разница - был кто-то или не было... ПДД кровью написаны.. одно дело скорость на десятку превысить, другое на красный внаглую поехать.

Комментарий № 668: Специальные приспособления для пассажиров 442

Написал: f1gv83
посмеялся :)

Комментарий № 667: И снова маршрутка под красный сигнал светофора

Написал: f1gv83
Serega,
представь, что ты в этот момент бы завершал маневр по Царевского... дорога эти дни ужасная, машина боком валит на каждом повороте, оттормозиться если кто-то вот так вот поедет - нереально будет...

Комментарий № 666: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: f1gv83
+1. я учился на жигулях (ибо думал себе как первую машину брать) :)
ну и что, выше 60 - все, гуляет туда-сюда.
попробовал на жиге знакомого, побыстрее/пободрее поездил - та же песня... ну к черту изделия тазопрома, когда за полсотни лет додумались только  фары да приборку поменять. как был таз под те дороги так и остался.
езжу на иномарке (пусть и старой), где бы на тазу уже с десяток раз улетел, иномарка вывозит, ибо для людей сделана.

Комментарий № 665: Томские власти планируют выделять деньги на содержание собак

Написал: f1gv83
на поддержание людей томские власти деньги выделять не собираются?

Комментарий № 664: В ДТП под Северском погиб человек

Написал: f1gv83
тазы - капсулы смерти... на такой дороге выше 60 км/ч ими управлять просто невозможно.

Комментарий № 663: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Lima,
попросить чтоб взрослые перевели через дорогу, не комильфо? да и не поверю я, что автомобиль там не видно.. скорее всего сработал принцип "я пробегу! я успею!".

а вообще, что делать маленькому ребенку на той стороне? кроме КПП, автомагазина да автостоянки там ничего в приинципе и нет.. если только автобусная остановка.
дык на остановку тогда проще на победу ходить, ибо безопаснее да и вариантов уехать побольше.

Комментарий № 662: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
вот как ходят у нас пешеходы:
первый прется под красный на РЕГУЛИРУЕМОМ светофоре
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=yyn2_Dj-5nU]

второй просто скатывается с горки под колеса автомобиля, до перехода 10-15 метров.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=g4kASnNpVkk]

ну и что? мой маршрут 20 минут, за это время увидел двух двуногих в отличие от водителей - на дороге катушка, никому не хочется ДТП устраивать.

Комментарий № 661: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Staffwoman,
правила для всех едины, и для детей и для взрослых, дорога в случае ошибки всех одинаково карает.

Комментарий № 660: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Staffwoman,
в Томске сбили друга моего друга... я прямо сказал - твой друг баран, ибо поперся на сложном перекрестке не смотря по сторонам, уповая на магические белые полоски на асфальте проезжей части.

естессно, было много крика, но в итоге ни одного вразумительного ответа на вопрос - нужна ли ему теперь его правота, с полученными травами? или все-таки стоило чуть задержаться, оценить обстановку и только потом переходить?

"а в ответ - тишина..." что и доказывает.

Комментарий № 659: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Untold,
Lima,
это все понятно, что есть и гондоны, и пидоры, и прочие меньшинства за рулем.

но как же тогда расценивать пункт правил 4.5, а конкретнее:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

Комментарий № 658: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
помню ролик, как бабко оказалось под троллейбусом... думала что пробежит, а возьми и упади на жопу! 15 тонн просто так не остановить, наехал и все - хорошо что не колесами... а с другой стороны - такие своей смертью не помирают, не под этим так под другим...

Комментарий № 657: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Lima,
это все понятно, все правильно, но не стоит забывать о том, что нужно посмотреть сначала налево, убедиться в безопасности перехода, а потом направо.
представьте ситуацию, что у автомобиля отказали тормоза, лопнул тормозной шланг.. водитель и рад бы остановить перед пешеходом, но - вполне закономерно раскатывает по асфальту, хотя пешеход мог бы убедиться что автомобиль притормаживает. с другой стороны да, поломка, не уследил... но знаете, сколько людей калечится в метро на эскалаторах из-за того, что вдруг отваливается каблук? тоже взяли и не уследили... кто виноват?

но  нет! автомобиль должен остановиться "по щучьему велению, по моему хотению".

в данном случае нужно обе стороны рассматривать, ибо они скосячили одновременно. тут нет идеала, когда один прав, второй не прав и там и там на сто процентов.

Комментарий № 656: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Цитата: Вася
учти стоимостьавто + бенз+ масло+страховка+ техосмотр+ налог+ штрафы если в месяц ты накатываеш 500-600км то машина себя неоправдывает, тупо поджопник содержиш

на это пофиг. пока могу содержать - буду ездить с комфортом.

Комментарий № 655: Долгожданное открытие новой сцены молодежного театра «Наш мир»

Написал: f1gv83
это долбанная мария скоро будет на каждом метре.... чтоб хозяева поносом страдали до второго пришествия.

Комментарий № 654: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Цитата: Hornet
Т.е. только размер штрафа может заставить этих лентяев работать???

ну к сожалению, именно так.
сумма штрафа считай ничего не окупает... за 200 рублей пока выпишешь - надо взять за шкирку нарушителя, отвезти в увд, там с ним намучиться, составить рапорты.. сколько времени уйдет? вот и не парится никто... смысл мучить двуногих баранов, когда с хозяев автомобилей за превышение сдирают минимум в 2 раза больше + все документы сразу с собой у них - вот и оформляют.

Комментарий № 653: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
Цитата: Вася
продай машину езди на такси, выгодней будет

каждый день от победы до площади туда и обратно, 150 в день, 10 дней уже 1500. + поездки в магазины - выгоднее?

Комментарий № 652: Водитель маршрутки сбил на пешеходном переходе девочку

Написал: f1gv83
Цитата: zero
при массе ПАЗА в 9800кг..остановить его на сколзком покрытии даже при скорости в 7-12км в час.не возможно.не проделав тормозной путь в 10-17 метров) простые вычесления.

простыми тормозами - да, не остановить, тем более на всесезонке.
но никто не отменял торможение двигателем, вместе с притормаживанием заранее наезда можно было вполне избежать, ибо не хватило доли секунды чтоб без проблем проехать мимо, чуть-чуть запоздав.

я вообще за то, чтоб в кажлом автобусе стояла камера, направленная на водителя. что он делал в этот момент - курил, отсчитывал сдачу, разговаривал по телефону... все эти действия так или иначе отвлекают от управления транспортным средством.

Комментарий № 651: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
я вообще за то, чтобы поднять штрафы - раз, чтоб патрули могли ездить по городу, либо стоять замышившись и ловить именно пешеходов! а потом назначение штрафа, после проверки документов. нет документов?  для установления личности в УВД! сотрудник полиции имеет право на данные действия!

понятно, что ради 200-300 рублей это никто делать не будет, а если штраф будет 2000 рублей за первый раз в год? а потом 3000?

уверен, никто не захочет рисковать отдавать пятую часть зарплаты обратно в бюджет города, да еще и сверху заплатить за обработку платежа...

а дети тем более задумаются - именно с этих денег им покупают айфоны, компьютеры, шмотки и прочие приятные вещи...


признаюсь честно - я пропускаю пешеходов даже тогда, когда могу в принцпие проехать без создавания помех им не только потому, что стараюсь быть воспитанным, просто не хочу отдавать лишнюю тысячу.  это половина бака моего автомобиля. 300 километров, 2 недели катания по городу.

естессно, бывают случаи когда остановиться нереально, когда выскакивает неожиданоо какая то бабка, которая до этого стояла спокойно спиной к улице, а тут вдруг решила выскочить - откуда я могу знать, что у нее на уме? может, она решила принять почетную смерть под колесами иномарки буржуйской?
но на эти случаи у меня всегда включен регистратор. с ним спокойнее.

Комментарий № 650: И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

Написал: f1gv83
когда ГИБДД начнет работать в обе стороны?
я помню времена, когда патруль тихо-мирно стоял за киоском у мегаполиса-2... скольких двуногих остановили, кто перебегал где попало, на красный свет и так далее..
чем лучше пешеход, который идет по нерегулируемому пешеходногому переходу, который в разы опаснее регулируемого, и не думает о последствиях?
ну я понимаю, ребенок, все дела... но современные дети умеют работать с техникой, многие ведут вполне взрослые разговоры, у них свои тайны, они всему учатся на ходу и довольно успешно. почему же на дороге разум отключатеся?

естессно, я не снимаю вины с тех идиотов, которые летят сослепу на своих ведрах, уповая на то, что все пешеходы послушные как агнцы, и любят соблюдать ПДД?

Я всегда либо скидываю скорость перед переходом (особенно если он закрыт кустами/прочими насаждениями/снегом либо загорожен автомобилями) либо не снижая скорости пристально смотрю лишний раз по сторонам - а не выскочит ли кто в течении тех двух-трех секунд, пока я буду проезжать данный участок?

неужели это так сложно?

Комментарий № 649: Борьба с огнем на улице Ленина, 16

Написал: f1gv83
Цитата: Casper
Я, конечно, не компетентен в вопросах тушения пожаров, но после просмотра видео у меня возникло два вопроса: 1) зачем на лестницу полезло четверо пожарных, если ствол держало только двое? Четвертый пожарный вообще умилительно ползал туда-сюда, напоминая медвежонка на дереве. 2) Если нагнали столько техники, то почему поливали только одним стволом? Несколько цистерн рядом для красоты стояли?

рукав под давлением на морозе удержать сложно, тем более сильный ветер был в тот день - нужно максимальное давление, поэтому у ствольщика несколько помощников. опять же дубак - а у пожара дикая температура - страховка не помешает.

несколько автоцистерн (кстати заметьте - как правило, Уралы с более мощными насосами) нужны для перекачки воды, ибо гидрант пока раскопаешь, пока вытащишь - время уйдет... также попозже подъехал автолифт, ему тоже нужно рукав подать.

Комментарий № 648: Водитель маршрутки сбил на пешеходном переходе девочку

Написал: f1gv83
zero,
фишка в том, что надо ногу с педали газа скидывать при подъезде к переходу. вот скинул бы водитель автобуса - скорее всего что не имел бы проблем, а так огреб по-полной программе.
как вариант, он вообще в этот момент сдачу отсчитывал либо деньги сортировал - дорога прямая, попутных ТС практически нет.

Вася,
и вы правы, как ни странно, вины с девочки никто не снимает, если бы она разула глаза перед тем как переходить (тем более шла, как я понял, со стороны школы) - автобус было видно издалека.

Комментарий № 647: Водитель маршрутки сбил на пешеходном переходе девочку

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
Так ведь всё понятно, ребенок шел в неположенном месте, а водитель был невнимателен, иначе бы не сбил

там на перекрестке переходы по кругу, нерегулируемые. просто девочка не знала, что при переходе хотя по переходу, необходимо убедиться в безопасности перехода, а водитель автобуса не знал, что при приближении к переходу необходимо снижать скорость и быть готовым к остановке.

Комментарий № 646: Водитель маршрутки сбил на пешеходном переходе девочку

Написал: f1gv83
Цитата: Искандер
свечку там держал стоял?

нет, всего лишь логически домыслил. если бы хоть один участник ДТП включил внимание, наезда можно было бы избежать.

так понятно, любитель свечек?

Комментарий № 645: За один день сбили двух пешеходов. Будьте внимательны на дорогах!

Написал: f1gv83
мда.. одни летят, вторые на это внимания не обращают.
пора, пора пешеходам в головы вдалбливать - не уверен что машина остановится - не переходи дорогу! смысл лежать на дороге с травмами, даже если ты и прав по всем статьям?
и детям аналогично, не уверен - не иди! подожди, потом уже переходи дорогу. даже по переходу. даже если горит зеленый... всегда найдется мудак, которому ПДД по барабану, только от этого уже не легче будет.

Комментарий № 644: 32 человека было эвакуировано из-за пожара на улице Ленина, 16

Написал: f1gv83
одно не пойму, очаг между 2 и 3, а открытым пламенем горела квартира на 4-ом. тогда и треться должна была полыхать, ибо у очага самый жар в данном случае должен быть.

Комментарий № 643: Северчанам, пострадавшим при пожаре, выплатят по десять тысяч рублей

Написал: f1gv83
а что там слушать, в таких домах основной бич - электропроводка. что в квартирах, что в подъездах, что на чердаках. и везде она открытая, готовая для колхоза.

Комментарий № 642: Водитель маршрутки сбил на пешеходном переходе девочку

Написал: f1gv83
ну вот как всегда.. один не смотрел по сторонам, второй несся как шумахер.

Комментарий № 641: Борьба с огнем на улице Ленина, 16

Написал: f1gv83
ствольщики молодцы, быстро задавили открытое пламя.
хотя, имхо, со стороны Ленина быстрее было бы ибо по ветру заливали тогда.

Комментарий № 640: В северском рыбохозяйстве снова произошел массовый мор рыбы

Написал: f1gv83
Цитата: Завсегдатый
Мне так кажется, что бабло на этом предприятие отмывают и не хилое...

+1

Комментарий № 639: В Северске участились случаи "скручивания" номеров

Написал: f1gv83
Цитата: zero
голову открутить и не только дело не хитрое.но! сегодня они номера скручивают. завтро машины жечь начнут.а после на тоже самое головокрутство передут. без наказанная уличная преступность как дрожжевое тесто в тепле.

если голову скрутить - уже некому будет подобным заниматься, остальные - задумаются. это как раз наказание.

PS я жалею, что у нас нет так называемого Суда Лична с инициативной группой граждан... Раз в недельку в полночь "в гости" к тем-то и тем-то...

Комментарий № 638: В Северске участились случаи "скручивания" номеров

Написал: f1gv83
Цитата: Hornet
Что за дубликат такой чудесный? Поделись секретом! и где делают?

дубликаты делают если оба номера имеются, в случае приведения их в негодность и т д... это все законно.

а вот то что предлагают - это уже незаконно. как правило, на пластике делают номер, за который потом ДПС имеет долго и без вазелина.

Цитата: LayS_
В ближайшее время в новостях будут показывать уже их трупы, найденные в каком нибудь колодце

думаю, если кто их поймает за руки, новостей не будет.. ибо спрячут далеко и надолго, если не навсегда.. как там поется, "напрасно старушка ждет сына домой", в данном случае - ибо нефиг!

Комментарий № 637: Проезд до Томска может подорожать до 25 рублей

Написал: f1gv83
с завтрашнего дня на недельку как минимум пересаживаюсь на автобусы.. Боже, как не хочу...

Комментарий № 636: Прапорщик Анна из Северска: об армии, сыне и Дне защитника Отечества

Написал: f1gv83
да, как стали платить - большинство ломанулось в армию.. а вот помню я времена на ДВ, пачками на гражданку уходили, ибо просвета не было... старшины, мичмана, офицеры. что на сухопутке творилось, еще страшнее было.

Комментарий № 635: Операция «Нетрезвый водитель»

Написал: f1gv83
Цитата: Batman
уважаемое ГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск уведомляю вас, что 22 февраля в период с 19.00 до 22.00 я посещаю баню, отказываться от этого мероприятия не собираюсь, так как мы с товарищами уже 9 лет каждую пятницу ходим в баню. Там естественно предполагаем употребить напитки. Думаю, НАЧНЕМ с пива, а потом скорее всего по случаю Дня защитника отечества употребим коньяк. На следующий день 23 февраля у меня запланирована выставка собак в м-он Сосновка, ул. Сосновая, дом 16, строение 2, спортзал "Кедр", куда собираюсь прибыть на личном автомобиле марки "Ниссан" г.н. с867ка. В случае задержания и выявления у меня остаточных признаков алкоголя гарантирую вам судебные процессы во всех инстанциях, вплоть до Верховного суда. Ребята, давайте жить дружно


Цитата: Batman
извините пожлуйста господа полицейские завтра поездка отменяется, вернее не отменяется - но сам за руль не сяду, пусть везут меня с собачкой дело в том что праздник удался выше ожидаемого. Андрюха притащил не коньяк, а виски. К сожалению после пива и виски и потом еще сверху пива завтра реакция совсем не та будет, посему - пусть все отдохнут


как так, хотел же сам за руль? :) там наверно уже дерутся за право постоять на посту и тормознуть :)

Комментарий № 634: Права у водителей будут отбирать по балллам

Написал: f1gv83
200 баллов - в течении всей жизни? оО жестко

Комментарий № 633: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
думаешь кока-кола в очке эт нормально? lol

ну не пить же эту таблицу менделеева :)

Комментарий № 632: Холодная вода— питьевое водоснабжение

Написал: f1gv83
это нормально.

Комментарий № 631: Директор кадетского корпуса уволит воспитателя, подозреваемого в избиении кадетов

Написал: f1gv83
а все они чуть что - на больничном... преподы, чиновники, копы...

Комментарий № 630: В городе сгорел гараж вместе с автомобилем

Написал: f1gv83
мицу жаль... хозяина тем более. сочувствую.

Комментарий № 629: ДТП на Ж/Д переезде

Написал: f1gv83
Северск не желает отставать от Томска

Комментарий № 628: Объезжаем по тротуару

Написал: f1gv83
у чувака просто зависть, не обращайте внимания :)

Комментарий № 627: В городе пройдет масштабная акция по выявлению нетрезвых водителей

Написал: f1gv83
смысл проверять? ну, проверили... ну, трезвый... где гарантия, что водитель через час не набухается и его за руль не потянет?

расстрел на месте в случае ДТП по факту, и проверять никого не придется.

это как при Пиночете... была запретная зона, заплывать нельзя. штрафы, патрули, то да се... надоело, посадили снайпера. 1 выстрел, после чего снайпер остался без "работы" - все сразу вспомнили, что жизнь имеет ценность.

так и тут - пока не начнут расстреливать за бухло за рулем, так пьянчуги и будут изображать шумахеров... как вчера ДТП было в Томске - пьяный? двух убил? получай на месте в лоб!

все, сразу бы задумались...

Комментарий № 626: На Каштаке столкнулись три автомобиля - два человека погибли

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
f1gv83, ты не в буквы вчитывайся, а в смысл...тупо-глупо на его месте мог и ты оказаться и я, да любой...и не говори что ни разу не косячил

на его месте точно не окажусь, ибо ВУ имеется, алкоголь не употребляю, и кого попало в автомобиле не вожу.
а вот прилететь мне такой вполне может, уворачивался уже от подобного... отделался пробитой стойкой.

Комментарий № 625: На Каштаке столкнулись три автомобиля - два человека погибли

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
f1gv83, нет, судить не нам! то что ты полемику тут разводищь - это может говорить лишь о том что язык с мозгом не сопряжен (без обид, всегда говорю, что думаю)! а метеорит на детсад упадет(не дай бог), кого винить будешь? епаные законы физики? не справедливо - базара нет, убил двух малолеток, а сам жив....жизнь вообще херня не справедливая........а судить будешь когда станешь судьей или богом, но малость расстрою, ни тем ни тем ты не станешь с такими суждениями!

че то ты реально как не в теме совсем. причем тут метеорит из законов природы, и какой-то удолбок, кторый даже управлять автомобилем не умеет? тачку разбил, людей убил, окружающим проблемы принес.

Комментарий № 624: На Каштаке столкнулись три автомобиля - два человека погибли

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
какие же вы все взрослые, прям жизни научены! не нам их судить, так что успокойтесь........я в их 18лет в армию пошел....имхо

вот именно, кто-то в армии, кто-то детей уже кормит в это время, а кто-то убивает других в дтп по причине отстутствия мозга и здравого смысла.

а судить как раз нам, мы могли бы оказаться с нашими автомобилями на пути этого имбецила-переростка.

Комментарий № 623: На Каштаке столкнулись три автомобиля - два человека погибли

Написал: f1gv83
Serega,
вообще о том речь и была - что на спереть ключи ума хватило, а вот нормально автомобилем управлять - разума нет.

Комментарий № 622: На Каштаке столкнулись три автомобиля - два человека погибли

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
f1gv83, ну у тебя то походу в 18 лет докуя мозга было...ключи как раз он и тягонул + под синькой! читай новости внимательно, чтобы лишний раз тошноту свою не включать

че блин вы как жим-жим, сразу в малолетки записываете? удобно, да?
как бухать, носиться соточку - так взрослые. как за косяк ответить, сразу малолеток включать.

жаль, что не подох, повторяю, если в 18 моска уже нет - считай что калека.

Комментарий № 621: На Каштаке столкнулись три автомобиля - два человека погибли

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
f1gv83, ты днище чтоли? чувак даже права не получал ещё

и чо что не получил? мозги тоже не получил от родаков? или ключи спереть не мог?
ключи спереть ума даже у пьяных куриц хватает, кторых потом находят намотавшимися на деревья.

Комментарий № 620: На Каштаке столкнулись три автомобиля - два человека погибли

Написал: f1gv83
на 79ой нужно умудриться расхлестаться...
понаберут родительских машин ушлепки малолетние... жаль, сам не сдох.

Комментарий № 619: Клубный отдых – отдых или лохоторон?

Написал: f1gv83
кроилово ведет к попадалову

Edonis,
на Камчатке отдых дороже чем в сраном тайланде, и продуктивнее для организма. а на некоторые острова без блата вообще не проберешься, ибо погранзона со всеми вытекающими.

Комментарий № 618: Nissan едет на красный

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
ему не покуй ли как там ездят? за это же людей не оскарбляют...или я старыми временами живу?

я думаю что не покуй, особенно если ему создавали помехи

Комментарий № 617: Nissan едет на красный

Написал: f1gv83
Цитата: lid110
Друзья! А вам не приходило в голову что еще несколько месяцев назад на том светофоре была секция поворота направо. Может человек по привычке повернул, а вы сразу в него помидорами бросаться.

это что получается, можно раз запомнить где какие знаки/разметка, а потом ездить "по памяти"?
интересно было бы вас послушать, если бы вы ехали как предписано, в вас вписался бы подобный олень и сказал - ой, извините, я по памяти ехал, не обратил внимания...

ну что, поняли бы и простили?

Цитата: Hornet
В этом и проблема - нефига на дороге с такими привычками делать!

согласен. на дороге надо постоянно глаза открытыми держать.

Комментарий № 616: Nissan едет на красный

Написал: f1gv83
Цитата: gigidag
если чесно ребята вы уже надоели с такими видео ! такое чувство что ездите и ищете чтото интересное по городу целый день!

а че, так много видео выкладывается прямо? кажый день да по десятку?

Цитата: Kikimora
а помоему королла

Nissan AD

Цитата: Serega
а сколько ещё педиков будет ездить и слушать всякую шляпу?

вот то что ниссановод болт на светофор положил - факт уже признанный.
а где факт, что регистратор является педиком? доказательства в студию!
PS за слова отвечают обычно люди.

Цитата: Вася
неговори всякую херню выкладыват. черные плащи ептыть

боишься в прицел камеры попасть?

Комментарий № 615: Парни, избившие полицейского в Северске, задержаны на 15 суток

Написал: f1gv83
Цитата: TANK
Самый мелкий, снял побои якобы его избила полиция и разбиЛи ему всю голову. ЧУШ

а так всегда... как рыпаться толпой - так герои, как отхватить люлей - сразу в травмпункт, типа "аа, побили..".
и, что самое интересное, бегать жаловаться - не западло!

Комментарий № 614: В северской дивизии из всех военнослужащих по контракту около 25% - женщины

Написал: f1gv83
в чечне пусть снайпершами работают :) ну а чо, тем можно а нашим нельзя чтоль?:)))

Комментарий № 613: Отсчитывал сдачу или просто не знает правил дорожного движения?

Написал: f1gv83
Hornet,
ну на кольце стоять выгоднее... там при ограничении в 40 днем прекрасная видимость и можно спокойно 60 ехать, НО...

Комментарий № 612: Отсчитывал сдачу или просто не знает правил дорожного движения?

Написал: f1gv83
Batman,
я, если честно, думаю в автомобиль carPC собрать, с усилением электросистемы естессно. ну и поставить несколько камер с ИК подсветкой.. на длинном расстоянии они нафиг не нужны по хорошему, а на близком должно четко получиться.

Комментарий № 611: Отсчитывал сдачу или просто не знает правил дорожного движения?

Написал: f1gv83
Hornet, вот еще случай был - еду по Солнечной со стороны Калинина. скорость 60. зеленый еще долго - впереди нива... 2121. которая вот-вот и пересекает линию перекрестка... я за ней в 15 метрах. 1 раз мигнул зеленый - нива сразу по тормозам! расстояние уменьшается, я физически оттормозиться не успеваю, облетаю ее с мокрой спиной по левому борту - справа пролетел автомобиль который прямо пошел, мне нужен был поворот.
формально не нарушил, ибо нивер как идиот встал к тому же на 2 полосы, ближе к средней, так что я пролетел не выезжая на встречку. а вот водитель Нивы видать назад смотреть не приучен был... и у него все шансы были закончить маневр, мигающеий зеленый движение не запрещает, экстренное торможение и прочее отностся уже к желтому, который формально запрещает движение.

Комментарий № 610: Отсчитывал сдачу или просто не знает правил дорожного движения?

Написал: f1gv83
Hornet,
это то понятно, я лично не останавливался на этом перекрестке только на мигающий зеленый - ну, зевнул, все бывает, скорость 40/50, гололед... смысл останавливаться? а так завершаю маневр, никому не мешаю, и нарушения как такового нет.

Комментарий № 609: Отсчитывал сдачу или просто не знает правил дорожного движения?

Написал: f1gv83
там задержка светофора, не страшно. для того и сделано.

Комментарий № 608: Пиво после 22:00 больше никто не купит

Написал: f1gv83
хз, я не пью (бросил давно уже) чего и всем желаю.. травить себя пойлом, которые гордо называется пивом... мдя... ну нафиг!

Комментарий № 607: Отсчитывал сдачу или просто не знает правил дорожного движения?

Написал: f1gv83
опять же, какой покупать, черт его знает :) моделей много, мнения тоже у людей разные.

Комментарий № 606: Отсчитывал сдачу или просто не знает правил дорожного движения?

Написал: f1gv83
Цитата: Edonis
Маршрутник конечно мудак конченый! Вопрос к автору видео: зачем покупать такой видеорегистратор, если на нем даже ДНЁМ не читаются номера проезжающих авто!? В случае аварии, виновник скроется с места ДТП и как его искать? Потратьте 5-6 тысяч и купите нормальный видеорегистратор!

какой подарили, такой и стоит... :) я машину восстанавливал, на хороший регик уже средств не осталось...
при желании вычислить автобус можно - время указано, особые приметы есть, и т д.. другое дело, что да, был бы виден номер.

вообще, не первый раз подобное замечал, просто накипело...

Комментарий № 605: Соблюдай дистанцию!

Написал: f1gv83
Цитата: Batman
там до поворота еще туева хуча дороги, так что пусть не звездит

от места столкновения до поворота к колобку остались какие-то несчастные 15-20 метров.

Комментарий № 604: И снова Комсомольская, 24а

Написал: f1gv83
томские методы в действии...

Комментарий № 603: Автобусная тема

Написал: f1gv83
Цитата: Маршрутник
А ведь вы вините именно водителей.

да как раз нет.. в данном случае они не виноваты.
водителям, а точнее некторым водятлам хочется настучать прямо на дороге, но это уже из области вождения... повышение тарифов тут не при чем, от этого зарплата больше не станет - повысится сумма на отдачу и все.

Комментарий № 602: Нужна ли такая чистка дворов от снега?

Написал: f1gv83
а у нас зачем-то на выезде оставили рытвины... что до них, что после - нормально, до земли расчистили...
не пойму.... победы 7, если что.

Комментарий № 601: Автобусная тема

Написал: f1gv83
Цитата: Camilla
а при чем здесь"выгодно - невыгодно*? А если вы ничего больше не умеете и это просто ваша работа?если жизнь так сложилась.Жить-то на что-то надо.

да при том, что в убыток никто никогда не будет работать. элементарные основы жизни - зачем иметь доход ниже расходов...

Комментарий № 600: Свершилось: Марира в гастрономе...

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
В принципе, можно и в метро съездить, но речь-то не об этом!..

как раз речь о том, что езжу туда где не обманывают, где могу проконтролировать свои покупки.

Комментарий № 599: Автобусная тема

Написал: f1gv83
Цитата: Camilla
А вообще-то работа ОЧЕНЬ тяжелая. Я подменяла свою сестру на 442,когда она болела. Это ж тихий ужас!!! Холодно,ноги в валенках дубеют.Сидишь боком,к обеду спина отваливается.Ноги вообще не знаешь куда деть,что б не затекали.В туалет-терпишь до коликов до окончания рейса.А пробки? Вестибулярный аппарат не выдерживает,рвота подкатывает.Вы вышли,а мы по пробкам дальше.На рейс нужно подняться ни свет ни заря,с рейса - уже темно.Поэтому водитель и кондуктор после третьего рейса уже никакие.Дома-дети,уроки,готовка.А сил за день не осталось.Семью нормально видят только в редкие выходные.А их немного,потому что доходы совсем не такие огромные.Бензин,диспетчеру,хозяину.Если сам хозяин,то за кредит.А про пассажиров я вообще молчу...Это отдельная тема.Такие попадаются экземпляры!Такие вещи говорят!Так себя ведут! Так что я после пяти дней работы кондуктором стала понимать,как зарабатывается этот хлеб и сочувствовать им.Конечно,это не оправдывает ни хамство,ни курение.Но все мы люди.


ну я так думаю, если это было невыгодно, маршруты бы закрылись уже давным-давно.
ибо, неконкурентноспособный бизнес долго не живет, особенно в России.

Комментарий № 598: В Северске закрывается таможенный пост

Написал: f1gv83
Цитата: Kikimora
не знаю что закроется, но Мария-РА еще где нить откроется. Не удивлюсь, если на здании Администрации будет её вывеска.

главное, чтоб не "Сэрвис у Ашота"

Комментарий № 597: Малообеспеченные жители Северска получили скидку в 7% на основные продукты питания

Написал: f1gv83
Цитата: Grazgdanin
А почему ваши дети и родственники вам не помогают ?!

в современном мире каждый должен надеяться только на себя...

Цитата: kymm
я живу на площади инвалид еле хожу. все магизины от меня далеко чтоб добраться до ближайшего магазина и воспользаваться скидкой мне миниум надо 2 раза воспользаваться автобусом и пройти на дрожащих ногах не менее киллометра и восколько мне обойдеться булка хлеба.от такой заботы об маломущих хочеться сказать чтоб к вам также ваши дети относились

логично. 20 р в оба конца + тяжелый груз не отнести.. ежу понятно, что ради булки хлеба/пачки чая выгоднее до киоска дойти, сам так делаю часто. по крупняку на машине до крупных центров либо в Томск - бензин и прочее окупается, если по уму маршрут и покупки планировать.. потом сидишь безвылазно неделю/две, текучка-мелочевка остается, по пути домой которую берешь.

будут планы затариваться по-крупному, пиши в личку, отвезу/привезу, о времени договоримся.

Цитата: Grazgdanin
Сходите в СОБЕС или службу СОЦИАЛКИ и так и скажите : Заберите себе ваши подачки я от них ОТКАЗЫВАЮСЬ !

там чтоб отказаться надо столько геморроя пережить, бланки/бумажки, заявления/подписи...

ну а с другой стороны если посмотреть - многое действительно реализовано совсем неудобно.

не проще ли издать указ - каждому частнику продавать такие то продукты по предъявлению таких-то документов с такой-то скидкой. не разорятся. воруют больше.

Комментарий № 596: Автобусная тема

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
Да не особо - по документам, по городу 12л, в реале - около 10. С учетом того, что ДТ не любит морозы автозапуск выставлен на -10 градусов. Расход зимой с прогревом - около 15литров.

ну и нормальный расход. город из конца в конец 10 км плюс/минус.
у меня легковушка жрет бензина больше, зимой с прогревами так вообще.

Цитата: Маршрутник
Я просто хочу показать человеку работу маршрутников, кол-во перевозимых пассажиров, а то по логике расчетов мы должны накатывать за смену не менее 30 000р. И уверяю тебя через пару дней работы автор сам бы начал огрызаться с пассажирами. Если желаешь, приглашаю и тебя на работу. Только я там с з\платой погарячился. З\пл от 0 до 600 р.

когда зарплата 0 рублей в день - это я так понимаю, автобус все рейсы прокатался "вхолостую"? совсем без пассажиров? не поверю...

Цитата: Марина 75
Кстати маршрутники по договоренности заправляются по другой цене. Когда знакомые работали на дизельном автобусе, у них иногда брали - на пару рублей за литр дешевле было. не знаю как сейчас, они перешли на бензиновый)))

вряд ли на бензин, на газ проще и дешевле. естессно, износ двигателя побыстрее происходит - но когда у нас автопарк менялся в частных руках? как катаются пазики 89 года разработки, так и катаются, пока прямо посреди рейса не встанут.

палка о двух концах.

Комментарий № 595: Свершилось: Марира в гастрономе...

Написал: f1gv83
не ездил, не езжу и не собираюсь ездить в эти "магазины". раз зашел положить деньги на мобилку, посмотрел какое г...но лежит на витрине, сделал выводы.
мне хватает фудсити и быстронома.

Комментарий № 594: Госпожа Атаманчук! Будьте так любезны!

Написал: f1gv83
понеслось :)
вывод - все-таки читают чиновники данный сайт! почему же тогда начинают шевелиться, когда конкретно их что-либо касается - не пойму...

Комментарий № 593: Слова благодарности экипажу автомобиля ОГИБДД № 521

Написал: f1gv83
молодцы, что можно еще сказать :) побольше бы таких на дорогах!

Комментарий № 592: Нужна ли такая чистка дворов от снега?

Написал: f1gv83
это фигня... у нас до очистки парковались все автомобили относительно нормально, теперь - везде кучи, почищены только узкие дорожки. где ставить авто?

Комментарий № 591: Автобусная тема

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
Мы заправляемся соляркой, а она сейчас дороже и 92, и 95-го. Прошли те времена, когда ДТ было самым дешевым топливом.

а расход на солярке не учитывается? конкретнее - то, что он меньше, чем расход топлива на бензиновом двигателе.

Комментарий № 590: Малообеспеченные жители Северска получили скидку в 7% на основные продукты питания

Написал: f1gv83
просрочку под это дело будут толкать, как всегда... или некондицию.

Комментарий № 589: Сотрудники полиции защищают граждан от агрессивных животных

Написал: f1gv83
пока хозяев грызть не начнут, ни о каких намордниках да и вообще об опасных животных в квартирах речи не будет.

более чем уверен, псина и раньше кидалась на других, только хозяйку это не волновало... как на нее саму - сразу "не возражает"...

ппц.

Комментарий № 588: Автобусная тема

Написал: f1gv83
Цитата: cuska
Надо просто понимать из-за того, что повысили проезд, з/п водителей не увеличилась. Посмотрите на сколько скаканул бензин за три года, ну, а поскольку я понимаю у Вас нет личного автомобиля, то откуда Вам знать, как подорожали запчасти (на некоторые запчасти цена увеличилась в 50%).

что вы так за бензин уцепились? большая доля автобусов работает либо на газе, либо на солярке, кто на бензине - тот 95ый себе не заливает.

"бензин"...

Комментарий № 587: В Северске закрывается таможенный пост

Написал: f1gv83
что еще у нас закроется?

Комментарий № 586: Золотые жировки от ЕРКЦ

Написал: f1gv83
Мефодий,
а вы что, только это поняли? не знаю как где-то, а в России это в порядке вещей.
stroimguru.ru
Курс валюты:
90.92 39↓   $     98.89 78↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: