Последние комментарии:

27.03.2026 19:54 написал барыга
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS

Комментарий № 125090: Женщина сбила на дороге 7-летнего ребенка

Написал: ...
db,
не преувеличивайте, ситуация не очень ясна. 

Комментарий № 125089: Женщина сбила на дороге 7-летнего ребенка

Написал: ...
блин, не оправдываю конечно,но что семилетка делал на этой дороге,да ещё и не на переходе. и там ещё и поворот как раз,хоть и довольно плавный

Комментарий № 125088: Впервые в Северске: главный тренер и игроки "Томи" отвечают на ваши вопросы

Написал: db
Один вопрос : До коле ?

Комментарий № 125087: Женщина сбила на дороге 7-летнего ребенка

Написал: db

- По северским дорогам эта сука едет,
Нет, верней не едет,
А тошнит и скачет, потому –что
ехать – не её задача.
- Не еб@т кашелку, светофор с разметкой,
Патамушто -
важно выглядеть - канфеткой!

Комментарий № 125086: Выгул собак в прибрежном парке

Написал: моцарт
Отдавайте псов своих на дрессировку профессионалам (не те "домашние" моменты когда шутки ради учат тапки приносить) и будет вам счастье. А такие эпизоды когда к вам летит "улыбающийся" питбуль и вслед этого до вас доносятся слова: "Не бойтесь , он не кусается" сильно напрягает... к собаке притензий нет (животное что с него возьмешь) а вот хозяева поражают. Те кто давно бегают по набережной прекрасно знают - нет ничего лучшего как перцовый балон (не газовый, а именно перцовый) останавливает на раз любую собачку..

Комментарий № 125085: Выгул собак в прибрежном парке

Написал: Стервочка
Power,
она у меня большая, и естественно, чтоб нормально выгулять собаку, ей надо побегать, причем без намордника. И мы, чтобы не создавать никому помех уходим гулять на берег реки рано утром, либо уходим подальше где нет народа. Ну больше выгуливать реально не где. 

Комментарий № 125084: Как это понимать?

Написал: Renamed
Где там поджигатели? Пусть поработают.

Комментарий № 125083: Выгул собак в прибрежном парке

Написал: Power
Стервочка,
не путайте мягкое с тёплым.
Речь автора в этом посте о том, что здоровенные собаки бегают без намордников и поводков. Если у вас с этим всё в порядке - к вам нет вопросов.
У собаки на лбу не написано, что она "добрая" и "не укусит" и "не бойтесь".
Следите за питомцами и не создавайте людям проблем - вот и всё.

Комментарий № 125082: Выгул собак в прибрежном парке

Написал: Стервочка
Цитата: Power
уводите своих любимчиков гадить подальше от жилых домов и детских площадок особенно
 
Так вот и уводят в сторону реки в лесочек. И там теперь некоторым тоже не нравится. Ну извините! Бегайте значит по Калинина.  

Комментарий № 125081: Выгул собак в прибрежном парке

Написал: Стервочка
Вы задолбали реально. Во дворе собаку не выгуливаем, так как там дети и люди, в других частях города тоже не выгуляешь. Единственное место где можно отпустить собаку побегать это на берегу реки. Теперь и там нельзя? Постройте тогда места для выгула собак, а потом пи*дите. Видите ли бегают они там. Живете в обществе, так уж извольте идти навстречу друг другу. Бегайте в другом месте, в чем проблема???

Комментарий № 125080: Выгул собак в прибрежном парке

Написал: Power
Ну и, конечно, по теме если - то хочу призвать владельцев собак любых пород:
уводите своих любимчиков гадить подальше от жилых домов и детских площадок особенно. Чем дальше, тем лучше и лучше бегом!
Есть у нас соседка со здоровенным...догом. Выводит эту псину хозяйка в двух метрах от подъезда. Можете себе представить это зрелище, когда собаке пофигу всё и всё можно...
Смысл этого "выгула"? Так пусть уж дома бы и делал все "дела"...
Люди! У вас есть разум, в отличие от животных. Пользуйтесь им правильно.
Про поводки и намордники: умный хозяин и без напоминания всё соблюдает.
А дуракам закон не писан.

Комментарий № 125079: Пьяный северчанин без прав протаранил 8 машин

Написал: улитыч
Все поврежденные машины припаркованы  с нарушением правил ..  Вот поэтому я пользуюсь платной автостоянкой!

Комментарий № 125078: Был бастион - стал батон

Написал: Olgap
Этот БАТОН..жуткая забегаловка...до трёх там постоянно алкошня гудит

Комментарий № 125077: Как это понимать?

Написал: слоники
Вот это прикол!

Комментарий № 125076: Пьяный северчанин без прав протаранил 8 машин

Написал: Olgap
Придурошный, наверное у него и страховки не было

Комментарий № 125075: Мастер парковки

Написал: BARS
Скорее всего поучить решили .) Там на фото, табличка с предупреждением есть..да еще и напротив входа поставил .)

Комментарий № 125074: Выгул собак в прибрежном парке

Написал: 3022
с этого года протоколы по ст. 5.3 КОАП Томской области за выгулом собак занимается местаня власть(т.е. Администрация ЗАТО и её подведомственнные учреждения), ранее этим занимались органы полиции, но местные власти положили на это дело.
 

Комментарий № 125073: Пьяный северчанин без прав протаранил 8 машин

Написал: Salamandra
http://news.vtomske.ru/news/104429.html

Комментарий № 125072: Разборки по-северски

Написал: 3022
и в какой дырке тут разборки?

Комментарий № 125071: Массовое ДТП

Написал: Salamandra
http://news.vtomske.ru/news/104429.html

Комментарий № 125070: Нарушители тишины

Написал: BadWife
sur,
ну если  вы разлбьете  телефон вы точно сядите так как это по закону карается)

Комментарий № 125069: Как это понимать?

Написал: Бука
Нипель ему выкрутить, больше не не оставит.

Комментарий № 125068: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: Енот
Дико угораю с момента, где подлетает велосипедист XD


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 125067: Нарушители тишины

Написал: BadWife
Висточка,это до пары до времени  вот собьет каво нибудь и сядет и будут его уже  там гонять)

Комментарий № 125066: Массовое ДТП

Написал: depthcore
Inviss89, дурачек прост еще больше проблем себе создал ложным доносом, как-будто его не видели там ну wink

Комментарий № 125065: Массовое ДТП

Написал: lusc
какой ужас! вот урод! жалко автовладельцев((((
надеюсь его найдут и накажут хорошенько. 

Комментарий № 125064: Массовое ДТП

Написал: Inviss89
в контакте читал, что владелец машины позже стоял и улыбался вместе с друзьями - говорит что угнали)) 

Комментарий № 125063: Был бастион - стал батон

Написал: Мефодий
супер пост
давай ещё 

Комментарий № 125062: Концерт «Салют, Победа!»

Написал: FANTOMAS
laughing


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 125061: Как это понимать?

Написал: sergus
Что слабо позвонить в ГИБДД - обязательно сюда ложить? Что сыкляво позвонить чтоли?

Комментарий № 125060: Массовое ДТП

Написал: sergus
Это когда было? Поймали хоть?

Комментарий № 125059: Выгул собак в прибрежном парке

Написал: fufluzhnica
Вообще интересно.... какой-нибудь надзор у насв городе есть за соблюдением правил выгула собак? Или у нас ответственностьсобаковладельцы несут только тогда, когда собака кого-нибудь укусит?
У меня возникают мысли заниматься не просто бегом... а совместить его со стрельбой?


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 125058: ДТП около 17 столовой

Написал: Salamandra
severchanka,
08.09.
  ?

Комментарий № 125057: Как это понимать?

Написал: Hornet
Ну нет у нас в городе ГИБДыДы, а это фото - лишнее подтверждение данному факту.
Позор Орешко!!! 

Комментарий № 125056: Массовое ДТП

Написал: Unit
Интересно найдут ли?

Комментарий № 125055: Разборки по-северски

Написал: Unit
Кино снимали, наверное. :)

Комментарий № 125054: Ритуальная служба «Память»

Написал: db
А кто там директор ?

Комментарий № 125053: ДТП около 17 столовой

Написал: Unit
molchumba, и правильно сделали.

Комментарий № 125052: Массовое ДТП

Написал: Makarosha
Идиота кусок

Комментарий № 125051: Массовое ДТП

Написал: mdaaa
И че как? Живой еще?

Комментарий № 125050: ДТП около 17 столовой

Написал: molchumba
бухой водитель зацепил человека и пытался свалить побыстрому, в итоге выбили стекла и надавали по лицу...

Комментарий № 125049: Внимание Мошенники!!!

Написал: Midgard
Мошенники меняют цвет
[url=http://i59.fastpic.ru/big/2015/0511/2a/ffc5582f4f1d5895cc4e6476407d032a.png
][/url]
Будьте бдительны - не попадайтесь на удочку мошенников!!!

Комментарий № 125048: Внимание Мошенники!!!

Написал: Midgard
Мошенники меняют цвет
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0511/2a/ffc5582f4f1d5895cc4e6476407d032a.png
Будьте бдительны - не попадайтесь на удочку мошенников!!!

Комментарий № 125047: Парад Победы 2015

Написал: NoName
depthcore,
Я вас не понял. Я написал то, что есть в открытом доступе - отчеты за 2014 год от Совета Ветеранов. Что не так?

Комментарий № 125046: Парад Победы 2015

Написал: NoName
Shipa,
Ну, Вы поняли, что собранные в фонд Победы деньги идут не местной Администрации? ПРочитали отчеты? Сходили в Совет ветеранов поинтересоваться судьбой денег?

Комментарий № 125045: Парад Победы 2015

Написал: Kapitalin-nike
Shipa,
Ага! Щас оно напишет, что власть стала воровать больше, поэтому и ветеранам достаётся меньше! wink wink wink 

Комментарий № 125044: Парад Победы 2015

Написал: Shipa
NoName,
Ваши комментарии почти всегда"отбеливают"местных чинуш,значит имеете хоть какое-то мало-мальски понятие о делах "несущих")),вот и назрел у меня вопрос в тему.Как же так вышло,что на нужды ветеранов собирают жители страны,фонд странным образом обнищал?Как до этого момента снабжались всем необходимым наши победители?Вот только спагетти мне на уши вешать не нужно,я шеф-повар и рецептов с их приготовлением знаю не мало.Интересует правда,если она вообще существует в нашей Богом забытой стране.

Комментарий № 125043: Волонтеры в Иглаково. История одного кадета

Написал: BVD
Уж не история ли это одного кадета, пострадавшего от преподавателя-педофила, о чем власти замалчивают,скрывая данное преступление.?

Комментарий № 125042: Парад Победы 2015

Написал: Hornet
FANTOMAS,
Ты с гей-парадом опять всех на...обманул!!!
Все, как на подбор, нормальные мужики пришли, кроме тебя и руководителей администрации.

Комментарий № 125041: Парад Победы 2015

Написал: depthcore
NoName, отличная попытка, но нет. wink

Комментарий № 125040: Бессмертный полк 9 мая

Написал: Марина 75
А я считаю, что проход Бессмертного полка нужно сделать отдельным шествием после самого Парада, т.к. дети , участвующие в параде, не могут пройти с фото своих участников ВОв. А это желание у них есть!!!

Комментарий № 125039: Парад Победы 2015

Написал: Марина 75
Цитата: Shipa
Вы с уверенностью подтверждаете?
 
Про ручки, блокноты, бейсболки - точно! Дети ездили вручали с представителями Администрации, там ещё чай был, панно, сделанные детьми их художественной школы - по этому  знаю.
Но, ветеранам ещё и организуют чаепития на базе школ... - тоже денюшка нужна, сменили таблички на домах Героев Советского Союза, там митинги проходили. Администрация, думаю, не из своего кармана деньги на корзины цветов выкладывала, как это скажем делали школьники...

Комментарий № 125038: Как это понимать?

Написал: Kapitalin-nike
Пора Северск переименовать в МагнидоРайск.

Комментарий № 125037: Бессмертный полк 9 мая

Написал: opirus
. Именно  помнить о них, о их подвиге, и сохранить эту память, а не устраивать клоунаду.
 
Каждый раз, читая ваши реплики, вспоминаю Шендеровича. Матрас не жмет?

Комментарий № 125036: Как это понимать?

Написал: 3022
Цитата: Ember
Вообще-то машина ДПС там проехала 2 раза туда-сюда постояв в пробочке на этом месте, я думал звонить будет излишне.
 
ну так им легче проехать необрощая вниманеия нежели заморачиваться искать водили. а если позвонить и сообщить - прореагировать они обязаны! А так выкладывать и говорить, как всё плохо может каждый- для всеобщего хорошо надо действовать

Комментарий № 125035: Письмо в редакцию. Почем нынче Победа

Написал: Михмих
На День Победы был в Томске, на Новособорной. Всё бесплатно, ну естественно кроме еды... winked

Комментарий № 125034: День Победы глазами северчан

Написал: BVD
Почему нет Фотографий пожарников в честь Дня Победыю

Комментарий № 125033: Ночное избиение

Написал: Народный контроль
Валентин Борисович,
а можно поподробнее. Что за Дегтяревский сыночек и где конкретно асфальт ложат?
 

Комментарий № 125032: Парад Победы 2015

Написал: NoName
Цитата: Shipa
Если правда,то куда деньги с зарплаты в фонд ветеранов ушли?!!Я то свой коллектив убеждала,что на подарки ветеранам сдаём,как я теперь им в глаза смотреть буду теперь,как самый хреновый начальник соврала,получается так?!Ни копейки больше с людей не сниму,какой коллосальный лохотрон!!!!Администрацию к ответу!Что же вы,нелюди,у стариков воруете наши же вложения!!Позор!!

Посмотрите сайт Администрации ЗАТО Северск, там внизу есть ссылка на Фонд Победы. Эти деньги зачисляются не местной Адмиистрации, а Совету Ветеранов. Вряд ли Совет Ветеранов снимает эти деньги, обналичивает и отдает в карман Диденко или еще кому. Я лично доверяю Совету Ветеранов, там не те люди, которые украдут, все таки советское воспитание, да и сами прошли и войну и все остальное.

Мало того, там в год набирается около 1,5 миллионов рублей. Есть отчет куда эти деньги идут. Ну, все же не украдешь, хоть что-то надо реально потратить. Поэтому там просто не к чему "приложиться". Сколько там украдешь? Сто тысяч? Никто рисковать из-за такой мелочи не будет. Да и как? Вовлекать в это дело руководство Совета Ветерано? Не думаю, что это возможно.

А идут деньги не только на подарки, там есть отчеты - на ремонт квартир, лечение, бытовую технику и т.д. Если не доверяете, думаю можно прийти в Совет Ветеранов и спросить - наверное расскажут куда потратили.
    

Комментарий № 125031: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: Toni
xxl,
велосипедисту стало стыдно и он оплатил ремонт бампера

Комментарий № 125030: Парад Победы 2015

Написал: Таверна
ichker,
Мдааа...а я верить не хотела. Нет приличных слов,чтобы описать это безобразие.

Комментарий № 125029: Парад Победы 2015

Написал: Гайзенберг
фу чмошники в админисрации. засуньте свои ручки и бейсболки в свои толстые жопы, нехрен позорится

Комментарий № 125028: Парад Победы 2015

Написал: Shipa
Марина 75,
Вы с уверенностью подтверждаете?Или по слухам ориентируетесь?Если правда,то куда деньги с зарплаты в фонд ветеранов ушли?!!Я то свой коллектив убеждала,что на подарки ветеранам сдаём,как я теперь им в глаза смотреть буду теперь,как самый хреновый начальник соврала,получается так?!Ни копейки больше с людей не сниму,какой коллосальный лохотрон!!!!Администрацию к ответу!Что же вы,нелюди,у стариков воруете наши же вложения!!Позор!!

Комментарий № 125027: Парад Победы 2015

Написал: Марина 75
Цитата: manul madan
рассказы про авторучки и бейсболки
 
это правда. 

Комментарий № 125026: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: xxl
Чем дело то кончилось? Разъехались все?!

Комментарий № 125025: Парад Победы 2015

Написал: ichker
manul madan,
Парад оставляет желать лучшего, несомненно. Начиная, как я уже говорил со знамённой группы, стройности коробок и заканчивая в общем сценарием и содержательностью парада. Техника, раньше вызывавшая восторг у детворы канула, т.н. экшн заменили на детсадовский десант, но по мне это наверное единственный трогательный момент на параде в последние годы. 

Комментарий № 125024: Парад Победы 2015

Написал: ichker
Таверна,
Абсолютно

Комментарий № 125023: Как это понимать?

Написал: depthcore
колеса им колоть надо :)

Комментарий № 125022: Как это понимать?

Написал: npocTo_BURLIK
Toni,
+

Комментарий № 125021: Парад Победы 2015

Написал: Таверна
А правда, что на время салюта движение не перекрывали? И что ДПСники тормозили тех, кто перебегал от муз.школы к современнику не по зебре? 

Комментарий № 125020: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: depthcore
Цитата: Скорпион
Лучший способ раскритиковать чужую работу - сделать её лучше!

Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое.

Комментарий № 125019: Парад Победы 2015

Написал: manul madan
relax,
хороший полупарад:) Чтобы гордо называться парадом, действительно, как сказал Postgraduate, нужны техника и экшен. Раньше всё это было, так что же произошло в этом году? А ведь 9 мая 2015 года - это, увы, последняя круглая победная дата для абсолютного большинства ныне живущих ветеранов той войны. Сколько их останется через 5 лет? А через 10? Неужели хотя бы об этом нельзя было подумать? В общем, если правдива история о том, что ветеранам к последнему для них юбилею Победы гордо преподнесли авторучки и бейсболки, то с убогостью северского юбилейного "парада" может сравниться только убогость северских же юбилейных "подарков". Если рассказы про авторучки и бейсболки - это слухи, то с убогостью северского "парада" не может сравниться ничто:)

Комментарий № 125018: Как это понимать?

Написал: Demyan
Перед Сосновским КПП посмотрите, что творится.
По пять, шесть тягачей и фур стоит. И стоят ведь, прямо на въезде в "жилую зону".
Про полосы движения, которые перекрывают некоторые из этих водятлов, не думают, им плевать на всех.
"Полосы для движения, не, не слышал..."

Комментарий № 125017: Парад Победы 2015

Написал: relax
Хороший парад! Нытики северские опять разгунделись

Комментарий № 125016: Парад Победы 2015

Написал: Марина 75
Спасибо за видео) 
 

Комментарий № 125015: Бессмертный полк 9 мая

Написал: igory
сам ты толпа

Комментарий № 125014: Бессмертный полк 9 мая

Написал: ichker
manul madan,
Да, пора и Андрюхе и всем нам изменить своё мышление и начать уважать и любить свой город и не ср@ть в нем, и требовать от власти тогоже. Только для людей должны быть примеры, ориентиры. А кто ж их даст и  научит нас и наших детей, кроме нас самих? Поэтому в первую очередь нужно начать С СЕБЯ и гражданам и власти.

Комментарий № 125013: Парад Победы 2015

Написал: Мефодий
Neuroscan,
ха с Борей на груди

Комментарий № 125012: Как это понимать?

Написал: Toni
Это их город. Где удобно им там и ставят

Комментарий № 125011: Бессмертный полк 9 мая

Написал: manul madan
ichker,
я в прошлом комметарии отвечала вот на это:
Соглашусь со всем сказанным. Но добавлю. Что и сами мы способствуем " одеревенению" Северска.

Мы-то, конечно, сами способствуем - своими мозгами додумываемся до того, что можно выбросить пивную бутылку на газон и своими руками её выбрасываем. Но я считаю, что даже когда на газон выбрасывает бутылку не имеющий никакого отношения к местной власти Андрюха или Димон - в этом опять же есть и вина власти. Это те, кто управляет Северском в последнее десятилетие, приучили Андрюху так относиться к своему городу. Ведь когда хоть город, хоть человек откровенно скатывается, как говорят в рунете, в ср@ное г@вно, то многие из тех, кто раньше уважал его и восхищался им, начинают относиться  к нему неуважительно, с пренебрежением. Вот я о чём. Если Вы со мной согласны не только в том, что у власти скотское отношение к городу, не только в том, что и многие рядовые жители Северска ведут себя как скоты, но и в том, что это именно власть, "опуская" город, провоцирует северчан на такое отношение к нему - что ж, я рада.

Андрюха, конечно, всё равно виноват в том, что повёлся и поверил в то, что его город - ср@ное г@вно. А теперь пора северчанам поумнеть и перестать в это верить. И тогда они будут не помогать власти топить в Северск в дерьме, а наоборот, скажут и этой власти, и любой другой: "У нас замечательный город. Извольте относиться к нему - содержать его, проводить в нём праздники - не по принципу "сойдёт для сельской местности", а так, как он того заслуживает".

Комментарий № 125010: Бессмертный полк 9 мая

Написал: Игорь200
ichker,
К чему эти громкие слова про ответственность власти? Если Губернатор не контролирует местную власть , а занят популизмом и не думает о томичах - так и будет.Вы посмотрите вопросы горожан на сайте Администрации -90% касается деятельности КБУ.Вот он уровень нашей власти и горожан.Чтобы власть была в тонусе- надо методично напоминать о разных сторонах жизни, а не трепаться об этом на сайте, думая что кто то свыше читает эти реплики.

Комментарий № 125009: Бессмертный полк 9 мая

Написал: ichker
manul madan,
Я же так и сказал, что полностью согласен с тобой по поводу власти и её отношения к городу. И с неё никто не снимает ответственность за благополучие и комфортное проживание граждан.

Комментарий № 125008: Парад Победы 2015

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Ушлепок фотку смени
!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 125007: Парад Победы 2015

Написал: Ketorol
Postgraduate,
8 мая был в Новосибирске... Так там МИГи в небе трюки репетировали!!! А у нас правда, такая тоска, больше не пойду на парад.

Комментарий № 125006: Парад Победы 2015

Написал: Neuroscan
пение конечно хорошо, но строевую не нужно орать. smile


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 125005: Ритуальная служба «Память»

Написал: Недовольный
Franc,

Вот они тебя и похоронят

Комментарий № 125004: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Недовольный
Скорпион,

Да нет у меня чайной точки, я написал конкретно про чай, который лавка продает lol 

Комментарий № 125003: Парад Победы 2015

Написал: Postgraduate
Много лет назад самая интересная часть парада - это демонстрация техники и показательное выступление группы захвата. Стреляли холостыми, гоняли на БТР. Это было живо и здорово. Как мальчишка - всегда с радостью шел посмотреть на это зрелище.
А сейчас - тоска печаль. Ни техники, ни экшена.
Песенки пропели, промаршеровали и довольно.
В Томске куда интереснее было. 


--------------------
rorshih

Комментарий № 125002: Ночное избиение

Написал: Baku
В ночное время бандиты любят нападать семеро на одного, а потом скрыться, а милиция никогда не приедет на помощь при таком мэре, как Шамин.

А при Кузьменко как-будто быстрее ехали!

Комментарий № 125001: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: uncleandrew
Цитата: 3022
а  с велосепидистом- это ДТП
 

А с пешеходом- не ДТП?:)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 125000: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: uncleandrew
Цитата: danata
на велосипедиста распространяются все ПДД которые относятся к водителям автомобилей!!!!!! 
 

Не ври! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 124999: Как это понимать?

Написал: Ember
Вообще-то машина ДПС там проехала 2 раза туда-сюда постояв в пробочке на этом месте, я думал звонить будет излишне.

Комментарий № 124998: Как это понимать?

Написал: 3022
гайцов надо вызывать было,а не темы создавать

Комментарий № 124997: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: 3022
Цитата: kvk
Уважаемые!!! Сбить кого бы-то ни было на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ-удел ДИБИЛОИДОВ и УБИЙЦ и ФАШИСТОВ-человеческая жихнь БЕЗЦЕННА!!! А потом обижаетесь что Вам машины жгут-ПРАВИЛЬНО ДЕЛЮТ!!!
 
на пешеходя могут сбить только пешехода , а  с велосепидистом- это ДТП и в данном случае ТС имеет приемущество перед велосепидистом! Советую перечитать правила и убедиться, что не только водитель обязан пропустить пешехода, но и пешеход обязан удостовереться в безопасности.  
А ещё советую русский язык выучить, школу окончть - жихнь БЕЗЦЕННА .... ПРАВИЛЬНО ДЕЛЮТ...

Комментарий № 124996: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: bezden
тормозить надо ногами,а не головой!

Комментарий № 124995: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: f1gv83
Цитата: michael
Стадо безмозглое это наверное те, которые думают, что водители соблюдают пдд

стадо безмоглое было описано мной ниже.
не уверен, что многие из него в тот момент были вообще способны о чем-то думать.

Комментарий № 124994: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: michael
f1gv83,
Стадо безмозглое это наверное те, которые думают, что водители соблюдают пдд и обязаны их пропустить на переходе и не вылетают на Коммуне на зебру с левого ряда. Я то конечно адекватным буду пешиком, ступая на переход я всегда знаю, что водителям пофиг, что я перехожу дорогу. А вообще достало уже выглядывать из автобуса, который пропускает на правом ряду, не летит ли кто в левом. Если бы не выглядывал в таких ситуациях, уже бы раз 50 сбит был. 

Комментарий № 124993: На пешеходном переходе сбили велосипедиста

Написал: michael
Shipa,
Да из меня то нормальный водитель, поэтому и не одного дтп.  Я не спорю, что есть козлы которые на дорогу скачут из кустов. Но на переходах всегда пропускаю и во дворах езжу осторожно, на авось как наши водители, я себе не когда не позволю лететь.

Комментарий № 124992: Бессмертный полк 9 мая

Написал: manul madan
ichker,
конечно, это не Шамин (надеюсь) бросает мусор мимо урны. И я ничуть не оправдываю тех северчан, которые гадят там же, где живут. Но именно при Шамине Северск весьма заметно деградировал, а из-за этого многие вместо того, чтобы гордиться своим городом, как это было раньше, стали его презирать. А когда люди презирают свой город, то они уже морально подготовлены к тому, что можно и мусор из окна выбрасывать, и мириться с пьянством и наркоманией сограждан, и соглашаться с тем, что наши дома, дороги, тротуары, дворы, парки должны быть такими, как сейчас и что ничего страшного, если они будут ещё хуже.

Комментарий № 124991: Парад Победы 2015

Написал: Shipa
Не увидела девчат из 80го полка.Что-то лица печально-уставшие у ветеранов,без улыбок,без радости.
stroimguru.ru
Курс валюты:
81.25 04↓   $     93.27 39↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: