Последние комментарии:

15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni

Комментарий № 49770: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
командиры и другие начальники несут уголовную ответственность в случаях совершения преступлений их подчиненными, если они знали или должны были знать, что их подчиненные намереваются совершить или совершают такие преступления, однако не приняли всех необходимых и разумных мер в пределах своих полномочий для их предотвращения, или, если такие преступления были уже совершены - для наказания совершивших их лиц.

Комментарий № 49769: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Комментарий № 49768: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
человек проходит процесс превращения в скатину не сразу поэтапно как преступники их же ловят не на первом преступлении

Комментарий № 49767: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
генерал мужик реальный далеко пойдет так выходит что приходиться отвечать за поступки своих подчиненных тут не куда не деться а вот этих военно начальников рукой водителей необходимо расшивелить слишком мягко и добро относиться командир дивизии к руководству непосредственных начальников и командиров подразделений нужно применить жесткость потерять одного но спасти многих будет хороший урок в назидании остальным 

Комментарий № 49766: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
да вот таких как командир дивизии очень жаль по человечески он та тут явно не причем не виноват что такие уроды в армии служат тут вина его непосредственного руководства 

Комментарий № 49765: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478

и вообще я считаю что тут надо опубликовать результаты проверки как и кого наказали какие выводы сделало руководство 

Комментарий № 49764: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
какая там экономика какие уголь какая нефть все бюджетники получают зарплату за счет налогов а депутаты тут не причем мы их сами выбрали а вот этих паразитов общества я не выбирал на выборах пускай не возникают теперь 

Комментарий № 49763: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478

чем больше все это огласке предасться тем меньше будет возможности это умолчать 

Комментарий № 49762: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
пускай страна знает своих героев  а то привыкли только фото комдива видеть 

Комментарий № 49761: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
фото ишь ты убери ага надо еще виновника фото найти срочно 

Комментарий № 49760: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
а что фото он гос служащий публичный человек ведь фото взято с группы в контакте учебный батальон 3478 

Комментарий № 49759: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
не кажеться ли вам что тут кто то хочет умолчять это дело все ведь в фскн не оправергают и не подтверждают эту информацию уж кто то очень хочет спустить это дело на тормаза вам так не кажеться ??? 

Комментарий № 49758: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: seversk3478
мне кажеться тут попахивает корупцией 

Комментарий № 49757: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: ludi
Да уж, история с фонтаном весь город насмешила. Всю зиму под колпаком колдовали наши горе-строители. Все с нетерпением ждали торжественного открытия неповторимого шедевра. А получился ... пук-пук-пук... В общем, как обычно... удивляться нечему...

Комментарий № 49756: "Громкие действия" придется согласовывать с соседями

Написал: fan123

1. Прежде, чем штрафовать на такие суммы со-размерные месячной заработной плате, считаю нужно для начала представить соответствующие доказательства, что тот или иной гражданин шумел, в то или иное время. 

написать может любой...на кого угодно и когда угодно, даже по личной неприязне или за старые грехи, по ошибке...и т.д

нужен четко отработаный нормативный документ.

2. Кто то из высших эшелонов власти решил поживиться за счет сборов, ведь 2000 * 10000р = 20 000 000 - сладкая сумма, наверняка будет уходить в бюджеты всех уровней и карманы тех, кто принимает данные Законы.

P.S. УЖЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ЗАПИХАТЬ СВОИ ПОГАНЫЕ РУКИ В ЧУЖОЙ КАРМАН.....

Комментарий № 49755: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: 3022
Цитата: bot86
расстояние расстояние, а ты подумай может между ланцером и бордюром справа тачка стояла и ехала к тому моменту когда гаи приехали?
 
это твои домыслы которые абсолютно не подтверждаются! во первых если бы кто-то ехал ТС с982та  приняло бы вправо! во вторых я не думю(хотя это тоже мои догадки), что 7 летний ребенок на столько безбашеный,что при движении машины которую он видет он будут перебегать дорогу.
Размышлять, что ребено не смотрел по сторона, что была ещё и третья машина, что прилетели НЛО и окутали невидемой тканью машину и ребенка можно бесконечно. Пока фактов данных нет- остаются факты, что на фото. Автомобиль едит по двору и при приблежении к детской площадке видя , что у тротуара стоит автомобиль из-за которого он может не увидеть ребенка(что можно предположить у детской полащдки - а если ТС 
с982та  этого не заметил, то тот факт, что находтмя в жилой зоне заметь было можно) ,а кстати средний рост 7 летнего ребенка : 110-130 см и если внимательно следить за дорогой возможно(подчеркну-возможно) увидеть было можно. Так,что так. 

Комментарий № 49754: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: 3022
bot86,
камикадзе короче.какую ответственность на себя если ДТП во встречку из-а телефона.ремня и света на трассе(такие кадры,что без света по трассе гоняют- очень опасны по той простой причине,что в пасмурную погоду при обгоне их видно не так как при свете) - в правилах написано с включенным светом(тем более по трассе было всегда- ну ты едь со светом,что трудно,что ли?

Комментарий № 49753: Как я наказал ОАО "Газпромбанк" за воровство денег с банковской карты

Написал: Завсегдатый
Цитата: Исаак
Похоже, выиграл дело.

Ещё в далёком прошлом работая в аккредитованной организации у которой заключен контракт на тему зарплатный проект решил попросить кредит у Газпрома на сумму 300 т.руб. так как все денежные движения шли через счёт в этом банке мою доходность даже по определенным соображением не нужно было подтверждать, но умный банк сообщил что мы Вам можем выдать тока 150 т. руб. после чего был послан нах и закрыты были все счета. Пришлось открыть счёт в Сбербанке и платить комиссию за ведения счёта и содержания зарплатной карты вскоре и кредит оформил тем лимитом который был нужен мне!  После чего вся моя семья тоже ушла с данного банка. 

Комментарий № 49752: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: 3022
Матильда,

если ты думаешь,что петух для меня является оскорблением-ошибешься! Ну а на безмозглый так скажем не обратим внимания-это от недостатка.Курица- это не коем образом не оскорбляющее по отношению к женщине(девушке). Вас же часто называют "кошечка","кисонька". Я называю курицей. Этому есть логическое объяснение.Куры принадлежат к числу наиболее полезных и выдающихся по своей продуктивности домашних птиц(аналогию чувствуешь?ещё нет,ну поехали дальше)."как курица с яйцом" - слышала такую поговорку?Нет?ну ладно!В общем в этой поговорке заложено женское начало- забота о потомстве. "Кудахчит как курица"-такое слышала?Это означает заботится, печется. Что характер для женщин так как мужчины как правило обладают меньшей долей социального сознания и беспокойств(меньше парятся).Дальше продолжать или стало чуть понятнее?И совет на будущее!Если что-то не знаешь,не понимаешь по каким либо причинам,пусть даже мне это  покажется(на мой крайне субъективный взгляд,моё мнение) очень глупым-ты спроси!Я всегда помогу!

Комментарий № 49751: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: bot86
расстояние расстояние, а ты подумай может между ланцером и бордюром справа тачка стояла и ехала к тому моменту когда гаи приехали? про двор колобка, это себя надо неуважать чтоб срезать путь до мармелайта, там еле проезжаешь около 115 дома, чуть не крылечку, еще типо там гоняют, детвора оборзела особенно на великах едет в лоб а в последний момент спрыгивает и бордюр, сделали ограничение по двораз до 20, но незабывайте новый закон +20, так что тринога не спасет! ездил сегодня в новосиб и попался на камеру с превышением в калыване, так они все портоколы приготовили на 300, хоть и привысишь на 60, пока портокол выписывал поболтали, норм адекватный попался как всегда в сибе, так он за телефон ремень свет и за кресло мы не штрафуем, телефон вдруг важный звонок, свет ну забыл после магазина, ремень это удавка, а кресло это сам всю ответственность водила берет на себя! 

Комментарий № 49750: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: bot86
так вы почитайте, снести разрушить в смете, так и надо 6.5 миллионов чтоб снести и построить такую же стеллу как в томск въезжаешь после черной речки, дешево и сердито ну и пару двойку лямов в кармане! вот тоже написали оплата после проведения работ ежемесячно, т.е, сначала сделайте а потом деньги, как и с фонтаном, заплаили одному он разрушил и все, второй на остатки доделывал, сколько дали так  сделал и то неплохо на 2 ляма построит, хотя первый 10 прибрал себе

Комментарий № 49749: Он-лайн приемная администрации. Несанкционированная свалка строительного мусора

Написал: ДаВинчи

Цитата: NoName
патрулировать день и ночь весь город Вы не можете
 
И не надо, для этого есть другие органы власти и почему они не справляются это уже другой вопрос.

Попробую вам объяснить, что мне не понравилось в данном отвте. Скажу сразу ВУЗы я не оканчивал и в данной теме малограмотен, но изложу свою точку зрения. Возможно я и не прав.

Есть жалоба 
Прошу незамедлительно принять меры с целью (1) установления круга лиц, причастных к возникновению несанкционированной свалки строительного мусора
. т.е. именно принять меры с целью установления круга лиц. Читая ответ, я сделал вывод, что т. Диденко посмотрел фотки, постучал по клаве и вуаля ответ готов. У меня вопрос - какие меры приняты с целью установления круга лиц? Я считаю, что в ответе должно быть указано как минимум, что такого-то числа, комиссия в составе того-то и того-то выезжала на указанное место и был составлен акт(или какой нибудь другой документ, подтверждающий, что на место хоть кто-то выезжал и его осматривал). Если не смогли сами определить круг лиц, для этого опять же есть другие соответствующие органы власти. Почему не обратились туда? 
Для ликвидации свалки в бюджете должны быть деньги, деньги налогоплательщиков, в том числе и мои. Сколько из-за свалки бюджет понесет убытка? Я думаю много, зная в какой стране мы живем. Этот вывоз мусора может обойтись не в один миллион(отпилить кусочек ведь то же надо). И мне как налогоплательщику не безразлично куда уходят бюджетные деньги  и не понимаю почему администрация не привлекает(обращается) соответствующие органы, которые должны и имеют соответсвующие возможности для поиска виновного круга лиц. Т. е. администрация в лице т. Диденко бездействует.

 

Комментарий № 49748: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: LoveCanon
Unit,
+1 

Комментарий № 49747: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: Arteq
Причем это еще не самый опасный двор, бывают вообще узкие дворы, там надо быть вообще осторожным

Комментарий № 49746: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: wooper
во первых размещение его фото бес согласия является прямым нарушением законодательства, как бы редактор не попатился за свое действие.

Согласно статье 152.1 Гражданского кодекса:
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина.


Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;


2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;


3) гражданин позировал за плату.

Из изложенных норм закона следует, что согласие на использование фотографии человека не требуется, если оно сделанно на каком-либо публичном мероприятии. Соответственно вполне возможно, что размещенная Вами фотография также была сделана на каком-то публичном мероприятии, в том числе спортивном соревновании, на котором был побит рекорд и разрешение на ее использование не требуется.

Согласно статье 1259 Гражданского кодекса:
1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения, в том числе фотографические произведения.

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ N 5, Пленума ВАС РФ N 29 от 26.03.2009 "О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации":

28. При анализе вопроса о том, является ли конкретный результат объектом авторского права, судам следует учитывать, что по смыслу статей 1228, 1257 и 1259 ГК РФ в их взаимосвязи таковым является только тот результат, который создан творческим трудом.

Комментарий № 49745: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: Ember

Да дети не предсказуемы, раз ехал по двору, вижу детка летит на велике, остановился от греха, все равно он не смог затормозить и врезался в бочину (без последствий), так что тут прежде всего воспитание детей и присмотр должен быть.

Комментарий № 49744: Пескарь

Написал: да уж да
На сеть. Неспортивно зато эфективно

Комментарий № 49743: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: wooper
rudik,
во первых размещение его фото бес согласия является прямым нарушением законодательства, как бы редактор не попатился за свое действие. Во вторых, кто вам сказал что военные содержаться за счет налогов???  вашем возрасте пора бы это знать, что экономика России построена на ресурсной базе (уголь, нефть, газ и тп). Налоговых средств не хватает на содержание бюджетников...А теперь все разом успокойтесь и знайте что на наши налоги содержаться другое финансирование, такое как дороги, спорт, оплата енергии и все что связано с таковым. В третьих не могупропустить мимо вше высказывание про 100тысяч. Подумайтепочему он их получает?!? Мое мнение, что эти деньги являются компенсацией его семье за скитания по гарнизонам, заточто детки мало видят отца и супруга еже с ними. Вот им наконец то государство и компинсирует все то о чем еще много можно написать. Военные за эти деньги хотя быимеют риск и все такое в отличии от депутатов которые получают намного больше. Ну и последнее. Яне боюсь за родных, потому как уверен в нашей Армии. Не обсуждайте еетак как люди попадая на военнуюслужбу приходят туда из общества, а мы все знаем кокое сейчас воспитание. Не поймали еще ни одного военного с наркотиками в возрасте старше 30ти лет... Всем спасибо за внимание я оставляюданную тему...

Комментарий № 49742: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: LGA
сначало бы мнение народа спросили, на что бабки тратить... уроды конченные, делают что хотят, и кладут се бабки только в карман, ах да ещё гоняют по улицам города и блатуют... 

Комментарий № 49741: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: 3022
TAZ918,
растояние от правого (по ходу движения относительно) и ТС с982та 70 ты видешь какое?зачем жаться к рафику?едишь в жилой зоне будь увере и знай,что в любой момент может выскачить ребенок. водитель управляет источником повышенной опасности. при 10 км/ч при нормальной реакции-во время отреогировать можно(если не базарить по телефону). про ПДД от родителей-согласен.
Матильда,
повторюсь- растояние от правого бардюра до тс с982та - такое,что там может проехть еще одна машина.если не надо ехать надо и 2 км/ч.
 

Комментарий № 49740: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: да уж да
А шприцы в подъездах - это военные по ночам разбрасывают, а еще они отнимают честно заработаную на заводе зарплату и тратят, тратят ее на наркотики. Во уже неоднократно оставшийся без зарплаты seversk 3478 хочет ИМ все сказать да один боится предлагает собраться всем. Соберись духом скажи все. И майор ему не такой. И значки нацепил. Ну прям капитан Смоллет ничего ему не нравится. Задержали военного с наркотой. Да у варс весь город в наркоте, у вас в администрации наркоманы, У вас в фонтане желтая вода, Наркобароны назначаются, людей на улицах стреляют, арестованные из суда сбегают. Нечему удивлятся. 

Комментарий № 49739: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: wooper
Shipa,
Вы немного ошиблись мадам... Меня ничего не связывает с военным ремеслом.  вы как я вижу из бывших несостоявшихся военнослужащих!!! Так вы ведете себя как перебесчик, переметнувшийся на сторону врага. Обливаете грязью бывших колег...

Комментарий № 49738: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: rudik
VOIN, что тебе интересно? Что будет? Нарику от 3 до 10, а тот что на фото лизнет кому надо, мол не виноватая я, он сам... и дальше командовать будет wink 

Комментарий № 49737: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: mandarinka
Кстати забыла.. наркоманы-таксисты тоже есть! Сама не раз видела! Они везде, куда не глянь! Это проблема ОБЩЕСТВА!!!

Комментарий № 49736: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: mandarinka
Сделают супер "шедевр", что то на подобие фонтана на Современнике!))))))

Комментарий № 49735: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: mandarinka
А давайте поговорим об алкашках-воспитательницах в детских садах! Или учителях, которые продавали наркоту школьникам! Это тоже всё в нашем городе происходит!!! Надоело уже.. В каждом блоге поднимается тема военных! Они такие же люди, как и все! Идите служите! Покажите пример!!! Может и зависть пройдёт...

Комментарий № 49734: В северской дивизии из всех военнослужащих по контракту около 25% - женщины

Написал: да уж да
Отдельно хочется сказать о женщине в погонах. Озабоченный PRIMACHENKO выкладывал порнофото называя их фактами службы женщин в армии. Другие дегенераты его поддержали. Однако кажды солдат служивший в войсках узнает в них что это - казарма. В казарме живут солдаты срочники женщин срочников не бывает, во всяком случае в вашей дивизии их точно нет. Котрактники или контракницы не живут и не служат в казарме. Живут они дома. На фото девочки по вызову из дембельского альбома. Надеюсь не из Северска. Так что представитель гей меньшенства господин PRIMACHENKO лжет. Он всегда лжет. Женщины в форме у меня лично вызывают симпатию и уважение. Форма красил любую из них, это видно по женской коробке на параде Победы. Скажу спасибо им. Красавицы, не слушайте разных уродов и не опускайтесь до разговора с ними. Им хорошо только в дерьме которое они создают вокруг себя. Переубедить их не возможно. Они думают спинным мозгом как динозавры.
Простите за отступление, далее о контрактниках, уважаемые Северчане. Даже в вашу дивизию очень и очень суровый отбор. Не говорю о псилогах там тест на компьютере, его не обманешь. Родственники судимые? Свободен. Сам судим? Даже если приговора нет (соглашение сторон), даже если в приговоре штраф, даже если судья вынес предупреждение - свободен. 3 на рушения ПДД, либо одно грубое- свободен. Стоял на учете в детской комнате милиции по малолетке - свободен навсегда. Физически слаб- приходи через три месяца посмотрим. Физически силен недостаточно- испытательный срок 3 месяца, нет прогресса - уволить. Согласование в ФСБ от 2 до 4 месяцев с раскладом всей твоей жизни - отдельная песня. Каждые пол года обязательный тест на наркотики. Так что уважаемые Северчане - контрактники (ну те самые которые из Северска, те которые ВЫ) это в основном наиболее физически развитая, законопослушная, психологически устойчивая и не имеющяя пятен в биографии часть ВАС. Одна из лучших Ваших частей.  И это факт. А в армию шли и будут идти. Кто за деньгами прищел - уйдет, есть способы заработать пусть меньше но легче. Останутся те кто пришел служить. Есть старый анекдот средины 90. Ельцин разговаривает с министром обороны. Зарплату военным 3 месяца не платим на службу ходят? Ответ - ходят. Через полгода - а теперь ходят. Ответ - ходят. Еще через год. Ходят? Ходят! БЕРИТЕ ПЛАТУ ЗА ВХОД. 
Задумайтесь над сказанным. С уважением, житель Томска.

Комментарий № 49733: В северской дивизии из всех военнослужащих по контракту около 25% - женщины

Написал: да уж да
Да. Редко увидишь столько грязи. Что интересно где грязь и погань там сразу и PRIMACHENKO со своей больной темой о женщинах легкого поведения кричит заметьте меня, и ТАЙГА с огромным желчным пузырем, и на Grazgdanin которого уже ни кто внимания не обращает а он все флудит, то левой рукой то правой. Флуди резче парень ибо конец всему делу венец. В этой же уютной гей компании господин habk который не служил но все знает, где то насмотрелся груза 200, не иначе в интернете и потому в армию не пошел. И теперь не пойдет потому что БАРДАК! Кто б тебя косилу не служившего взял. Сиди дома прыщи выковыривай. И немногие им подобные. Где грязь там они.  С этими дегенератами говорить должен врач поэтому говорю нормальным северчанам, не озабоченым похотью, и не страдающим излишком желчи. Военным платят много? Несправедливо? Незаслуженно? В армию идут за длинным рублем? Вы забыли годы и годы когда военны платили ниже прожиточного минимума, вы забыли 92-94 года когда армии не платили вовсе? Вы забыли разрекламированные "повышения зарплаты военнослужащим" которые на деле оборачивались 200- 500 рублей? Я не забыл.
И кто в армию пощел за длинны рублем? Офицеры? В военном училище которые ныне институты учатся минимум 4-5 лет. И даже молодой лейтенант пришел в армию тогда когда больших зарплат не было и помине. Может прапорщики? Уже 2 года такого звания нет ни в ВСРФ ни в ВВ. Даже в вашей дивизии подразделения по подготовке прапорщиков расформированы. Все ныне служащие прапорщики УЖЕ служили когда произошло повышение. Пришли же они в армию гораздо раньше.
 Контрактники? Может быть. Ну и кто же они такие эти самые контрактники? 90 % военнослужащих по контракту жители города Северск, иначе и быть не может, 9,9 % жители Томска и окрестных деревень, и малая - малая доля иногородних. Контрактники это ВЫ уважаемые Северчане. Это ВЫ пришли за деньгами. Это ВЫ мешаете сами себе ставя машины во дворах, это ВЫ ругаетесь матом, это ВЫ хамите своим дворникам и задираете нос сами перед собой. Это Ваших женщин ВЫ называете шл..хами. Вам кажется вы нелюбите военных а Вы не любите сами себя. 

Комментарий № 49732: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: Unit
Наверное маляры будут исключительно в бикини и кружевном нижнем белье)

Комментарий № 49731: Губернатор поздравил с юбилеем северских атомщиков

Написал: PRIMACHENKO
Сегодня мы с гордостью говорим о грандиозном строительстве Сибирского химического комбината, о подвиге северчан, - отметил Сергей Жвачкин, поздравляя работников и ветеранов СХК. - А тогда, во времена «холодной войны», все работы велись в строжайшей секретности, и только через несколько десятилетий мы узнали имена своих героев. Строительство комбината не было бизнес-проектом, перед вами стояла куда более ответственная и сложная задача - создать «ядерный щит» нашей Родины. И вы эту задачу успешно решили».
 

Хороши искрение слова!

Комментарий № 49730: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: alania
Предложение:"Всему "ЗАТО" начать употреблять наркоту"-кто будет работать?И пусть военная наркота нас охраняет!!!Вот смеху будет,въезжай-нехочу!!!!

Комментарий № 49729: Мэр отвечает

Написал: alania
...,
...,
Ремонт на Ленинградской_бред Шамина!!!!!

Комментарий № 49728: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: LGA

проще бл... снести.. лишком дорого мля... лиж бы бабки отмыть.. засранцы однако они

Комментарий № 49727: "Громкие действия" придется согласовывать с соседями

Написал: uncleandrew

Собственно, для Томской области не надо изобретать велосипед, у нас и так закон работатет и, как справедливо сказано в топике, он не требует установления уровня шума. Прецеденты судебных решений есть. Еще бы полисмэны соответствовали полисмэнскому закону:(



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49726: Проект «Попутка»

Написал: LoveCanon
какая бредятина!

ВАм bot86, плюсую!
 

Комментарий № 49725: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: LoveCanon
что-то не припомню, чтобы малярно-штукатурные принадлежности дорого стоили.
что опять там напридумывали
штукатурочкой промазали, всё выровнили, покрасили влагоотталкивающей краской беленькой с мирцанием из "пистолета"/"распылителя"-вот и всё, буквы можно тоже отреставрировать и покрыть краской для машин серебро или металлик..что-нибудь, и еще сто лет простоит.

Вот раздули проблемы на 6 лямов...давайте ага, обязательно.


P.s. Пора у рукойЗагребателей и в карманКладущих требовать сканы на чеки и расходные ордера на покупку вот этих строй материалов.

Ни одному слову написанному не поверила  

Комментарий № 49724: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: OLESbKA
Матильда,
+100500)))

Комментарий № 49723: "Громкие действия" придется согласовывать с соседями

Написал: flyd
Panika, почитай http://www.tuvest.ru/news_detail.php?ID=7229

Комментарий № 49722: "Громкие действия" придется согласовывать с соседями

Написал: flyd
Цитата: Panika
Заяву в конце концов что там притон... взломают проверят lol, тока в заяве ничего не утверждайте...пишите по моему мнению в этой хате вероятно организован притон для употребления наркотиков, прошу проверить и в случае обнаружения признаков преступления возбудить дело/принять меры.

чё попало написал ей богу, кто дверь то ломать будет? без судебного решения никто к тебе в квартиру не имеет права проникать, а основания статьи 15 Закона о полиции, тоже в данном случае не дают права полиции проникнуть к вам в квартиру

Комментарий № 49721: Он-лайн приемная администрации. Несанкционированная свалка строительного мусора

Написал: GOLD
Мусор вывезли с Северского "стекляшка" на Курчатова, Мария ра рулит!

Комментарий № 49720: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: rudik
А Захарова по человечьи жаль, у него больше тысячи в подчинении и попробуй каждому в глаза загляни, в душу залезь... Вот и надеется он на таких Козловых, что на своих местах не подведут, и зря, надеги то никакой!!!

Комментарий № 49719: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: rudik
WOOPER,
зечем фото убирать? Пусть народ знает своих героев! Рыба с головы гниет!!! Какой начальник, такие и подчиненные! Этого командира пять лет учили как людьми руководить в КОМАНДНОМ институте и на наши налоги! И сейчас ему командирские платят за подчиненных, причем не мало - под 100 тыс в месяц наверное имеет... И заметь не у станка на заводе смену стоит, а в кресле штаны протирает... Боевой говорите офицер? Медалями обвешен! Награды то за выслугу, да юбилейные. Классность и та наверное за коньяк получена, сомневаюсь, что с его пузенью можно проверку сдать на "хорошо" и "отлично", как спасательный круг на поясе висит!
И еще вопрос, WOOPER, а не страшит тебя, что  Козлов этот  за Войновым опять не доглядит да даст ему, наркотиком ужаленному,  оружие? За родных за близких своих не боишься? Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится...

Комментарий № 49718: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: Матильда
3022,
Знаешь что, петух фигов. Если ты даже не можешь понять, как дети бывает выбегают из-за машин, то нехрен оставлять такие комментарии! Пошевели мозгами, у женщины машина ниже припаркованной тойоты и она никак 7летнего мальчика не могла увидеть, в машине уровень обзора не 180 градусов, а дети не смотрят куда бегут, так было есть и будет! Или может ты у нас какой-нибудь особенный... Если даже 5км в час ехать, а ребенок побежит, то и этого хватит чтобы он упал и ударился об асфальт и хрен ты кому что докажешь, петух безмозглый.. Приятно?

Комментарий № 49717: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: voin
интересно что будет то  с ними кто нибудь напишет официальный пост!!! 

Комментарий № 49716: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: voin
АРМИЯ НАС БЕРЕЖЕТ !!! ЧТОНИБУДЬ БЫ ХОРОШЕЕ ОБСУДИЛИ БЫ !!! 

Комментарий № 49715: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: voin
КАК БАБКИ СТАРЫЕ ОБСУЩДАЕТЕ ВСЕ ИДИТДЕ ДЕЛОМА ЗАЙМИТЕСЬ !!! 

Комментарий № 49714: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: voin
НЕ БУДЕТ ВОЕННЫХ НЕ БУДЕТ И СЕВЕРСКА МОЛИТЕСЬ НА НИХ !!! 

Комментарий № 49713: Сотрудниками ФСКН по Томской области был задержан военнослужащий Северска

Написал: voin
ЧЕ ВЫ ЛЕЗЕТЕ К ВОЕННЫМ ? ? ?? ? ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ВСЕ ЭТО БРЕД ЭТО ВЫ СЕВЕРСКИЕ УПЫРИ ВО ВСЕ ВИНОВАТЫ !!! 

Комментарий № 49711: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: TAZ918
Ну надо же аж всё до копейки подсчитали lol 

Комментарий № 49710: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: TAZ918
3022 видимо ты прав не имеешь и не знаком с такой ситуацией ! ты на фотки посмотри какое там расстояние между лансером и рафиком , ниже уже сказано было что и 10 км\ч будет достаточно чтобы зацепить ибо всё происходит за доли секунды !!! и нехер женщину обзывать курицей ! на дороге бывает всякое . Я считаю что в этой ситуации виноват на 30% ребёнок на 40% родители . Я уверен что из 10 родителей с детьми на тему ПДД проводят беседу только 2 ! По себе знаю , со мной родители не проводили такой беседы , но у меня был хорошо развит инстинкт самосохранения поэтому я всегда внимателен и по сторонам смотрю .

Комментарий № 49709: "Громкие действия" придется согласовывать с соседями

Написал: kag
с согласованием это они погорячились, нужно было точное время указать со скольки и до скольки можно строить, а то с соседями у всех разные отношения. 

Комментарий № 49708: СХК поздравил новорожденных и молодоженов

Написал: al1916
Мефодий,
400 рублей вроде, всколь спросила у мамы, сняли ли они деньги, сесетре 18 стукнуло)

Комментарий № 49707: Он-лайн приемная администрации. Скучный детский лагерь

Написал: al1916

Приятно видеть столько положительных отзывов. Значит просто автору не очень повезло с вожатыми.

Комментарий № 49706: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: Vivian
А помните, как Кузя кричал на товарищей построивших новый фонтан, уж не помню почём, но миллионы тоже были нехилые. Им видите ли не "хватило" на запланированный большой, получилась заплатка.
И на стелу 6 лимонов не хватит. Как в том кино про графа Калиостро:
- За сколько сделаешь?
- За день сделаю.
- А за три?
- Надо и за три сделаю.
- А за неделю?
- Нет, барин, за неделю не могу. Тут помощник нужен... wink

Комментарий № 49705: Будет прекращена подача горячей воды

Написал: facemace
Camilla,
не везде, ток в Томске месяцами ;)

Комментарий № 49704: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: al1916
npocTo_BURLIK,
Органы и ну...то что вы сказали)

Комментарий № 49703: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: 3022
куриц сразу надо лишать прав после выдачи.просто потому,что ездить не умеют.как так она сбила во дворе?Ребенок даже если бежал-он не мастер спорта по бегу и его скорость не сильно велика и если ехать положенные 20,а если условия такие,что выход с подъзда ведет к проезжей части надо быть предельно аккуратным.Курицам это не дано.Не удивлюсь если она болтала по телефону или курила.

Комментарий № 49702: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: Vivian
В 80-е и начало 90-х в Железногорске был закон - во дворы имела право въезжать только  спецтехника, такси, скорая и милиция. Ну и если люди перезжали - грузовики и фуры. На каждом въезде в жилую зону стояли знаки ограничения скорости - 5 км/ч. И только в дачный сезон разрешали автолюбителям подъезжать к подъездам домов разгрузить урожай.
Сейчас кажется там такого уже нет.

Комментарий № 49701: Он-лайн приемная администрации. Несанкционированная свалка строительного мусора

Написал: Toni
Конечно напишите! Привлекут кооператив, на чьей территории свалка.

Комментарий № 49700: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: f1gv83
Цитата: Мефодий
меньше 30 по дворам не ездят.еду 20,сзади сигналят,чего плетёшься.Коммуна 145 и Солнечная 19.так что начать надо с водителей,а дети пусть бегают,дворы для них и существуют.

подпускаешь ближе и по тормозам бьешь. далее по обстоятельствам.

Комментарий № 49699: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: sergus

Дибилы нет чтобы на ремонт догор эти деньги потратить кому нах эта стела нужна?

Комментарий № 49698: Губернатор поздравил с юбилеем северских атомщиков

Написал: Grazgdanin
Судя по тексту темы и по физиономии Сереги можно прочесть его мысли : Какую же хрень я спорол 
«В ближайшие годы перед Сибирским химическим комбинатом стоит большая государственная задача по воплощению в жизнь проекта «Брест-300». Он также будет реализовываться здесь и не потому, что Томск понравился больше, чем города других регионов России, также претендовавших на решение быть включенными в проект. Вы знаете, что на карте страны было несколько потенциальных кандидатов, и между ними шла жесточайшая конкурентная борьба за право называться будущей столицей атомной науки страны. !
no 

Комментарий № 49697: Мэр отвечает

Написал: ...
 
Цитата: NoName
Именно дааа! Дороги у нас не хуже чем в Кемерово. В центре там дороги хорошие. У нас такие же на автодороге Славского-ЦКПП, на Ленина-Ленинградской, на Солнечной (от нового микрорайона до автодороги), на Калинина (после ремонта кусок). Да и остальные неплохие. В Кемерово по закаулкам и дворам тоже картина не самая шикарная.[/quote ] хуже,гораздо хуже(( может и не шикарная,но лучше нашей.даже по дворам.тем дорогам,что вы в пример приводите от года до трёх и как-то было бы совсем грустно,если бы ещё и там плохо было.про остальные уж извините.пример: вчера "отремонтированное" калинина,сегодня напоминает стиральную доску(((

Комментарий № 49696: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: ...
Цитата: Мефодий
так что начать надо с водителей,а дети пусть бегают,дворы для них и существуют.
 в общем-то верно,но и с детьми поговорить не мешало бы. час назад,калинина 40:пацаны играли в прятки между припаркованных машин.хорошо еще,что один "прятался" со стороны дороги,уже остановилась полностью когда второй выскочил,а так тоже фиг его знает..проезжаешь вплотную почти и если резко выбежит хватит и 10км/ч чтоб зацепить(((

Комментарий № 49695: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: 314
А чего там в ней сломалось на 6,5 млн.?

Комментарий № 49694: СХК поздравил новорожденных и молодоженов

Написал: Мефодий

я тут вспомнил,как 18 лет назад,когда родился сын,на книжку положили от администрации 10 000 рублей.

сейчас боюсь сходить проверить сколько там набежало.....

может на булку хлеба хватит.

Комментарий № 49693: Он-лайн приемная администрации. Скучный детский лагерь

Написал: ali87
отличный лагерь, хорошо подобранный коллектив, никаких нареканий не имеет))) моя дочь в восторге!!! бред полный изложен в письме!

Комментарий № 49692: Он-лайн приемная администрации. Скучный детский лагерь

Написал: molchumba
был там в децтве, единственная развлекуха для меня там была это выходы на речку, и дискотеки по вечерам, иногда и ночные выходы в походы) шас уверен что там такого нету и соответственно нехер делатьтам))

Комментарий № 49691: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: Мефодий
Цитата: Panika
вдруг подрядчик не тот победит
не тот не победит.

Комментарий № 49690: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: Мефодий
меньше 30 по дворам не ездят.еду 20,сзади сигналят,чего плетёшься.Коммуна 145 и Солнечная 19.так что начать надо с водителей,а дети пусть бегают,дворы для них и существуют.

Комментарий № 49689: Будет прекращена подача горячей воды

Написал: Camilla
 HaTaJlu,какую глупость Вы пишете. Трубы имеют такой "недостаток" ,как разрушение и старение.Я,конечно,небольшой специалист во всем этом,но точно знаю,что ТОЛЬКО у нас ,чтобы жители не сильно страдали без воды,закрывают на ремонт только на выходные. Везде по стране отключают минимум на две недели.Без ремонтов нельзя.Ведь если труба лопнет зимой,то тогда воды может не быть оооочень долго!!

Комментарий № 49688: Он-лайн приемная администрации. Скучный детский лагерь

Написал: Camilla
al1916,получается.что Вы работали,а в Зеленом мысе вожатые не хотят "зад поднять".

Комментарий № 49687: Он-лайн приемная администрации. Скучный детский лагерь

Написал: Camilla
     Мой сын подросткового возраста,такой же избалованный, как и большинство детей, тоже сейчас в Зеленом Мысе . Всем доволен.Целый день всевозможные занятия,конкурсы,соревнования и т.п. Дискотеки опять-же.Так что даже в тихий час все дремлят-устают... Питаются  5 раз в день,говорит - вкусно.Бесконечно фрукты,соки,йогурты.Буфет даже есть.Уж лучше,чем у компа сидеть целый день,пока все на работе. И что-то мне не верится в правдивость письма Алексея Евгеньевича.Я сама работала воспитателем.  Расписано все на целый день,скучать точно некогда.И директор все время начеку - чем отряды занимаются. И 10 летних детей очень просто увлечь. Это вам не подростки. И как можно только со слов ребенка.,который может просто скучает по дому,порочить работу всего лагеря?!И еще на сайт выходить.

Комментарий № 49686: Мэр отвечает

Написал: alania
Может скинемся карлику на гормоны роста,а северчане?Достал его коротконогий силуэт!Вместо дорог,детских садов и прочих благ.Зато мер"зато"солидный будет.И пройдётся по городу с высоты жирафа...

Комментарий № 49685: СХК поздравил новорожденных и молодоженов

Написал: Grazgdanin
alania,
Как буду жениться обязательно приеду в Северск приложиться к святому камню ! lol 

Комментарий № 49684: СХК поздравил новорожденных и молодоженов

Написал: alania
Grazgdanin,
и получили подарок в виде облучения! lol

Комментарий № 49683: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: alania
Запрет на выдачу водительского удосоверения особям ж.пола!!!!!

Комментарий № 49682: Как я наказал ОАО "Газпромбанк" за воровство денег с банковской карты

Написал: БЕлена
Молодец! Не поленился, не опустил руки и защитил свои интересы. Банку наука: берегите наши деньги как свои.

Комментарий № 49681: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: npocTo_BURLIK
органы то куда смотрят? ну видно же, что это чистой воды нае...алово !

Комментарий № 49680: Он-лайн приемная администрации. Скучный детский лагерь

Написал: alexx78
Ну я незнаю как вашим деткам,а мой ребенок отдыхал в этом лагере(3 сезон) 4 отряд,так она в диком восторге от пребывания в этом лагере и я смело могу это сказать от лица многих родителей,у которых отдыхали дети,хочу выразить особую благодарность девочкам вожатым:Кормышевой Марии и Любушкиной Анастасии,молодцы девчонки,не давали нашим ребятишкам ни минуты свободного времени!На следующий год мы снова туда!!!

Комментарий № 49679: Реконструкция стелы обойдется в 6,5 миллионов

Написал: f1gv83
Цитата: gorod
(или я не прав, а, тов. Волков?)

Волкова давно уже "ушли".

а вообще, в городе других проблем нет? асфальт плывет, освещение кое где только "на бумаге", стритрейсеры носятся как угорелые, пешеходы как в деревне коровы прут где хотят, крыши половины домов текут, наркота замучила уже...

Комментарий № 49678: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: f1gv83
Цитата: al1916
Живу на улице Царевского 4

в этом дворе даже 40 не разгонаться при всем желании. очень узко, очень много припаркованных автомобилей. плюс углы поворотов, и ямы кое где (насколько помню, всегда были) с колодцами.
двадцатка - самое то. да и то...

Комментарий № 49677: Женщина сбила во дворе семилетнего ребенка

Написал: f1gv83
думаю, что скорость была адекватная. иначе бы раскатали ребенка в фарш. а так - ну не повезло, бампером ударило по ноге.. тем более и повреждений на авто нет.

так-то да, лето закончилось. но элементарные правила надо же соблюдать... себя помню в дошкольном школьном возрасте -  каждый день родители уши промывали - аккуратнее, аккуратнее!!! внимательнее! ибо жили в военной части, там грузовики летали только в путь... потом уже в городе легче стало.

другое дело, что дети вертоголовые в силу своего возраста, а родителям просто пофиг.. типа, двор - можно бегать как попало... не трамваи, объедут!

а ребенок может даже на стоящий автомобиль побежать! и врезаться! и упасть, ударившись головой. если не регистратор, фиг докажешь что ты не виноват, сразу набежит толпа клуш, которые "все видели!!!".

Комментарий № 49676: Он-лайн приемная администрации. Скучный детский лагерь

Написал: f1gv83
причем я всегда детей любил и люблю (в нормальном смысле этого слова), не прочь был и на спортплощадке поноситься, также в палате побеситься либо направить энергию в полезное русло - и польза, и после отбоя как убитые лягут все.

и телевизоры ставили в палаты, по принципу - лучше пусть ТВ посмотрят, чем будут носиться по коридорам, и истории в беседке, и даже (о, старые коммунистические тетки) беседы по прохождению игр на приставках/персоналках.

и просто был не против, когда я куда-то иду по своим делам, за мной стайка ребятишек... пофиг, пусть гуляют, зато на глазах.

один раз это даже помогло... очень даже.

думаю, что если бы относился как к рутине - я бы там просто не работал.

Комментарий № 49675: Он-лайн приемная администрации. Скучный детский лагерь

Написал: f1gv83
и все правильно! разлетятся детки моментально, и началось.

сам работал воспитателем в разных лагерях, по 3 смены за лето отпахивали + зимние брали... везде были ушибы, порезы, даже переломы. только в нашем отряде все было в порядке. потому что бегали сами, чтоб за каждым кустом, за каждой скамейкой был глаз да глаз.
умотаешься так, что утром еле-еле встаешь.

зато как вспомнишь претензии родителей и разумные доводы о том, что нереально уследить за тридцатью детьми в три пары глаз, особенно если дети делают все нарочно (есть такой тип детей), так Бога благодаришь, что уследил, пресек и все такое... естессно, кто-то всегда был недоволен.. но это недовольство с лихвой пересекается с теми проблемами, когда выдвигается куча претензий из-за перелома. говорили - не прыгайте через перила! не прыгайте! не прыгайте... бумс, лето закончилось. один воспитатель накрывает, второй повел половину отряда в медчасть на осмотр, на третьем осталась другая половина... как уследить?

как хочешь, так и следи... тебе за это деньги платят!

Комментарий № 49674: "Громкие действия" придется согласовывать с соседями

Написал: Panika

Ну а у таких вырубаем свет в счетчике на этаже, ждем появления и с соседями сверху снизу сбоку (кому мешало) проводим беседу.

Впрочем полиция может также поступить руками соседей и выманить нарушителя.

 

Заяву в конце концов что там притон... взломают проверят lol, тока в заяве ничего не утверждайте...пишите по моему мнению в этой хате вероятно организован притон для употребления наркотиков, прошу проверить и в случае обнаружения признаков преступления возбудить дело/принять меры.

 

и заведомоложного не будет и у полиции будет основание вскрыть квартиру.

Комментарий № 49673: Потому что без воды…

Написал: al1916
Зато мы  6, 5 миллонов потратим на стеллу при възде в город. Да хрен бы с этой стеллой, сколько реально можно сделать полезных вещей.

Комментарий № 49672: "Громкие действия" придется согласовывать с соседями

Написал: al1916
Panika,
Конечно есть и дотошные соседи, или просто вреднючие(это я про тех, кому детки мешают, или вы чихнули громко). А ведь действительно есть постоянные нарушители покая, у которых по традиции начинается гулянка с 9 вечера. И вот они как раз видимо по Вашему совету двери и не открывают, как мыши по углам разбегуться, пол часа спокойствия есть, затем все по новой! У нас у соседа была вечеринка, 18 лет парню, он заранее предупредил, мы на дачку уехали, пусть ребята гуляют.

Будьте взаимовежливы!

Комментарий № 49671: Мэр отвечает

Написал: NoName
Цитата: ...
дааа?? особенно по сравнению с Кемерово?если уж с ними сравнивать,то у нас здесь просёлочные дорожки(((

Именно дааа! Дороги у нас не хуже чем в Кемерово. В центре там дороги хорошие. У нас такие же на автодороге Славского-ЦКПП, на Ленина-Ленинградской, на Солнечной (от нового микрорайона до автодороги), на Калинина (после ремонта кусок). Да и остальные неплохие. В Кемерово по закаулкам и дворам тоже картина не самая шикарная.
stroimguru.ru
Курс валюты:
86.63 18↓   $     90.94 03↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: