Последние комментарии:

21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni

Комментарий № 22867: Сколько можно...

Написал: sharky_y
mimoprohodil,
как раз таки нарушаешь закон!распивай спиртное дома у себя!и спи тоже дома!

Комментарий № 22866: На СХК украдено дорогостоящее оборудование

Написал: Марина 75

Цитата: Roman
Врядли он осознавал стоимость похищенного, думал, поди, на огороде помидоры поливать насосом этим..

Вполне, куда бы он его продал?

Комментарий № 22865: В Забайкальском крае дагестанцы намерены казнить русских солдат по законам шариата

Написал: Мефодий
командование части срочно за жопу брать надо и наказывать показательно по полной схеме.

Комментарий № 22864: Сколько можно...

Написал: mimoprohodil
Хочу и бухаю. Сижу бухаю никого не трогаю. Хочу и сплю на стольке. нравится мне спать на улице. Закон я не нарушаю. Ненравится - строй себе дом и свою площадку.

Комментарий № 22863: Семье Владимира Короткевича не выдали протоколы со списком изъятых вещей

Написал: Добрый
" Бедная,бедная" семья Короткевича ..

Комментарий № 22862: Семье Владимира Короткевича не выдали протоколы со списком изъятых вещей

Написал: Toxic
Боритесь Яна Владимировна за отца, боритесь!!!

Комментарий № 22861: Оживленная трасса во дворе

Написал: Антонио
Ну а как вы хотели густо населённый район .... три садика....  школа... и это ближайший въез во двор. Как ездили так и будут ездить. Я всегда там езжу аккуратно так как крутые повороты... дети  и тп.. Но есть товарищи которые нам не товарищи которые там гоняют как по серпантину... и любят ещё углы срезать на магазине "ТЕМП".... За жителей дома конечно страшновато... Но эта ситуаци распостраняется на весь район... везде сады дети и выход с подъездов на дорогу сразу.... Просто усилить контроль чтобы во дворах не гоняли... А положат лежачих полицейских ... как раз только дорогу сделали боле менее так давайте мы теперь её перекроем. Запретят стоянку машин ну это вообще ужас.... Хотя около участка участковой полиции я бы стоянку запретит там при выезде на солнечную тяжело ехать когда там машин поноставят люди в банк в магазин приезжают и машины бросают. Хотя если ехать аккуратно можно проехать... Вообще соблюдайте правила ППД .... и всё будет Хорошо ))


--------------------
Люди не меняются. Цените в людях честность ибо многие врут Вам в глаза.

Комментарий № 22860: Семье Владимира Короткевича не выдали протоколы со списком изъятых вещей

Написал: Hornet

...Мы не знаем, какое имущество арестовано, что именно они посчитали и оценили...

Вот я, когда что-то пиз...жю, всё по-полочкам раскладываю и подписываю что и у кого спёр (но масштабы у нас разные).

Очень жаль, что Кондрашин тёще денег не даёт (может месть).

Эдуард Николаевич, если бы не родственники, работал  бы в каком-нибудь Тех-Эффект-сервисе (в лучшем случае) или сидел за мелочь (были же нормальные стукачи на РМЗ...........).

Комментарий № 22859: В Забайкальском крае дагестанцы намерены казнить русских солдат по законам шариата

Написал: f1gv83
совсем даги охуели. мочить их надо на всей территории России, устроить Варфоломеевскую ночь! и чтоб правительство сидело и не вякало с "правоохранительными" органами.

привыкли как у себя херней срадать, других 3.14здить и прикрываться аллахом, так сами если о314здюляться - сразу кучу корешей и закон шариата вспоминают...

Комментарий № 22858: В Забайкальском крае дагестанцы намерены казнить русских солдат по законам шариата

Написал: razumm
Сами то верите в то, что пишите?

Комментарий № 22857: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Матильда
NASOS,
Бабы выступать что-то много стали!Я велосипедист,где хочу там и катаю.Вы кажется забыли автовладельцы,что дорога вам не принадлежит!Видишь велосипедиста,значит с**бись на **й во второй ряд и держись подальше.


Вот как раз в этой ситуации выступаете Вы, а не "бабы"..... Не имеешь права кататься там, где хочешь, для этого есть законы, в которых ясно сказано где ездят транспортные средства, чем и является велосипед. Дорога, между прочим и Вам не пренадлежит. Я могу сказать тоже самое и Вам: видишь машину - с**бись в кювет и держись подальше! Нашелся тут "велосипедист"..... 

Комментарий № 22856: В этом году в «профессиональное плаванье» отправились 142 выпускника

Написал: mamaev_work
Grazgdanin  мудила - ПТУшник, который красный диплом только на каоьтнке видел, вот и завидует. 

Комментарий № 22855: Почти 40 госслужащих Томского района указали ложные данные о доходах

Написал: GNOM
Хм,а чё им бояться,ведь они законы под себя пишут.Ну оштрафуют его штук на 50-капля в море.

Комментарий № 22854: На СХК украдено дорогостоящее оборудование

Написал: GNOM
Grazgdanin,
+1
действительно,руководству с их заработком денег мало ,а простому люду что делать с зарплатой тыщь в 12.

Комментарий № 22853: Сколько можно...

Написал: GNOM
эта хрень во всём городе твориться!На самом деле задолбали,днём ещё терпимо,но ночью нерв здаёт.

Комментарий № 22852: Оживленная трасса во дворе

Написал: Hawck
Маргарита, во дворе ограничение и так 20 км/ч, двор начинается от солнечной , зачем знак ставить ? хотя может он уже там и стоит.

Комментарий № 22851: Дмитрий. Киномодель из Северска

Написал: Aleksandra

alexxx, я так подозреваю, что и он не выставлял свои фото на всеобщее обозрение. Возможно, что и вообще не подозревает, что ему тут косточки моют.  Похоже, он просто ищет работу. Во всяком случае, сайт, где выложены фото, как раз "Каталог актеров, фотомоделей, работников кино, музыкантов, кинокомпаний. Кастинги. Бесплатная регистрация, поиск и просмотр контактов...."

Такую, которую (по его мнению) осилит.

Комментарий № 22850: Вот она - новая дорога

Написал: Маргарита
у же на северной дороге нарисовали разметку, когда на калинина то ждать? куда вообще деньги наши уходят!

Комментарий № 22849: На СХК украдено дорогостоящее оборудование

Написал: Roman

Врядли он осознавал стоимость похищенного, думал, поди, на огороде помидоры поливать насосом этим...

Комментарий № 22848: Оживленная трасса во дворе

Написал: Маргарита
а как людям домой ехать если там перекроют?? нужен знак дворовая зона где ехать водители обязаны 20 км.

Комментарий № 22847: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: Grazgdanin
Да купите себе диплом если уж так хочется быть типа ИНТЕЛЛИГЕНТОМ ! Смысл в этом обучении это только ДИПЛОМ , чтобы показывать его друзьям , а после ВУЗа работать продавцами или слесарями на вонючих заводах !

Помните , ПОТЕРЯ времени это самое дорогое ,что может быть !

Комментарий № 22846: В этом году в «профессиональное плаванье» отправились 142 выпускника

Написал: Grazgdanin
Желаю им прекрасной карьеры в виде работы уборщицами на СХК и разнорабочими на ТЭЦ !smile

Комментарий № 22845: Сколько можно...

Написал: Grazgdanin
Купите воздушку и отстреливайте сволочей !

Комментарий № 22844: На СХК украдено дорогостоящее оборудование

Написал: Grazgdanin
Ну а что , какой директор такие и трудяги , о чем может идти речь ! Как говорится : Чем мы хуже Короткевича ?!

Комментарий № 22843: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: Hornet

Цитата: Hornet
сдесь

торопился (изв.) работы много...

Комментарий № 22842: Сколько можно...

Написал: sharky_y
после себя оставили мусора кучу,чел проспался и в 12 поковылял куда-то...дальше

Комментарий № 22841: На СХК украдено дорогостоящее оборудование

Написал: sharky_y
интересно...кто это?

Комментарий № 22840: Сколько можно...

Написал: f1gv83
копов вызывайте:)

Комментарий № 22839: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: к34
Цитата: Hornet
сдесь
-но так и не смогла научиться грамотно писать.winked

Комментарий № 22838: А из под крана у нас...

Написал: Timyr
Авария была на подстанции, кабель повредили.

Комментарий № 22837: Младенец погиб в духовке, оставшись без присмотра матери...

Написал: Roman

Не секрет, что во многих домах нормального заземления нет и пользуются т.н. "занулением". Так что причиной может быть неисправность электропроводки или дефект самой печи - возможны варианты. Не стоит сразу обвинять родителей, им сейчас и так ой как нелегко. Многи люди халатно относятся к электропроводке - даже в старых домах при ремонте делают натяжные потолки, обшивают гипсокартоном стены, но напрочь игнорируют старую проводку, а ведь ей 50-60 лет и расчитана она изначально на настольную лампу и кипятильник. А раз такая проблема игнорируется всеми, таких случаев будет с каждым годом все больше, увы.

Комментарий № 22836: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Serega_Lis
glider,

именно так - велосипедисту едующиму по тротуару рядом с пешеходами нужно быть предельно внимательным и осторожным - машины выезжающие из подъездов и нелогичное поведение пешеходов

Комментарий № 22835: Вот она - новая дорога

Написал: glider
Цитата: eee
при Шамине ( не берусь его не нахваливать, не критиковать) город Северск стал выбираться из застоя, в котором прибывал ну очень длительное время

это, мягко говоря, не совсем так. Дорога и строительство - они еще до Шамина начались, а вот закрытие школ - да, это его заслуга. Кстати, при Шамине же закрылось одно из немногих приличных детских кафе "Радушка", зато открылось несколько новых магазинов.
Только я бы не назвал это "выходом из застоя".

Комментарий № 22834: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: glider
Велосипедист неправ. По тротуарам сам ездил в детстве (по дороге страшновато было), но аккуратно. А бОрзых велосипедистов, я думаю, просто будут бить, а потом скажут - "он в меня врезался и получил такие повреждения при падении". Если же ребенка собьет - то такой вариант просто гарантирован. Насчет "держите ребенка при себе и не давайте бегать по тротуару" -  на тротуаре пешеход имеет преимущество. Причем любой пешеход, хоть малолетний, хоть пьяный. Так что при движении на велосипеде по тротуару - по сторонам тоже смотрите, а то ведь родитель сбитого ребенка банально пришибет гонщика и будет прав.

Комментарий № 22833: Подскажите, пожалуйста ...

Написал: sharky_y
mrhot,
спасибо большое

Комментарий № 22832: А из под крана у нас...

Написал: sharky_y
вчера ужас какой-то был...электричество  2 раза отключали,вместо воды холодной текла грязь..

Комментарий № 22831: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: sharky_y
В каждом ВУЗе есть нечестные преподаватели и взяточники есть!в каждом ВУЗе есть студенты,которых  бы и гнать надо поганой метлой,но они учатся...и учатся..и даже диплом получают в итоге(деньги играют большую роль в нашей жизни! и связи тоже).
Продажные люди есть в каждой системе...увы!
Что касается северского института..или академии,то в него бы обучаться я пошла бы в самую последнюю очередь!Училась в томском институте и благодарна всем преподавателям сей института,благодарна их системе обучения...

Комментарий № 22830: Подскажите, пожалуйста ...

Написал: mrhot
За вокзалом в сторону 1 объекта есть гаражи, так вот , первый заезд от вокзала на права , я там год назад заберал мебель. Не знаю изготавливают там или перетягивают. Съездите узнайте.

Комментарий № 22829: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: Hornet

Поступал в Отделение №1 ТПИ, учился в ТПУ, заканчивал уже СТИ ТПУ сейчас всё это НИЯУ МИФИ.

Всегда было пару неадекватных преподавателей, но не более того. Основное отличие нашего ВУЗа от томского и др. в том, что сдесь в виду малой численности студентов преподаватели (как в школе) знают всех в лицо (а не видят человека на экзамене и сравнивают его фото по зачётной книжке) и знают на что каждый студент способен.

Отношение к студентам дневного отделения было самое строгое, к вечерникам - мягче, к заочникам - вообще садик.

Данный пост - бред курицы, которая получала автоматы за посещаемость (чем занималась на лекциях - загадка), но так и не смогла научиться грамотно писать.

Комментарий № 22828: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Roman
Serega_Lis,
Дело в том, что, по идее, велосипед нужен не только для спорта, но и как средство передвижения по городу, поэтому бессмысленно сделать одну велодорожку в парке, скажем.
Поскольку масштабная реконструкция дорог для городского бюджета неподъемная задача надо, думаю, оборудовать велодорожки - на дорогах с многополосной проезжей частью - в виде отдельной полосы, при отсутствии дороги - выделить часть тротуара. Но все это сделать разметкой, за нарушение разметки штрафовать. 

Комментарий № 22827: Он-лайн приемная администрации. Возмущена работой Сбербанка!

Написал: Roman
Lilu,
Выписку по карте могли прислать, в Сбербанк-онлайн могла увидеть, могли из банка позвонить при просрочке платежа - вариантов масса.

Комментарий № 22826: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Serega_Lis

В Северске есть места где можно ездить и не по тротуарам полноцено тренируясь - обычно это велосипедисты которые думает о своей безопасности и других.

для тех кто прогоняет велосипедистов на дорогу - почитайте сводки дтп ( хотя да..там часто умалчивают...) сколько велосипедистов уже пострадало за этот год   и подумайте  что любое столкновение на дороге с машиной либо несет серьезные  травмы либо заканчивается летальным исходом ,не говоря уже о том что велосипеды восстановлению не подлежат ... 

тех кого вы прогоняетена дорогу с тротуаров вообще зачастую не умеют ездить - виляя,разговаривая по сотовому  и держа в другой руке еду...

и вы их гоните на дорогу...

 я спрашивал у таксистов как они относятся к велосипедистам на дороге...они честно отвечали - куда они суются..ездили бы по тротуарам  и не рисковали жизнью... 

Комментарий № 22825: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: glider
За "здавать" и "из ряда вон выходящи" - я бы пару поставил еще на вступительных экзаменах.
Про дипломирование тоже я бы так сразу ужасаться не стал. Факт самостоятельного написания работы симпатичной девушкой ни о чем не говорит. На защиту вообще, насколько я помню - вход свободный. Когда я дипломную работу защищал - мне несколько вопросов задал мужик даже не из моего ВУЗа. Если диплом нормальный - то оценка вполне приличная получается. Если всадили трояк - ИМХО было за что. И я больше чем уверен - трояк  еще рецензент поставил.

Комментарий № 22824: Он-лайн приемная администрации. Возмущена работой Сбербанка!

Написал: Lilu

Интересно,а как она узнала,что на её имя есть карта,ведь она её не получала no ,вдруг у меня тоже есть такая карта,а я и не знаю...

Комментарий № 22823: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: Roman

Я бы тоже не давал "Здавать" предметы таким студентам. Доучиться до 5 курса и не уметь писать грамотно. Минус НИЯУ МИФИ в том, что таких студентов зачисляют вообще и не отчисляют после первой же сессии. Приучают к халяве, к тому, что преподаватели "должны" у них принимать экзамены и зачеты, не сданные в срок. Впрочем, это болезнь всей нашей системы образования.

Комментарий № 22822: Он-лайн приемная администрации. Возмущена работой Сбербанка!

Написал: Roman

Офигеть. Тут налицо состав преступления, а они предлагают обращаться в Роспотребнадзор... в УВД - писать заявление.

Комментарий № 22821: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: Markel

Даже несведующему человеку понятно, что это грязная попытка исполнить чей-то заказ дискредитировать учебное заведение в период приема абитуриентов.

Полнейшая чушь!

Моих бывших учеников прошло через наш Северский ВУЗ десятки и сейчас учатся. Разные, и получившие диплом с отличием, и тех, кого отчисляли за неуспеваемость.

У меня племянница в Московском инженерном. Вся в учебе, требования жесточайшие. О том, что сняли Лужкова узнала спустя месяцы на каникулах дома. Учиться надо!

СТИ НИЯУ МИФИ - молодцы!

Комментарий № 22820: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: Hawck
Стоило ли писать этот высер из за тройки на дипломе ? получила бы 5 и в мыслях не было написать тут, видетели оценка не устроила, надо написать что институт плохой :)

Комментарий № 22819: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: rezet
Согласен полностью, из за некоторых преподавателей бросил там заочное обучение(оно даже не заочное, а вечернее), такик примеру как левин, смирнова и др., у которых не реально зачет получить, не говоря об экзаменах. Очень сложно посещать там лекции в будние дни, в томске к примеру если сессия на заочном, то она идет примерно три недели и все пол года туда ездить не нужно, у нас же 2 дня в неделю все пол года, сложно совмещать работу и учебу, тем более если преподаватели не идут на встречу студентам!

Комментарий № 22818: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: alexxx
будьте добрее к друг другу ребята!))))

Комментарий № 22817: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: f1gv83
факты в студию! сколько не видел студентов, все одеты как им удобно, никто ничего не запрещает. все цивильно и культурно, в наши времена такого не было.

Комментарий № 22816: Открытое письмо Владимира Короткевича

Написал: ДаВинчи

В тюрьму

Комментарий № 22815: Дурдом на КПП

Написал: ДаВинчи
А ответа так народ и не услышал

Комментарий № 22814: Как же трудно стало учиться в последнее время...

Написал: ДаВинчи
Полностью согласен с выше изложеным

Комментарий № 22813: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: ДаВинчи

А тов.  PRIMACHENKO    немного добавить бы мозгов. Хотя может же не тупить.

Комментарий № 22812: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: ДаВинчи
Полностью поддерживаю  Hornet  


 

Комментарий № 22811: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Hornet

PRIMACHENKO,

Прежде чем поддерживать...

Представь на секунду, что твою жену и сына, гуляющих по тратуару, по пр. Коммунистическому на полной скорости (не дай бог конечно), разнесёт летящая на велике горилла типа тебя.

КАК ТЫ ИМ ПОТОМ ОБЪЯСНИШЬ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПО СТОРОНАМ РАЗБЕЖАТЬСЯ ИЛИ ИДТИ С ГЛАЗОМ НА ЖОПЕ???

Комментарий № 22810: Он-лайн приемная администрации. Все чиновники увлеклись реорганизаций спорта

Написал: Вий
Как я и говорил, вот оно следующее обращение студента Борисова-Михайлова. Олег! Займись делом, подними Федерацию борьбы до немыслимых высот, поучавствуй в объявленном конкурсе на замещение Максимова, у тебя был шанс , ты был директ ором СДЮШОР им.Л.Егоровой, но не ходил на работу, о чем с тобой сейчас разговариватиь?

Комментарий № 22809: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Hornet

Цитата: PRIMACHENKO
Поддерживаю..   я иногда  сам в толпу пьяных дистрофиков  лечу чтоб расходились по сторонам.

Да Вы смельчак (семерых одним ударом).

Одно радует - долго такие не живут.

Когда-нибудь толпа пьяных пересадит вас в инвалидное кресло.

Комментарий № 22808: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: f1gv83
Цитата: NASOS
Бабы выступать что-то много стали!Я велосипедист,где хочу там и катаю.Вы кажется забыли автовладельцы,что дорога вам не принадлежит!Видишь велосипедиста,значит с**бись на **й во второй ряд и держись подальше.

да что вы говорите.... видать обычно вас жалели, и притормаживали?
ой, пора, пора мне зеркала менять... да все лень и повода нет.. чувствую, скоро будет. да и не только мне.

некоторые двухколесные даже не знают, как совершать левые повороты по ПДД... по-хорошему, если сопли не жевать, можно оч красиво подтянуть на штрафы и ремонт автомобиля...

Комментарий № 22807: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: f1gv83
Цитата: NASOS
Пошел ты в анус,пешеходы задрали уже,расходились пачками по тротуарам,проехать негде.Оборачиваться должен,смотреть и отходить в сторону или глаз себе натягивай на одно место,как удобнее!

с машиной также пободаться не пробовали?

Цитата: PRIMACHENKO
Поддерживаю.. я иногда сам в толпу пьяных лечу чтоб расходились по сторонам.Ехать на велосипеде по оживленным улицам Северска - задача не для слабонервных. Людей на двухколесном легком (и, кстати, экологически чистом) транспорте владельцы «настоящих» железных коней особо не уважают и расценивают, скорее, как помеху собственному движению.

тот же вопрос.

Цитата: Untold-
Как всегда в сраной России "Ездить купил, мозги не купил". Даже для велосипедов.

да нет, просто как позиционируют себя, так к ним и относятся.
ну не могу я спокойно видеть типА, который несется по дороше без шлема, виляя, держа руль одной рукой и при этом перерезать мне путь.
но тут я в принципе могу сбивать, ибо это не пешеход уже... машину только жаль. и проблем потом со всякими "ааа, велосипедиста сбили".

если уж катаетесь по тротуарам, не забудьте что вы изначально нарушители дорожного движения! я бы не стал прыгать по спицам, нанося вред чужому имуществу, тем более сам и пещеход, и водитель, и велосипедист. техника не виновата, что у прокладок мозга нет или мало для управления.

 есть другие способы разобраться с ситуацией. а остальным будет неповадно.

Комментарий № 22806: Вот она - новая дорога

Написал: f1gv83
если ехать по Солнечной в сторону Калинина, то получается 3 полосы в 1 конец перед перекрестком, 1 налево, 2 прямо, 3 направо.
на новой Солнечной 2 полосы... так вот, если ехать по второй, то правой стороной авто прямо целится на бордюр, надо смещаться левее или

КОГДА НА СОЛНЕЧНОЙ НАНЕСУТ РАЗМЕТКУ???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

задолбали, ей Богу. зимой ладно, хрен с ней. но летом она там жизненно необходима. каждый как хочет, так и делит пополам.

Комментарий № 22805: Младенец погиб в духовке, оставшись без присмотра матери...

Написал: ДОБРОжелатель
Grazgdanin,
Так я про это и говорю!!!
НО канкретно кнокать когото одного (отца)скорее.

Комментарий № 22804: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: NASOS
Матильда,
Бабы выступать что-то много стали!Я велосипедист,где хочу там и катаю.Вы кажется забыли автовладельцы,что дорога вам не принадлежит!Видишь велосипедиста,значит с**бись на **й во второй ряд и держись подальше.

Комментарий № 22803: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Иваныч
велик- чмо am
пешик-молодец fellow


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 22802: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Матильда
Такая спорная ситуация... С одной стороны велосипедисты должны ездить по дорогам, а не тротуарам, т.к. это вид транспорта, как ни как. И пешеходы не обязаны пропускать "летающие" на всех скоростях велосипеды. Не раз чуть ли не сносили эти оболтусы на велосипедах, тут и отскачить не успеешь. И вообще, с чего это ради пешеходы должны отскакивать то? Это велосипедист обязан ехать так, не причиняя вреда другим. А с другой стороны, если этих велосипедистов выгнать всех на дороги, то для автомобилистов они сплошная помеха, т.к. едут они намного медленнее, а чтоб их обогнать, да еще и чтоб на встречке ни с кем "не встретиться" это тоже постараться надо. Сама езжу на машине, и как только вижу велосипедиста впереди, невольно матерюсь про себя, как бы это не правильно ни звучало.... Вывод: велосипедисты, ездийте где угодно, только если по тротуарам, но аккуратней, а если по дороге,тохотя бы изучайте ПДД

Комментарий № 22801: "Приют" для наркомана. Фоторепортаж

Написал: Grazgdanin
Цитата: Студентъ
дык не стесняйтесь- отойдите в кусты да делайте свои дела)


Они аняты , там закинутые нарики отдыхают laughing

Комментарий № 22800: Младенец погиб в духовке, оставшись без присмотра матери...

Написал: Grazgdanin
ДОБРОжелатель,
Так ее так родители ребенка и установили !

Комментарий № 22799: Младенец погиб в духовке, оставшись без присмотра матери...

Написал: ДОБРОжелатель
Мои соболезнования матери и сил ей!!!
А тому кто печь без замления установил РУЧЁНКИ ОТОРВАТЬ И В ...ОПУ ЗАСУНУТЬ!!!!!
ДИЧЬ!!!!!! Одним словом!

Комментарий № 22798: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Hornet

Цитата: ОТСОС
Пошел ты в анус,пешеходы задрали уже,расходились пачками

ОТСОС мне что-то советует - это нонсенс.

 

Вас всего лишь просили быть по-внимательнее, а вы грубите...

Комментарий № 22797: "Приют" для наркомана. Фоторепортаж

Написал: Студентъ
Untold-,

дык не стесняйтесь- отойдите в кусты да делайте свои дела)

Комментарий № 22796: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Студентъ
достаточно актуально для летнего периода замечание.
сам велосипедист, и по ПДД надо бы ездить по дорогам, но это опасно для жизни- там точно могут снести к е..ням, ибо всякое мурло (не гребу всех под одну гребенку,но таких немало), наровит зеркалом зацепить тебя...только непонятно для чего это делают...
+к родителям огромный вопрос - коли гуляете с ребенком, то держите его рядом, или смотрите что бы он не носился как очумелый по тратуару, так как кроме велов, у нас часто и мопеды ездят.
и куда печальнее будет если ребенок попадет под колеса мототехники.

по ленина самое лучшее ехать, народу не так много, но это лишь когда катишь в томск, а велопрогулка по городу лишь по комуне...

Комментарий № 22795: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Untold-

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части только в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).

 

В толпу они летают, проехать им негде...

 

Как всегда в сраной России "Ездить купил, мозги не купил". Даже для велосипедов.

Комментарий № 22794: Вот она - новая дорога

Написал: Добрый
Я про то что пост-просто отдельные фото,можно было бы немного описания добавить.А так не понятна смысловая составляющая поста.

Комментарий № 22793: Он-лайн приемная администрации. Скверик в старом городе

Написал: cherepahh

отписался зам.!!.. ну молодец!!! всё конкретно.. всё по-делу... вот сразу видно-решил вопрос, успокоил граждан..... тьфу, аж противно..

Комментарий № 22792: Вот она - новая дорога

Написал: Маргарита
отличная дорога smile  

Комментарий № 22791: Вместо мусора – цветы!

Написал: cherepahh

во молодцы!!! нам в этот садик скоро идти))...приятно удивлен)

Комментарий № 22790: Дмитрий. Киномодель из Северска

Написал: cherepahh

от скромности паря не умрёть...

Комментарий № 22789: "Приют" для наркомана. Фоторепортаж

Написал: Grazgdanin
Ненадо ничего сносить , а то при прогулке по ПАРКу негде будет писать wink

Комментарий № 22788: Младенец погиб в духовке, оставшись без присмотра матери...

Написал: Grazgdanin
ОПЯТЬ ДЕРЕВНЯ !fellow

Комментарий № 22787: Вот она - новая дорога

Написал: GNOM

в нашем городе дороги не плохие,кто ездит по сибири знает,что есть гораздо хуже

Комментарий № 22786: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Zeitgeist
Вот так нужно  реконструировать улицы Северска   чтоб было хорошо всем !

http://farm7.static.flickr.com/6108/626124...74acbaa4c_o.png

http://farm7.static.flickr.com/6116/626276...6b26ffce7_o.png

Комментарий № 22785: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: NASOS
расходились пачками по тротуарам,проехать негде.

Поддерживаю..   я иногда  сам в толпу пьяных  лечу чтоб расходились по сторонам.Ехать на велосипеде по оживленным улицам Северска - задача не для слабонервных. Людей на двухколесном легком (и, кстати, экологически чистом) транспорте владельцы «настоящих» железных коней особо не уважают и расценивают, скорее, как помеху собственному движению.

Комментарий № 22784: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: NASOS
Hornet,
Пошел ты в анус,пешеходы задрали уже,расходились пачками по тротуарам,проехать негде.Оборачиваться должен,смотреть и отходить в сторону или глаз себе натягивай на одно место,как удобнее!

Комментарий № 22783: Работников СХК заставляют ставить подписи в поддержку гендиректора

Написал: spatphymoumma
鼻子在面部中央,若形
狀改變,會引起整個臉
部比例與立體感。 ... 而近年來【韓式隆鼻】
的新趨勢,以自體耳骨
移植,疤痕極小,更為
自然,漸成為一股風潮
隆鼻 電波拉皮 隆鼻 電波拉皮 [url= http://plus.google.com/b/106292507931356082011/106292507931356082011 http
://www.youtube.com/user/sobeauty21 http://www.youtube.com/watch?v=YqRhg2NVTS4
&feature=plcp http://twitter.com/#!/sobeauty21 http://www.plurk.com/sobeau
ty21

Комментарий № 22782: Вот она - новая дорога

Написал: vthsm
почему же сразу не о чем, вполне себе дорога. 

Комментарий № 22781: Вот она - новая дорога

Написал: eee

На этом сайте как не прочтёшь коментарии про северск, то всё гавно, все уроды и т.д. и т.п.,

Лично я по этой дороге  уже проехался и мне лично очень понравилось , а когда на ней будет завершено строительство станет очень удобно и в какой-то степени решится проблема пробок в часы пик на данном участке.

И заметил одну особенность, при Шамине ( не берусь его не нахваливать, не критиковать) город Северск стал выбираться из застоя, в котором прибывал ну очень длительное время, а город преображается и видно это не вооружённым взглядом

Комментарий № 22780: Вот она - новая дорога

Написал: Добрый
Ни о чём...

Комментарий № 22779: Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?

Написал: Hornet

...замыкающий группы умудрился врезаться мне в спину. На моём месте мог оказаться ребёнок или пожилой человек.

Здесь тоже необойтись без профилактики - после такого проишествия (если остались силы) необходимо попрыгать у него по спицам и насос ему в...

 

А, если серьёзно, смотря каковы были его действия после столкновения???

Комментарий № 22778: Северчанин обманывал томичей, желающих установить пластиковые окна

Написал: sharky_y
поэтому обращайтесь только в проверенные фирмы,где заказывали ваши родственники,друзья

Комментарий № 22777: Младенец погиб в духовке, оставшись без присмотра матери...

Написал: Иваныч
ужас видеть смерть своего ребёнка,мне очень жаль


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 22776: Он-лайн приемная администрации. Все чиновники увлеклись реорганизаций спорта

Написал: Grag
А вообще Томск молодежный город, жаль что не очень спортивный!!! Так, что у нас в Северске впринципи не плохая картина по спорту с нашим бюджетиком, только еще бы призрачные ставки занимали тренера, а не бонусы руководящему составу.

Комментарий № 22775: Он-лайн приемная администрации. Все чиновники увлеклись реорганизаций спорта

Написал: Grag

Вы ошибаетесь, Михаил Александрович. В Томске тоже спорт не весь на подьёме. Манеж "Гармония" - это Газпром построил для своих корпоротивов, а все кто хочет в нем заниматься, занимаются вокруг него на "Кедре", либо за свои собственные деньги. И стоит такое здание сутками пустое, хотя и написано на каждом углу в нем "ГАЗПРОМ ДЕТЯМ". Это первый пример.

Второй - это ледовый каток "Кристалл", там чтобы кататься детям (тренироваться), родители фигуристов (СДЮСШ № 4) выходили к Белому дому с пикетами. И так везде в Томке, где у нас трамплин который был, один из лучших в России. Хотя если бы вложили деньги в трамплин во время, могли развить перспективный - зрелищный вид спорта и зарабатывать на нем деньги, как это делает г.Междуречинск, в который приезжают на сборы сборная России по прыжкам с трамплина.

Комментарий № 22774: Дмитрий. Киномодель из Северска

Написал: alexxx
zя допустим считаю себя намного привлекательней его,тем не менее не выставляю свои фото на всеобщее обозрение!!!

Комментарий № 22773: Дмитрий. Киномодель из Северска

Написал: alexxx
sharky_y,
мне вот,вообще,не нравится этот самовлюбленный нарцисс!для того он здесь наверное и висит чтоб о нем писали!ну а какого о нем мнения люди вы и сами прекрасно видите!

Комментарий № 22772: В Северске скутер с водителем и пассажиром опрокинулся в кювет

Написал: hohol30
Совершенно согласен с vervolff.

Комментарий № 22771: Григорий Молчанов признан лучшим пловцом

Написал: f1gv83
ну хз... я не верю что название от тюркского произошло, предпочитаю славянский вариант, в котором названия населенных пунктов, с определенными окончаниями не склоняются :)

Комментарий № 22770: "Курортные" утехи зверей северского зоопарка

Написал: Roman
esky,
Тигр в месяц мяса на 100000р. съедает без напряга.

Holden_Roberto
,
А натурально, чего вы разоряетесь? Иль вам животные важнее людей?

Комментарий № 22769: Григорий Молчанов признан лучшим пловцом

Написал: Roman
f1gv83,
Кемерово может склоняться или нет - оба варианта верные. Никогда не склоняется только в виде "город Кемерово".

Комментарий № 22768: "Приют" для наркомана. Фоторепортаж

Написал: Untold-

esky, Так ведь гадюшник характеризует городскую администрацию.

stroimguru.ru
Курс валюты:
98.26 36↓   $     103.1 87↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: