Последние комментарии:

29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni

Комментарий № 169868: Через неделю состоится очередной митинг против сокращений на СХК

Написал: Hornet
Цитата: semenovna
MicrosoftInternetExplorer4

Музей СХК впереди планеты всей!

Комментарий № 169867: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: ololo
Водятлы такие водятлы.. для них стараются, что бы они в дтп не попали, а они же специально нарушают, ещё и права качают потом

Комментарий № 169866: Через неделю состоится очередной митинг против сокращений на СХК

Написал: semenovna
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Поправьте в заголовке: Через неделю состоится очередной митинг сторонников КПРФ и фанатов Виктора Трегуба.

 

 

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Комментарий № 169864: Диспетчер такси организовал незаконную продажу алкоголя

Написал: Xyliganka
ресторатор,
900-009 Заказ такси поездка 80 рублей

Комментарий № 169863: Диспетчер такси организовал незаконную продажу алкоголя

Написал: ресторатор
Unit,
В бывшем здании химстроя, слева по ступенькам поднимаетесь и там диспечерская (хз какое такси) 

Комментарий № 169862: Диспетчер такси организовал незаконную продажу алкоголя

Написал: sevdjem
- "Ало, выходите, к вам подъезжает белая водочка, без госзнаков"
 - Щас выйду ёмаё, надоже сёдня ядом травануться, а то трагедия с иркутском меня ничему мать вашу не научила 

Комментарий № 169861: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: Hornet
Цитата: 909909
сделанная передвижной камерой видеофиксации КРИС-П

КРИС-П весёлая штука. Он ещё и в спину может "стрелять".

Покупайте радар-детекторы и не надо будет по судам бегать.
Мне вот о передвижных камерах метров за 400 пикает, а про стационарные за 800-1000 метров и с обратным отсчётом до камеры (они зашиты в память, свежие базы выходят очень часто). Можно ехать в любой город России, радар-детектор покажет все камеры!

Комментарий № 169860: Через неделю состоится очередной митинг против сокращений на СХК

Написал: 909909
...депутат северской городской Думы Виктор Трегуб...
Депутат Трегуб, борец за "справедливость" и "права народа"... А митинг за отставку нынешнего мэра и главы администрации не хотел бы провести... А??? "Борец-правдоруб депутат Трегуб"...

Комментарий № 169859: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: Roman

Вообще, ставить "Арену" на Смолокурке доходное мероприятие, тем и живут.

Комментарий № 169858: Диспетчер такси организовал незаконную продажу алкоголя

Написал: Xyliganka
Вранье. Коньяка не было !!!!!! am 

Комментарий № 169857: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: 909909
Написал: uncleandrew Сегодня, 11:42   |   Ответить
909909,
Чушь! Нет и не может быть такого постановления ибо отсутствие 8.23 не является основанием для отмены.
Давай реквизиты постановления. 

Вот итог от Верховного Суда, о котором здесь говорилось.
К сожалению, ссылки на № дела нет.
Спор тюменского автомобилиста о том, о штрафах с камер видеофиксации, установленных без предупреждающих табличек, дошел до высшей судебной инстанции. Решение ВС РФ стало последней точкой в деле.

История началась в 2015 году, когда автолюбитель получил по почте «письмо счастья» — постановление о штрафе за превышение скорости. К документу прилагалась фотография, сделанная передвижной камерой видеофиксации КРИС-П. Водитель пояснил, что на участке, где ехала машина в тот момент, нет предупреждающих табличек о проведении фото- и видеосъемки.
Ленинский районный Суд г.Тюмени встал на его сторону — признал наложенный штраф незаконным. Отменяя постановление, суд согласился с доводом водителя об обязательности предупреждающих табличек при проведении видеофиксации.
В свою очередь с данным решением не согласились представители ГИБДД Тюменской области. Полицейские обратились в Тюменский областной суд, который счел установку «камер-микроволновок» без табличек законной.
Последнюю точку в споре поставил верховный суд РФ.
Как следует из решения, поступившего из Москвы накануне, автомобилиста все же признали невиновным.

«…государство отказываясь от преследования за административное правонарушение, не ставит более под сомнение его статус в качестве невиновного и признает, что не имеет оснований для опровержения его невиновности», — резолютировал Верховный Суд России.

Вместе с тем, в тексте итогового документа не сказано ни слова о законности или незаконности негласной видеофиксации. «Судя по всему, в Москве решили не создавать прецедент на федеральном уровне».

Комментарий № 169856: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: f1gv83
там следовало бодаться, имхо, с тем, что камеры там спрятаны а не стоят в прямой видимости...

но мы в РФ живем) тут законы расплывчаты

Комментарий № 169855: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: 909909
Волна жалоб на незаконные штрафы, выписанные с помощью дорожных камер, может захлестнуть российские регионы. В Тюменской области суды отменили как минимум 100 штрафов за превышение скорости, зафиксированное неправильно установленными дорожными камерами. По закону перед каждым радаром должна стоять предупреждающая табличка. Однако ГИБДД водителей не предупреждает, а иногда даже маскирует дорожные камеры.

Комментарий № 169854: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: Roman
Pehotinec,
Нужно просто весь город сорокетами не завешивать.

Комментарий № 169853: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: 909909
Есть ещё такое Решение. Но без информации о дальнейшем ходе дела.

Решение от 16 февраля 2015 года
По делу № 7р-69/2015
ПринятоВерховным судом Республики Марий Эл

Комментарий № 169852: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: Pehotinec
Какая разница установлена табличка 8.23 или нет! Люди не нужно просто превышать установленную знаками скорость! И не будет ни каких проблем! А так и штраф получил и судебные издержки оплатил и суд проиграл! Будьте умнее и не неситесь сломя голову. Лихачество ещё ни кого до хорошего не доводило!

Комментарий № 169851: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: 909909
Вот одно из Решений уровня Областного Суда (кассационная инстанция по адм.правонарушениям).
Полностью Решение не входит. Полный текст можно найти по №дела Тюменский областной Суд.
В РФ презюмируется единсво правового пространства, т.е. единообразие в правоприменении.

дело № 21-241/2015 Р Е Ш Е Н И Е
г. Тюмень                                                           27 мая 2015 года 
Судья Тюменского областного суда Колоскова С.Е., рассмотрев жалобу старшего инспектора по ИАЗ ЦАФАП в ОДД ОГИБДД УМВД России по городу Тюмени на решение судьи Ленинского районного суда города Тюмени от 23 апреля 2015 года, .....................
На основании изложенного, руководствуясь ....., судья р е ш и л: Решение судьи Ленинского районного суда города Тюмени от 23 апреля 2015 года, оставить без изменения, жалобу инспектора по ИАЗ ЦАФАП в ОДД ОГИБДД УМВД России по городу Тюмени - оставить без удовлетворения.

Комментарий № 169850: 81-летний северчанин выиграл автомобиль от ТДСК

Написал: Unit
Hornet, вот это подарочек, да :)

Комментарий № 169849: Диспетчер такси организовал незаконную продажу алкоголя

Написал: Unit
Указали бы хоть что за такси. :-)

Комментарий № 169848: 81-летний северчанин выиграл автомобиль от ТДСК

Написал: difm
оформят как подарок и все wink 

Комментарий № 169847: Хамство продавцов, есть ли еще ему место в рыночной экономике?

Написал: Roman
Это Северск - город высокой культуры обслуживания. Почему-то, правда, за покупками ездим в Томск.

Комментарий № 169846: На маршрут №442 выйдут дополнительные автобусы

Написал: sovetnik
Щас туго 32 придется. Голосуй: https://www.change.org/p/иван-кляйн-вернуть-прежнюю-маршрутную-сеть-в-томске?utm
_medium=email&utm_source=notification&utm_campaign=signature_receipt&
;share_context=signature_receipt&recruiter=665712167

Комментарий № 169845: Сергей Точилин: Слухи об открытии — кухонные измышления

Написал: Avedi
semenovna,
как обычно - затишье перед бурей

Комментарий № 169844: На маршрут №442 выйдут дополнительные автобусы

Написал: sovetnik
Щас туго 32 придется. Голосуй https://www.change.org/p/иван-кляйн-вернуть-прежнюю-маршрутную-сеть-в-томске?utm
_medium=email&utm_source=notification&utm_campaign=signature_receipt&
;share_context=signature_receipt&recruiter=665712167    
             &n
bsp;            &nbs
p;   

Комментарий № 169843: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: sovetnik
8.23 устанавливается в местах стационарных (не передвижных) камер.

Комментарий № 169842: 81-летний северчанин выиграл автомобиль от ТДСК

Написал: Hornet
Хороший выигрыш, поздравляю!
Но не всё так гладко. Деду придётся заплатить налог 13% точно, но скорее всего 35% от стоимости автомобиля. Это будет не очень приятно т.к. от продал старый автомобиль и ВСЕ бабки вбухал в хату.
35% т.к. непосредственно лотерейный билет он не покупал.
200.000 руб. налог это жестоко!

Комментарий № 169841: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: uncleandrew
909909,
Чушь! Нет и не может быть такого постановления ибо отсутствие 8.23 не является основанием для отмены.
Давай реквизиты постановления. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 169840: 81-летний северчанин выиграл автомобиль от ТДСК

Написал: difm
чей родственничек? wink 

Комментарий № 169839: Северчанин проиграл суд с ГИБДД

Написал: 909909
Надо пройти все предусмотренные инстанции и дойти до Верховного Суда.
Насколько помнится, осенью 2016г. (октябрь-ноябрь) в числе серии административных дел рассмотренных ВС РФ, было одно из дел, в котором гражданин оспорил постановление о привлечении его к административке за превышение скорости именно из-за того, что на месте где его остановили также по прибору, не был установлен знак 8.23. И Верховный Суд отметил, что Закон обязывает при видео-фото фиксации устанавливать соответствующий знак.
Это Постановление ВС РФ можно попытаться найти по ключевым словам просто в инете, или на сайте ВС РФ.

Комментарий № 169838: 81-летний северчанин выиграл автомобиль от ТДСК

Написал: CoJIuCT
молодцы. Повезло пенсионеру

Комментарий № 169837: На маршрут №442 выйдут дополнительные автобусы

Написал: Висточка
Лучше б 405 вернули чем 442 пускали 
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 169836: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Megamozg
uncleandrew,
Проезжая часть от тротуара

Комментарий № 169835: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: f1gv83
Цитата: LEXERR
Это ещё почему по кирпичикам? Они же вроде из цветмета всегда были.

Материалами для строительства градирен могут быть и дерево, и цвет/чермет, и железобетон, и кирпич...
При желании можно обо всем этом поговорить; но, думаю, что это не суть важно в данном случае, ибо речь была о другом.

Проще говоря, выражение "по кирпичикам" означало не стройматериал из которого были сделаны эти несчастные градирни, а то, что их "разобрали до основания"; более того, выражение всегда применяется в данном контексте. Странно, что вы этого не знали.

Комментарий № 169834: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: Dranikiged
http://www.webbificio.com/unsitoalgiorno/redirect.asp?id=1720&url=http://gytya.u
coz.ru/news/gytya_4/1-0-4

Комментарий № 169833: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: FedNatalie

Цитата: Roman
3. если этих денег будет меньше нужного Росатом добавит
 Ребят, вы, может текст не читали? Как Росатом может добавить, если он(Росатом) в лице замгендира!! этого росатома(не Точилин, а его 2 по верховности начальник) хочет не начинать стройку. Чтоб понятней было приведу аналогию - вот что бы тля не высказывала, не хотела муравью чхать, он сделает так как ему надо, ане как тля хочетю Примерно такие уровни разницы между Точилиным и Першуковым. И проект этого постановления утверждает именно Першуков а не хрен с горы. 

Комментарий № 169832: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: SergeyHasan
когда сидишь твердо жопой на дорогом кресле,можно нести всякую чушь.
результат его деятельности это сотни пюдей на бирже труда.
чего и ему желаю.
еркц  это тоже детище точилина вроде подарка северчанам

Комментарий № 169831: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: LEXERR
Цитата: f1gv83
ила"? томичи и многие северчане даже до сих пор серьезно считают, что ВСЕ реакторы (в т.ч. проточные) до сих пор работают... их не останавливает даже та инфа, что уже градирни давно по кирпичикам разобрали :) "Работают - и все!!"


Это ещё почему по кирпичикам?  Они же вроде из цветмета всегда были. 

Комментарий № 169830: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: tumbler
Да и семеновна послушай как твой Гендиректор разговаривает то,  А чё, а чё
Слышал, что "чё" по китайски "попа". Чё кагбэ намекает..

Комментарий № 169829: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: EPMAK
semenovna,
я на СХК работал с 87 по 2011 и видел какой он был и каким стал. Точто ты называешь СХК это не СХК, а отрыжка Росатома и ТВЕЛа

Комментарий № 169828: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: tumbler
Да и семеновна послушай как твой Гендиректор разговаривает то, 
А чё, а чё .... этого слова в русском языке нет, это колхозный язык.
 

Комментарий № 169827: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: tumbler
semenovna,
Семеновна ты мне не ответила в прошлой теме где я привел пример, правдоруба ты наша. Жду сладкая

Комментарий № 169826: Сергей Точилин: Слухи об открытии — кухонные измышления

Написал: tumbler
Самую лучшую фотку поставили, тут еще не так видно что с похмела....

Комментарий № 169825: 24 января состоится прием граждан заместителем прокурора области

Написал: Set
Часики оригинальные !

Комментарий № 169824: Решение о судьбе ЗРИ будет принято в течение этого года

Написал: Roman
Цитата: SergeyHasan
Русские не просто помнят Сталина, они считают его одной из самых выдающихся личностей в истории России. Мало того – они желают его возвращения. Знаете почему? Русские хотят Справедливости!
 
А вот за всех русских не надо тут подписываться. Вурдалака вашего оставьте при себе. 

Комментарий № 169823: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: Unit
sovetnik, все там будете :)

Комментарий № 169822: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: Roman
semenovna,
Брест никто не строит

Комментарий № 169821: Северская ТОСЭР заинтересовала потенциальных инвесторов 16 проектов

Написал: Unit
Где конкретика то?)

Комментарий № 169820: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: Unit
Шокофабрика закрывается, Чарли сделал своё дело.

Комментарий № 169819: Решение о судьбе ЗРИ будет принято в течение этого года

Написал: Unit
EVERYBODY LIES! ©

Комментарий № 169818: Автохамы

Написал: uncleandrew
Зелёный лес,
Как же вы, идиоты, достали с этим СП. Преамбулу открой и прочитай кому относится этот НПА.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 169817: Федеральная социальная доплата неработающим пенсионерам в 2017 году

Написал: v0va1988
Блин прожиточный минимум 8497 акуеть ...кто расчитывает эти суммы wassat 

Комментарий № 169816: Автохамы

Написал: Зелёный лес
Цитата: GyRzA_KPR
к домам подъехать нельзя будет
17.2. В жилой зоне запрещаются ... стоянка с работающим двигателем (остановка движения на время 5 минут и более).

http://usadba.guru/landshaft/rasstoyanie-ot-stoyanki-do-zhilogo-doma.html/

Минимальное расстояние от наружных стен жилых домов до парковок регламентируется СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Это актуализированная редакция старого советского СНИП 2.07.01-89.

Согласно п. 11.25 этого документа, стоянки и гаражи для постоянного хранения автомобилей должны располагаться на определенном расстоянии от жилых домов, детских садов и учреждений здравоохранения. Минимальные расстояния приведены в таблице. Согласно этой таблице, минимальное расстояние от стены дома до открытой стоянка при количестве хранимых автомобилей менее 10 штук составляет 10 метров. 

Комментарий № 169815: Росатом оптимизирует строительство «БРЕСТа», приостановив его

Написал: semenovna
tumbler,

вот согласен с вами!
Неудачи в других преоктах совсем не говорят о том, что надо сидет сложа руки.

Про ТФА не скажу, но аналога Брест в мире нет и даже близко никто не подошёл к этому.
А по поводу энергомощностей, так в наша область только на 40% обеспечивает свои потребности. Остально приходит из вне. 

Комментарий № 169814: Росатом оптимизирует строительство «БРЕСТа», приостановив его

Написал: semenovna
berserk,

Пусть завидуют, это же наша, Наша Раша!

Комментарий № 169813: Сергей Точилин: Слухи об открытии — кухонные измышления

Написал: semenovna
Avedi,

этот законопроект бурно обсуждали, в т.ч. и на этом сайте.
Но потом его тозвали и как-то успокоилось.

Комментарий № 169812: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: semenovna
Семен,

когда и где сказал? свидетели этого есть?

Комментарий № 169811: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: semenovna
stan,

представитель предприятия это говорил для журналистов, чтобы прежде всего было понятно

Комментарий № 169810: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: semenovna
EPMAK,
если СХК давно нет, кто же далает аффинаж, ГФУ для всей отрасли?  Кто его обогощщает? Кто строит Брест и выводит бассейны? 

Комментарий № 169809: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: semenovna
FedNatalie,

1. это проект
2. на выделение денег государством
3. если этих денег будет меньше нужного Росатом добавит
4. вам же об этом написал ваш "свет в окошке" ТВ-2 http://www.tv2.tomsk.ru/news/gendirektor-shk-oproverg-informaciyu-o-za
morozke-bresta 

Комментарий № 169808: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: semenovna
коля-ваня,

наблюдаю за копошениями одноклеточных, это забавнее чем писать СХК-жил, СХК-жив, СХК будет жить"

Комментарий № 169807: Жителей города приглашают пройти диспансеризацию

Написал: Ember
Я проходил уже 2 раза, можно бесплатно сделать колоноскопию, кому за 40 пора бы уже.

Комментарий № 169806: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: f1gv83
Цитата: tumbler
Понеслась..... Убила фраза великого гуру: "Вы в курсе, что пять реакторов, которые у нас эксплуатировались, не эксплуатируются, и на 90% в мощностях этого завода сегодня нет необходимости", – отметил Точилин. Нет не в курсе......... Товарищ Т. это же не автобус, что сняли с маршрута и никто не заметил.....


а чего "убила"? томичи и многие северчане даже до сих пор серьезно считают, что ВСЕ реакторы (в т.ч. проточные) до сих пор работают...

их не останавливает даже та инфа, что уже градирни давно по кирпичикам разобрали :) "Работают - и все!!"

и хоть кол на голове теши...

Комментарий № 169805: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: коля-ваня
        Удивительно, почему до сих пор, не проявило себя резиновое изделие номер один, под женским ником?
 Где его позиция-"Всё враки, СХК-жил, СХК-жив, СХК будет жить". 
 


--------------------
.

Комментарий № 169804: Жителей города приглашают пройти диспансеризацию

Написал: Tharus
BVD,
В этом году выделили отдельный кабинет для этих целей. КДЦ №1 каб №115


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 169803: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: Инкогнит
Видать сильно под этим г-ном кресло шатается, раз он всеми способами людей пытается не допустить на митинг! Столько фальши! А митинг-то перенесли... 

Комментарий № 169802: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: FedNatalie
Забавный коментарий гендира про '"Заморозку строительства реактора" - "Наши планы - строительство реактора в конце 2018, начало 2019", при этом Зам. гендира "Росатома" В.А.Першуков  в подготовленном проекте постановления черным по белому пишет "принято решение отказаться от старта строительства инвестиционного проекта БРЕСТ до момента стабилизации экономической ситуации в стране." Внимание вопрос: кто такие МЫ у Точилина. С кем он собирается строить реактор, если глава блока предлагает все именно отказаться от старта (это не выдумано, а взят из текста проекта постановления)?. Ссылка на ТВ2 http://www.tv2.tomsk.ru/news/gendirektor-shk-oproverg-informaciyu-o-zam
orozke-bresta. Может конечно его не знакомили с этим постановлением, но слабо вериться.

Комментарий № 169801: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: коля-ваня
Точилин отметил, что на митингах судьбу комбината решать нельзя, и предположил, что те, кто этим занимается, стремятся во власть
.    


Покажите Точилина психиатру. 


--------------------
.

Комментарий № 169800: Минус две стоянки на Калинина

Написал: uncleandrew
Hornet,
Цитата: Hornet
Уже поправили свой косяк - только вторник! УЖКХ ТиС Администрации ЗАТО Северск информирует о том, что в целях проведения уборки улично-дорожной сети с 13.02.2017 по ул.Калинина вблизи домов № 48-54, 87 будет введен запрет стоянки транспортных средств один день недели (вторник). Какая-то идиотка народу нерв подняла!
 

Таких идиоток в каждом гос органе и "суде" с верху до низу напихано. Мало того, такая идиотка сиди и в комитете по ЗоЗПП в администрации.
Одно радует, идиотов среди работников аппарата суда мужского пола еще не встречал
Наверно, арабы правы, что от горшка и посуды бабу никуда не пускают. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 169799: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: АНТИКОР ЦЕНТР
sovetnik,
Согласен так и надо поступать .хоть какие то деньги на последок получить .P.S. бывщий работник схк.

Комментарий № 169798: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: uncleandrew
Megamozg,
Извини, ничего личного. Профессия обязывает :)

И что от чего отделено? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 169797: Решение о судьбе ЗРИ будет принято в течение этого года

Написал: opirus
Не верю я что-то Сергей Борисычу. После центрифужной истории.

Комментарий № 169796: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: sovetnik
Люди не ведитесь на развод. Сначало вас переводят в дочку, а потом в течении пары лет сокращают под меньшие деньги, в итоге сокращенных с СХК нет. Пусть вас сокращают на СХК, вы потом в др. дочку устроетесь. P.S. бывщий работник схк.

Комментарий № 169795: Жителей города приглашают пройти диспансеризацию

Написал: BVD
ПРОХОДИЛ диспансеризациюв 14 году, но талонов на обследование не давали, а потом врач записал, диспансеризацию прошел,дальнейших обследований не требуеся. Вся диспансеризация населения  это сплошная ложь.

Комментарий № 169794: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: sovetnik
Люди не ведитесь на развод. Сначало вас переводят в дочку, а потом в течении пары лет сокращают под меньшие деньги, в итоге сокращенных с СХК нет. Пусть вас сокращают на СХК, вы потом в др. дочку устроетесь. P.S. бывщий работник схк.

Комментарий № 169793: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: BVD
обманули народ своим сокращением и народ чувствует это на своей шкуре.

Комментарий № 169792: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: stan
А захоронением жидких радиоактивных отходов занимается ФГУП "НО РАО", а не РХЗ. На РХЗ только транспортировка ЖРО к месту захоронения. Представитель предприятия допускает неточность формулировок

Комментарий № 169791: Ответ Сергея Точилина «паникерам»

Написал: ZZZZZ
Точилин, тот ещё жучила
и яркий след оставил он,
и тень его где проскочила,
несёт всегда один урон.

Комментарий № 169790: Жителей города приглашают пройти диспансеризацию

Написал: Heon70
будут смотреть успешно ли они нас травят или нет.....

Комментарий № 169789: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: Семен
Точилин давно сказал что к 30 году СХК не будет а построят завод и будут выпускать таблетки.Было это 2 года тому назад.

Комментарий № 169788: Минус две стоянки на Калинина

Написал: Hornet
Уже поправили свой косяк - только вторник!
УЖКХ ТиС Администрации ЗАТО Северск информирует о том, что в целях проведения уборки улично-дорожной сети с 13.02.2017 по ул.Калинина вблизи домов № 48-54, 87 будет введен запрет стоянки транспортных средств один день недели (вторник).

Какая-то идиотка народу нерв подняла!

Комментарий № 169787: В Крещение северчане смогут искупаться в бассейне под открытым небом

Написал: npocTo_BURLIK
ха ... 
это уже стало как мейнстрим ... вы бы лучше в прорубях купались 1 - 2 раза в неделю , а не один раз в год , что бы потом ходить перед друзьями понтоваться ! (  

Комментарий № 169786: СХК планирует вывод из эксплуатации части РХЗ, занимавшейся "оборонкой"

Написал: npocTo_BURLIK
ууууууаааахахаха 

 как там было " жителей просят не поднимать панику и не проводить митинги .. " да .. ? "нечего беспакоиться ... все нормально"   говорили они  ...

ыыыыы  

Комментарий № 169785: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Megamozg
uncleandrew,
любите к словам придираться... Тогда вот Вам лично определение тротуара :"ПДД, ст. 1.1
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части, или отделенный от нее газоном."

Комментарий № 169784: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: uncleandrew
Цитата: Megamozg
Номер сказать?
 
Да валяй уже!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 169783: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: uncleandrew
Цитата: Megamozg
Тротуар – это часть улицы,
 

А на улице запрещено движение и стоянка... Бггг... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 169782: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Megamozg
Что и следовало доказать: тока что, возле сбера сотрудники ГИБДД оформили серебристую короллу.... Номер сказать?

Комментарий № 169781: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Hornet
Megamozg,
Более не имею желания спорить с тобой на эту тему.
Это пиз....ец товарищи!

Комментарий № 169780: Гость ушел не с пустыми руками

Написал: Ember
Стоит ли заявлять на кражу антенны с машины, стоит 900-1500р?

Комментарий № 169779: Гость ушел не с пустыми руками

Написал: f1gv83
ппц.... ноут отдать за поездку, стоимостью в стольник.

Комментарий № 169778: «Пеня» несогласным или как накопить миллионные долги?

Написал: Di love
Shadowofsand,
ФССП - Федеральная Служба Судебных Приставов.
Создана для исполнения решений СУДА.
Дело рассматривает суд и передает на ИСПОЛНЕНИЕ приставам, которые вас за границу с долгом более 10000 руб и не выпустят.
Но без решения суда это невозможно.
Бывает так, что мировой суд рассматривает дело без присутствия "ответчика", тогда, если профукаете, то останетесь а аэропорте смотреть как самолеты взлетают.

Всю информацию о делах, запущенных в отношении вас в производство вы можете посмотреть на сайте ФССП, это открытая информация.

Комментарий № 169777: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Megamozg
Судя по таким высказываниям возле магазина Восход тоже так можно парковаттся??? И гаишники там всех гоняют!!

Комментарий № 169776: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Megamozg
Hornet, и заканчивай хамить!!!

Комментарий № 169775: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Megamozg
Ты сам не истери!!!! С чего вдруг , там стало можно парковаться??? ставьте знаки о разрешении парковки и вопросов не будет

Комментарий № 169774: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Hornet
Megamozg,
Ты это, кончай истерить!
Прочти комменты №6 и №50.
Там, где стоит Х-Трэил - это не тротуар, а придомовая территория (как во дворе у подъезда).
Бедолага, тротуар у тебя никто не отнимает, он шириной метра три и располагается между бардюром и кустарником (от светофора на 22-м и далее).
Участок около Сбера и магазина Санита не является тротуаром. Да, пешеходы там имеют преимущество, но парковаться там можно!

Комментарий № 169773: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Megamozg
Тротуар – это часть улицы, предназначенная, прежде всего, для пешеходов. Водитель должен соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что парковка автомобиля на тротуаре может повлечь за собой административную ответственность.

Комментарий № 169772: Машину купил, а парковаться не купил?

Написал: Megamozg
ну смотри на здоровье!!! 
почитай на досуге:
Статья 12.19. КОАПП. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных часть1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Комментарий № 169771: «Пеня» несогласным или как накопить миллионные долги?

Написал: Shadowofsand
Roman,
Не, наоборот. От приставов приходит бумага, если не гасишь, то направляют дело в суд. Так вроде)

Комментарий № 169770: КБУ-? ГИБДД-? Насяльника где?

Написал: Megamozg
Пусть аффтор возьмет лопату в руки и покажет КБУ как надо убирать

Комментарий № 169769: ВС: Есть основания не доверять ГИБДД

Написал: Megamozg
что за бред??? причем тут Домодедово??? сначала в Северске разберитесь, а потом в Домодедово лезьте!!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
98.53 36↓   $     102.6 85↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: