Последние комментарии:

13.05.2024 16:48 написал ponni
11.05.2024 19:34 написал ponni
26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга

Комментарий № 200: Полицейские приняли участие в социальной акции День донора

Написал: PeterThePig
AGKUYTM,
Это я то прокремлевкий провокатор? wink 
Большего ненавистника действующего режима, чем я найти сложно 

Комментарий № 199: Лже-юрист отбирал у пенсионеров квартиры

Написал: PeterThePig
Postgraduate,
она и так проста до безобразия. Бюрократический ад все портит.

Комментарий № 198: Полицейские приняли участие в социальной акции День донора

Написал: PeterThePig
AGKUYTM,
что за набор слов?

Комментарий № 197: Лже-юрист отбирал у пенсионеров квартиры

Написал: PeterThePig
Это тот самый Галочкин, который тренер? (

Комментарий № 196: Администрация потратит 8 миллионов на уличные тренажеры

Написал: PeterThePig
uncleandrew,
Ахах, насмешил, мамкин пауэрлифтёр. Любой, кто хоть отдаленное отношение имеет к силовому троеборью сразу понимает, о чем речь, когда звучит фраза "собрать сумму" (суммарный вес в трех упражнениях: жим лежа на горизонтальной скамье, присед и становая тяга). Мой вес сейчас 88,5 кг, подсушился к лету. И учитывай, что сейчас я физкультурник чистой воды, хожу в зал просто что бы поддерживать форму. На момент получения КМС весил 81 кг.
Насмотрелся я на таких пауэрлифтеров как ты. В тяге еле-еле 200 показывают, а самомнение, как кудто кубок титанов брали.

Комментарий № 195: Администрация потратит 8 миллионов на уличные тренажеры

Написал: PeterThePig
Halif,
у него чувство собственной важности зашкаливает просто )) Хотя ничего выдающегося он из себя не представляет.
Ну давай, пауэрлифтер озвучь свою сумму. Я хвастаться былыми заслугами не буду, в данный момент собираю сумму в 530кг примерно.

Комментарий № 194: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
Землянин,
Я писал о применении гхрп и сиджейси совместно с аас. Соглашусь с всеверскефуфло - найти настоящие пепы и гр достаточно сложно, в лучшем случае будешь ставить себе физраствор, в худжем - воду из китайского водопровода. 
Гр - соло для омоложения - да, но не более, но в связке с аас гр и аас становятся синергистами, и прекрасно работают. А пептиды хорошо работают только в рекламных объявлениях магазинов-дилеров. Если SARM отлично так исследованы, дай ссылку хотя бы на одно клиническое исследование, проведенное крупной фармацефтической компанией... вот-вот, а тестостерон исследовали все, кому не лень.

Комментарий № 193: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
ПолиграфПолиграфович,
согласен абсолютно. Крайне не рекомендуют употребление спортивной фармакологии до 25 лет, т.е. до момента когда окончательно сформировалась и устоялась гормональная система. Давать ААС детям - гнусное преступление, за которое надо наказывать. По закону или нет.

Комментарий № 192: Лыжи в школе!? Надо ли оно?

Написал: PeterThePig
Destruction9090,
отличный совет, жаль что его воспринимают как издёвку (даже сам автор)

Комментарий № 191: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
всеверскефуфло,
я его не хавал никогда. Дека и метан - чистое зло. А про подавление теста - в сети полно результатов анализов "химиков" даже после двух недель на туринаболе по 40 мг/сутки тест в нулях.

Комментарий № 190: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
Землянин,
забыл, для восстановления после травм с успехом применяется пептид TB-500, а в сочетании с гормоном роста - так вообще чудо-лекарство для суставов. Но необходимо сдавать онкомаркеры и периодически их пересдавать, т.к. гормон роста имеет свойство ускорять рост опухолей различного генезиса.

Комментарий № 189: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
Землянин,
На курсе пептидных гормонов (в частности, самые популярные для массонабора ghrp2,6 и cjc 1295) зашкаливает пролактин, гормон беремнной женщины, для мужского организма это совсем не здорово, как показывает практика, бОльшая часть набранная на пептидах - вода, которая сливается после прекращения курса. Если уж сильно хочется гормона роста, то лучший выбор - не насиловать собственную эндокринную систему стимуляторами его выработки, а ставить экзогенный синететический гормон роста в готовом виде. SARM вообще толком не изучены, читал о побочках селективных модуляторов в виде внутренних кровотечений.
Применение пептидов уместно только совместно с ААС, и под постоянным пониторингом пролактина/экстрадиола.
В целом же главный минус пептидных гормонов и SARM в том, что они не изучены. Если про тестостерон и его производные давно известно все - побочные эффекты, длительность выведения, оптимальные дозировки, какие анализы необходимо мониторить, как гасить побочки, как выходить с курса с минимальным ущербом для здоровья и т.д. и т.п. То про эти препараты информации пока что очень и очень мало, и становиться подопытным кроликом я никому не советую.

Комментарий № 188: Северским школам нужны учителя

Написал: PeterThePig
Dimukko,
глупцы, идущие на поводу у шарлатанов были во все времена, и чем безумнее ложь, тем с большим рвением и энтузиазмом адепты этой лжи готовы доказывать собственную правоту. Что самое удивительное, они не допускают даже малейшей вероятности того, что они заблуждаются.

Комментарий № 187: Купаться можно только в «круглом» озере

Написал: PeterThePig
Мефодий,
когда белая раса на вайтманах прилетела, произошел закусь с рептилоидами, в ходе которого применялись атомные бомбардировки. Озера - кратеры.
Конечно бредятина это всё, просто тебя иной ответ не устроит.

Комментарий № 186: Лыжи в школе!? Надо ли оно?

Написал: PeterThePig
А вообще чем вы хотели бы, что бы ваши дети занимались? Любой вид спорта несет с собой неслабые материальные затраты. А вдруг ребенку очень понравятся лыжи, втянется, и будем лет через 10-15 в телевизоре его смотреть на ЧМ и Олимпийских играх...
 

Комментарий № 185: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
sibirbear70,
Повторюсь - судить таких тренеров надо. Метандростеронолон - отвратительный устаревший препарат, который хорош только своей низкой ценой. Применять его соло нельзя категорически, т.к. дугу гипоталамус-гипофиз-яички он подавляет молниеносно, к началу второй недели регулярного приема даже в небольших дозах, как следствие, организм остается в состоянии андрогенного дефицита, свой тестостерон не вырабатывается, а извне его не вводят. Каковы последствия таких мероприятий для подросткового организма ясно всем. Далее, метан с жуткой силой ароматизируется (конвертируется в эстрадиол - мужской аналог главного женского гормона - эстрогена), что получаем на выходе - мальчик в период полового созревания на какое то время остается без главного мужского гормона, но зато его распирает от женских гормонов. Далее, после метандростеронолона необходимо проведении терапии по снижению уровней эстрадиола и пролактина, а также по запуску механизмов выработки собственного тестостерона, о которой эти недотренеры не слышали вообще. Безграмотность тренеров и доверчивость спортсменов породила, подозреваю, не одну тысячу парней, которые к двадцати годам по половым гормонам имели анализы 70 летних стариков, и в дальнейшем получили массу сложностей в плане деторождения.

Комментарий № 184: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
Алексей Соколов,
Значит у вас, Алексей, уникальная генетика. Для обычного человека даже олна тяжелая тренировка в день, заканчивается обычно следующим образом - в крови резко повышается количество кортизола (гормона стресса), за ним тянутся эстрадиол и пролактин, одновременно падает уровень тестостерона. Практически сразу после этого впадает в шоковое состояние ЦНС, наступает так называемое состояние "перетренированности", которое включает в себя - вялость, апатичность, отсутствие мотивации на что-либо, низкий иммунитет, падение скорости реакции, выносливости и силовых показателей. Лечится это только одним способом - длительным отказом от тренировок, и полноценным отдыхом, т.к. надежных медикаментозных способов придавить кортизол на данный момент просто нет.

Комментарий № 183: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
Trololo_70lvl,
Таких тренеров судить надо. В СССР для спортсменов витамин был один - метан. А для детского организма это просто пипец полнейший.

Комментарий № 182: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
Halif,
мельдоний - безобиднейший препарат.
Подавляющее большинство атлетов употребляет тестостерон и его производные (различные по длине эфиры, 9-нортестостерон, более известный как нанддролон, и его эфиры - деканоат и фенипропионат, дростанолон, метандростеронолон, его его продвинутая версия - туринабол, тренболон, оксандролон и т.д.) для повышения выносливости, увеличения силовых показателей. Также существует огромное количество специфичного допинга, например, бета-блокаторы для легкоатлетов и пловцов, блокаторы кортизола для марафонцев и прочих спортсменов, бегающих длинные дистанции, для входа в весовую категорию - диуретики. И что самое интересное - ВСЕ проходят допинг-контроль, способов - тысячи, от обычного подкупа, до замены биологических жидкостей в организме (например заранее берется "чистая" моча, замораживается, перед сдачей допинг пробы размораживается, и через катетер вводится в мочевой пузырь.
Обидно когда за афёры политиканов расплачиваются спортсмены.
Вообще моя позиция такова - необходимо разрешить употребление любого допинга в проф. спорте, т.к. его и так все поголовно используют, хотя бы поставить спортсменов в равные условия, и снять зависимость от политики.

Комментарий № 181: Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Написал: PeterThePig
Kus,
политика, мать её.
Сам когда то в околоспортивной среде варился, хорошо что ума хватило не лезть выше КМС. Любой спорт высоких достижений это допинг. На фарме строится весь современный проф. спорт. Все спекуляции вокруг этой темы - чистой воды политика, т.к. все кто хоть немного прикасался к спортивной теме знают, что 100% профессионалов что-нибудь да употребляют.

Комментарий № 180: Администрация потратит 8 миллионов на уличные тренажеры

Написал: PeterThePig
Задумка отличная - но все это дело должно быть огорожено, и охраняемо. Иначе все засрут, будут разного рода маргиналы там тусить вечерами.

Комментарий № 179: Северским школам нужны учителя

Написал: PeterThePig
Мефодий,
ладно, история, хрен с ней, тут у тебя свои очень странные взгляды, оспаривать которые мне лень.
Меня, как чистой воды технаря, и химика по образованию очень интересует, что же не так с химией, физикой и, в меньшей степени, биологией?

Комментарий № 178: Северским школам нужны учителя

Написал: PeterThePig
Ульяна,
тут не в чиновниках даже дело, а в прогнившей системе. Верхушка потеряла связь с реальностью, и проворачивает "гениальные многоходовочки", типа Крыма, Донбаса и Сирии, за которе история их еще осудит. А тем временем средняя зп в РФ стала ниже, чем в Китае.

Комментарий № 177: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: PeterThePig
manul madan,
придется вас спасать. В гугле запрос "норинга вода", на сайте регистрируемся, и заказываем бутылированную воду с доставкой на дом, по ценам ниже, чем в магазине,

Комментарий № 176: Северским школам нужны учителя

Написал: PeterThePig
Мефодий,
математика - вранье? Или правила русского языка? ))

Комментарий № 175: Хороший стоматолог в Северске

Написал: PeterThePig
Болдырева в больнице на 22м, отличный врач, лечусь у неё уже лет пять, нареканий нет, и ценик гораздо демократичнее, чем в частных клиниках. Но запись к ней в лучшем случае за 10 дней )

Комментарий № 174: Северчанин получил срок за установку «пиратских» программ

Написал: PeterThePig
ПолиграфПолиграфович,
99% что он уже был в разработке у ОБЭП, и к моменту "приема" была собрана необходимая доказательная база.

Комментарий № 173: Северчанин получил срок за установку «пиратских» программ

Написал: PeterThePig
6AHK0MAT,
в госучреждениях все лицензионное. Драгой вопрос что на приобретение нового софта тратиться не хотят, вот и пашут компы под Windows XP

Комментарий № 172: Северчанин получил срок за установку «пиратских» программ

Написал: PeterThePig
GAFAR,
ну а как вы хотели? За все надо платить. Люди писали софт, работали, создали отличный продукт. Пользоваться им бесплатно - преступление. А то что у нас зп низкие, и покупка нормального пакета софта это половина месячной зп средней, это не проблема разработчиков.

Комментарий № 171: Центр гастроэнтерологии хотят перенести из Северска в Томск

Написал: PeterThePig
etapyat,
тут логика простая. Северчан 110 тыс, томичей 540 тыс, легче северчанам мотаться в Томск, чем томичам в Северск, плюс режим пропускной. Да и в томске получше дела обстоят в сфере здравоохранения, т.к. нет такого "деятеля", как г-н Воробьев.

Комментарий № 170: Центр гастроэнтерологии хотят перенести из Северска в Томск

Написал: PeterThePig
2024,
Ты чтоль хозяин?

Комментарий № 169: «Ясный»: жилье с видом на реку

Написал: PeterThePig
...,
нет, себе ничего не строил, по двум причинам
1) я задолбался уже продавать имеющиеся у меня в собственности две четырешки
2) я в скором времени покину РФ
Но строился близкий друг, уложился в 3 млн рублей. Живет, и прекрасно себя чувствует )

Комментарий № 168: «Ясный»: жилье с видом на реку

Написал: PeterThePig
Я искренне не понимаю людей, беорущих в ипотеку на 20 лет бетонную коробку. За те же (или даже чуть меньшие) деньги можно построить неплохой дом где нибудь недалеко от Томска, и жить припеваюче.

Комментарий № 167: Мэр и прокурор подписали соглашение о взаимодействии

Написал: PeterThePig
Hornet,
Посмотри фильм ФБК "Чайка", сразу многое о российских прокурорах поймешь

Комментарий № 166: «Денег нет, но вы держитесь»: реакция соцсетей

Написал: PeterThePig
клоун херов.

Комментарий № 165: Сегодня сотрудники ГИБДД будут контролировать велосипедистов

Написал: PeterThePig
michael,
не говори, велосипедные дорожки есть со знаками и разметкой, все цивилизованно, на дороге велосипедист - полноценный участник дорожного движения, и, если по правилам у него приоритет, ему действительно уступают дорогу.

Комментарий № 164: Северчанин осуждён за попытку ограбления закусочной

Написал: PeterThePig
Естественный отбор в действии.

Комментарий № 163: Апокалипсис на КПП

Написал: PeterThePig
Glen,
Да я с превеликим удовольствие, но долго бумажная возня идет, и надо тут все дела утрясти. Документы на рассмотрении с января, как показывает практика до двух лет вся волокита занимает.

Комментарий № 162: Дети написали водителям письма с призывом соблюдать правила дорожного движения

Написал: PeterThePig
Hornet,
да уж, дороги наши можно идентефицировать как "отсутствие дорог", когда приезжаешь из какой-нибудь нормальной страны, страшно становится. Это не дороги, а издевательство над населением.

Комментарий № 161: Апокалипсис на КПП

Написал: PeterThePig
я бы за такую зп тоже не особо шевелился. На самом деле, это минимальная зп, необходимая для того, что бы хоть как то минимально достойно жить. Государство у нас скотское, поэтому и вынуждены люди выживать на 20-30 тыс рублей, считая зарплату военных в 40-50 тыс ОГРОМНОЙ НЕРЕАЛЬНО.

Комментарий № 160: Сохраним память!

Написал: PeterThePig
Был не очень лицеприятный момент недавно. Я бы в командировке, умерла родственница. Её можу, убитому горем звонят из "мемориала" (у них, судя по-всему, тендер на перевозку тел до моргов, и они сразу роют инфу про родственников, звонят им и навязывают свои услуги, как единственный вариант). Когда я приехал и увидел прайс, у меня глаза на лоб полезли. 110 тыс рублей за вполне обычные похороны, и достаточно стандартную могилу. Я быстренько прикинул, что заказав все в ритуальном агенстве по-соседству, а часть сделав самим, все тоже самое укладывалось в 35-45 тыс...

Комментарий № 159: На круглом столе обсудили основы религиозных культур и светской этики

Написал: PeterThePig
тайга,
согласен. Любая религия - надувательство, цель которого - содрать бабла с не особо умных граждан

Комментарий № 158: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
Hornet,
про деда-извращенца можно поподробнее? А по поводу гея - мне пофиг, я не гомофоб.

Комментарий № 157: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
HaTaJlu,
нет абсолютно никаких надбавок, это я точно говорю, т.к. лично знаю многих и из этого созыва и из прошлого.

Комментарий № 156: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
Hornet,
кто стриптизер? У Андреева брат таким образом зарабатывает. А сам он, начальник научного отдела в МИФИ

Комментарий № 155: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
AntiVandal,
Кто на что учился. 

Комментарий № 154: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
BVD,
еще раз посторюсь, взгляни на их основные места работы (кроме Шамина и Власова). Они, в большинстве своем, сидят на руководящих должностях. За деятельность в думе никому, кроме Шамина и Власова не платят ни копейки. Я не оправдываю решений думы, которые зачастую противоречат интересам жителей города, но безграмотность граждан просто раздражает. Что может украть депутат? Разве что микрофон из зала заседаний ) Его задача - прийти на заседание и нажать кнопку, а какую нажать ему скажут заранее )))

Комментарий № 153: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
Мефодий,
Я это не к тому что они бедные, а к тому что мы нищие.

Комментарий № 152: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
sergus,
не забывай, что там с продаж и квартиры и авто еще деньги. Так что смело дели на 2. 4 млн рублей тоже для России сумма очень хорошая (с учетом среднего годового заработка, около 380 тыс рублей), но что самое невеселое, так это то, что в нормальных странах 60 тыс долларов (или 53 тыс евро) это нижний порог средних годовых заработных плат. Так что да, одни из самых обеспеченных жителей города еле-еле получают всего лишь среднеевропейскую, или среднееамериканскую зарплаты. А в большинстве своем, кстати, даже ниже.

Комментарий № 151: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
Kucheryava,
в думе они зп не получают. В основном, они работают на руководящих должностях в различных предприятиях.
На зп сидят по-омему только Шамин и Власов

Комментарий № 150: Почему молчит прокуратура или законна ли деятельность партии "Единая Россия" в образовательных учреждениях ЗАТО Северск ?

Написал: PeterThePig
Такие забавные. Какая прокуратура? Какие законы? Вы живете в стране, где ваша жизнь дешевле воздуха. Посмотрите фильм "Чайка" производства ФБК. Сразу многое станет яснее. Прокуратура - часть неофеодальной системы, и заинтересована, в первую очередь, в обслуживании интересов хозяев и господ. А холопы перебьются. Бегите с этого участка суши, волей судеб, ставшего средневековым государством в 21м веке, пока границы не закрыли.

Комментарий № 149: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
sprinter,
они все уже далеко не простые работяги/офисные клерки. В основном, занимают руководящие посты. Скажу так, человек с мозгами к 30-35 годам может зарабатывать 1,5-2 млн в год.

Комментарий № 148: Государство советует россиянам копить на пенсию самостоятельно

Написал: PeterThePig
Землянин,
ну приведи конкретные примеры таких шагов

Комментарий № 147: Следите за своими детьми!

Написал: PeterThePig
Помню мне лет 6 было, мы в подъезде со всех ящиков собрали газеты, и подожгли, а потом к нам участковый ходил, во натерпелся от бати ))) Все дети через подобное проходят.

Комментарий № 146: Северские депутаты отчитались о своих доходах

Написал: PeterThePig
Предприниматель,
рядовые врачи получают немного. Зав. отделением, или главврач - конечно, дургое дело.
А вообще никаких космических доходов не увидел. Люди в возрасте, в основном, и уже занимают хорошие посты и должности. Конечно, в нормальном государстве зарабатывали бы на порядок больше, особенно врачи. Но там граждане простые зарплаты получают в 8-10 раз выше (в абсолютном выражении, в приведенном, эта цифра скромнее, но тем не менее, очень значима - 4-5 раз в среднем).

Комментарий № 145: Прокуратура провела семинар для сотрудников администрации

Написал: PeterThePig
Мефодий,
Что бы там модно не было, уровень жизни даже в Польше с Чехией выше, чем в сверхдержаве третьего мира

Комментарий № 144: Государство советует россиянам копить на пенсию самостоятельно

Написал: PeterThePig
урман,
Уважаешь президента? А ты не думаешь, что именно он несет ответственность за все происходящее в стране? Система то его авторства, и все ключевые посты занимают его люди. Тем более при автократичном режиме личной власти питуна, никаких важных решений на федеральном уровне без его ведома и одобрения не принимают

Комментарий № 143: Государство советует россиянам копить на пенсию самостоятельно

Написал: PeterThePig
Землянин,
какие шаги можешь предложить по выходу из.сложившейся ситуации?

Комментарий № 142: Фото дня. Дождались!

Написал: PeterThePig
Shadowofsand,
Ты в правовом государстве что-ли живешь? )
На барина напишешь, тебе бумажку-отписку пришлют в ответ, и все дела. А то, ишь, роптать вздумал холоп.  

Комментарий № 141: Потребителям тепловой энергии нужно приготовиться к гидравлическим испытаниям

Написал: PeterThePig
AGKUYTM,
По-моему цифра по приватизированным квартирам гораздо выше. Откуда информация про 10-15%?

Комментарий № 140: Почему молчит прокуратура или законна ли деятельность партии "Единая Россия" в образовательных учреждениях ЗАТО Северск ?

Написал: PeterThePig
чему вы удивляетесь? Мы живем в стране победившего неофеодализма, как решит сеньор, так и будет, и ничего с этим сделать не получится. Система съест борцов-одиночек, и не поморщится, а организованные движения задават карательные органы - фсб, мвд, нацгвардия.

Комментарий № 139: Какая зарплата будет в Росгвардии?

Написал: PeterThePig
Mimzi,
Сколько депутатов в госдуме? Даже если им вполовину срезать зарплаты и раскидать эти деньги на всех бюджетников, прибавка будет копеек в 10-15

Комментарий № 138: Завышенные амбиции мешают выпускникам вузов найти работу

Написал: PeterThePig
На заводе толковый машинист/оператор под 40 может зарабатывать. При этом уровень ответственности несравним с линейными руководителями младшего звена, которые получают примерно столько же, или чуть-чуть больше

Комментарий № 137: Какая зарплата будет в Росгвардии?

Написал: PeterThePig
Завсегдатый,
Да, и кому "всем" то урезают? У нас на заводе работяги как получали 25-35, так и получают. Я, линейный руководитель среднего звена, тоже отличий в зп не заметил...

Комментарий № 136: Какая зарплата будет в Росгвардии?

Написал: PeterThePig
Завсегдатый,
Кому нам? Я к силовым структурам никакого отношения, к счастью, не имею хватило два года срочки. 

Комментарий № 135: Какая зарплата будет в Росгвардии?

Написал: PeterThePig
Возвращаемся похоже на дореформенный уровень зарплат, когда контрактник сержант получал около 15 тыс рублей.
Похоже звиздец полнейший в стране. Силовиков режут последними.

Комментарий № 134: Сколько можно терпеть?!

Написал: PeterThePig
sovetnik,
а что, много платят? )))

Комментарий № 133: Уполномоченный по защите прав предпринимателей предлагает снизить ставки по кредитам и ипотеке, чтобы развить экономику

Написал: PeterThePig
Во всех развитых странах с твердой валютой ставки рефинансирования центральных банков не превышают пять процентов. Твердость же нашей валюты можно сравнить с твердостью манной каши. А это уже следствие недальновидной, и откровенно вредительской политики шайки под названием "правительство" в тучные нулевые.
Вся "стабильная и мощная" экономика РФ рухнула вслед за ценами на нефть. Свердержава на деле оказалась мировой бензоколонкой. Ну ничего, зато Зимбабве с нами! Такъ победимъ!

Комментарий № 132: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
До Геббельса тебе расти и расти, но его концепцию "сперва добейся" на вооружение ты принял, и активно ей пользуешься.

Комментарий № 131: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
То есть ты считаешь, что я не могу критиковать пересоленый борщ, если сам готовить борщ не умею? ) еще раз повторю, о любом деле судят по результату. И если наши футболисты выступают плохо, то значит хреновые они футболисты. Если ты отдал машину в сервис, а ее не починили, значит хреновый сервис. Согласись?
Пропаганда тебе, конечно мозг подъела сильно. США, конечно лидер мировой экономики, военный и политический лидер, но знак тождественности между штатами и всем миром ставить глупо. 

Комментарий № 130: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
По поводу критики, если директор по производству критикует качество продукции одного из многочисленных подразделений завода, то он по-твоему должен уметь все что умеют делать операторы/машинисты данного подразделения?
Или, скажем, пришел я в ресторан, заказал блюдо, и чувствую, что блюдо приготовлено хреново, я что не должен критиковать работу повара, если сам не смогу приготовить такое блюдо? Примеров подобных - тьма. Не обязательно быть проф. музыкантом, что бы понимать что музыка, которую ты слышишь - какофония.
А по поводу того кто и под какими хозяевами живет. Мне, как рядовому обывателю, абсолютно безразлично под чью  дудку будет плясать правительство страны, в которой я живу. Лишь бы жизнь была достойной. 
Ты подумай. Устойчивая тенденция, против нас весь мир. Санкции, из восьмерки выгнали, мероприятия наши бойкотируют (на параде в москве был Пу и Назарбаев. Все.). А за нас такие свердержавы как Зимбабве и Сирия. Тебе не кажется, что темная сторона это мы? 

Комментарий № 129: В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Написал: PeterThePig
тайга,
скорее всего тут такая же ситуация, как на любом производстве. Вот пример - есть вилочные электропогрузчики, без которыз функционирование практически любого предприятия остановится. Управлять им может любой, кто умеет ездить на велосипеде, на говоря о автомобиле. Но при этом, если не пройдено обучение на право управления погрузчиком, то ТБшник поставит раком и работягу, и его начальника. Поэтому и отправляют учиться. Тут конечно не иденчитная ситуация, но подозреваю, что в официальных сервисах рабочие должны быть аттестованы на проведение резного рода работ.
П.С. чинюсь только и исключительно у одного и того же гаражного мастера уже лет 8. Все свои машины ему одному доверяю )

Комментарий № 128: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Roman,
а немцы просто жестко гуляют ) Был на октоберфесте в позапрошлом году, молодежь вообще границ не знает, согласен.

Комментарий № 127: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Roman,
на деловом уровне, да, никаких претензий не возникает. А вот на уровне бытовом. В Германии полицейские к русским достаточно предвзяты - личный опыт. В Греции русских обслуживают последними (потому что чаевые если и оставляют, то гораздо меньшие, чем англичане, или немцы). Да и целом, может немного неверно выразился, но к русским отношение прохладное, особенно в Европе (в Корее и Канаде пофигу вообще на происхождение).

Комментарий № 126: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
Еще раз повторю. Я не политик. И ничего не смыслю в построении внутренней политике государства. Я сужу о результатах. Страна с гигантским потенциалом. В двухтысячные утопавшая в сотнях миллиардов нефтедолларов. Страна просравшая все и вся. Нищенские пенсии, отвратительная медицина, отсутствие внятной социальной политики. У нас было 15 лет. За 15 лет многие государства преодолевали кризисы пострашнее, чем наш постсовковый переходный период. Добавим к этому то, что нефть торговалась на небывало высоких отметках. Все условия для выхода из кризиса были созданы. Но что мы видим? Уровень жизни ниже, чем в самых слабых экономиках восточной Европы (Чехия, Польша, страны Прибалтики). Хороша свердержава? Поездите по миру. Посмотрите как живут люди. Даже самые зависимые и несамостоятельные экономики ЕС по сравнению с нами - райские куши. Республика Кипр, Греция - лучшие примеры. Я не говорю уже о локомотивах ЕС.
За последние три года я побывал в 8 странах ЕС, дважды в Канаде и в Южной Корее. Так что знаю о чем говорю.
А люди это отдельная тема. К русским заслуженно относятся пренебрежительно. Банальнейший пример - Испания, небольшой курортный городок. Заехал перекусить в кафе, рядом сидела небольшая компания из Англии. Разговорились, пригласили к себе за стол, минут через 20 беседы меня спросили откуда я. Когда сказал что из России заметил неподдельное удивление. Думали что я откуда угодно, но не из России. Манеры и поведение очень непохожи на типично российские.
Да любой, кто был где нибудь кроме Турции-Египта прекрасно понимает о чем речь. Наших видно издалека. Вот видно и все. Хмурые, неулыбчивые, хамоватые.

Комментарий № 125: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Пуля,
меня всегда убивало, почему критику действующей власти считают нытьем? Я придерживаюсь следующего мнения - каждый должен заниматься своим делом. Я главный технолог производства. С работой своей справляюсь хорошо. Если я буду справляться с ней плохо мне скажут что я некомпетентный болван. Скажут люди, к производству имеющие достаточно косвенное отношение, не знающие тонкостей и сложностей. Но тем не менее, будут правы. Судят работу по результату. Я вижу что правительство работает херово. Всей страной расплачиваемся за "гениальные" авантюры плешивого пу. Почему я не могу критиковать и указывать на недостатки? Имею полное право. И буду продолжать это делать.
Последователям Геббельса со своим "сперва добейся" отвечу сразу - повторюсь, я считаю что каждый должен заниматься своим делом. Я не политик, и по образованию, и по образу мышления. Я занят своим делом, и неплохо справляюсь.

Комментарий № 124: Оранжевое настроение

Написал: PeterThePig
Видос снимите, и сюда выложите потом. Народ хоть потешите ))))

Комментарий № 123: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
555666,
Я по-твоему идиот? ) я еду на конкретное рабочее место, куда я буду принят ещё до момента приезда. Еду в страну, где живёт много друзей, которые помогут по первости обвыкнуться и адаптироваться. 

Комментарий № 122: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
И кстати, поменьше пропаганду слушай россиянскую. Можно кучу сюжетов снять как кавказцы русских девушек лапают на глазах у русских.
Вы терпимо относитесь? ))))) Попробует если человек признаться что он гей, его загнобят и затюкают. Студенты из африканских сртан в Томске стараются лишний раз далеко от центра не отдаляться. Вы даже не можете нормально воспринимать такиж же как вы граждан, которые открыто говорят против действующей власти и лично против плешивого пу.

Комментарий № 121: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Nortel,
я в Европу и не собираюсь. Из стран ЕС в Республику Кипр уехал бы. Но тяжело туда на ПМЖ перебраться. Нацелен на одну большую снежную заокенанскую страну, очень похожую на Россию климатическими условиями )

Комментарий № 120: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Lorax,
какой год? Болезный чудик )) Я в январе только инициировал процесс эммиграции. Дело очень долгое, у некоторых занимает три-четыре года весь процесс. Первую сетку отбора прошел успешно, сейчас жду рассмотрения моего дела миграционным инспектором "там", и приглашение на интервью в посольство. Параллельно дожимаю job offer. Да и тут все таки недвижимость, две достаточно неликвидные четырешки, участок земельный и т.д. и т.п. И при этом всем я еще и работаю. Так что неторопясь разгребаюсь со своими делами. Да еще и супруга параллельно ищет варианты. Я то по федеральной миграционной программе иду "паровозом". Ей будет сложнее. А хотелось бы одновременно уехать, а не по программе воссоединения семей хрен знает через сколько. Так что не говори о том о чем не знаешь.

Комментарий № 119: Письмо в редакцию. Избиение 64-летнего водителя

Написал: PeterThePig
Roman,
проблема не в "борзоте" водителей, а в дикости народа в целом. Россияне - варвары, и особенно сильно это видно, когда посещаешь цивилизованные страны, и наших соотечественников глаз сразу видит в толпе.
Ненависть ко всем кто не такой как они. Кто отличается цветом кожи, взглядом на жизнь, половой ориентацией, да просто внешним видом. Надеюсь, когда нибудь этот народ все же выйдет из этого средневековья. Но я своих детей в этой стране растить не намерен.

Комментарий № 118: Бессмертный полк

Написал: PeterThePig
Kikimora,
дабы количество просмотров поднять, наверное )

Комментарий № 117: Северск - символ патриотизма Томской области

Написал: PeterThePig
«Что-то заговорили о патриотизме, наверное опять проворовались» М.Е. Салтыков-Щедрин

Комментарий № 116: Отожмись за Победу!

Написал: PeterThePig
Зоркий Крот,
дальше будет - съезди в Крым за родину!
Отдай дочь чеченцу за политкоректность
и, конечно же. Умри за Путина!

Комментарий № 115: Письмо в редакцию. Где парковать автомобили жильцам дома №4 ул.Северная?

Написал: PeterThePig
jura3,
по-твоему государство для людей, или люди для государства? Что есть государство? Это добровольный союз людей, проживающих на определенной территории, с целью улучшения условий жизни и защищенности. А у нас государство - ненасытная пасть, которая никак не может нашей с вами крови напиться, и периодически отрыгивает новые и новые нелепые законы, ограничения, налоги и сборы. Я бы на месте жильцов перегородил двор к чертям блоками бетонными. Другим способом обратить на себя внимание будет сложно.

Комментарий № 114: Письмо в редакцию. Где парковать автомобили жильцам дома №4 ул.Северная?

Написал: PeterThePig
Мефодий,
Налоги платим? Платим. Всевозможные. Почему я должен сам что-то делать, если по-идее это должно сделать государство.
Жильцы, пишите коллективное письмо в администрацию. Если откажут - перегородите двор бетонными блоками. Пусть фуры по другим дворам ездят.
Как по мне так вообще можно минимум треть площади, выделенной под детские площадки отдать под парковки. Все равно реально используется очень небольшой процент площади площадки (15-20, не более), на котором установлены разного рода детские приспособы, типа горок и качель. Все остальное - пародия на газоны, засранные местными блоховозами.

Комментарий № 113: Собачники закрасили «неугодную» надпись

Написал: PeterThePig
SSV,
коробит, и еще как. Каждый должен начинать с себя. Несобачники - убирать за собой, а собачники - за собой и своими животными.

Комментарий № 112: Пьянству бой!

Написал: PeterThePig
Hornet,
поворотники придумали натуралы, поэтому п*доры ими принципиально не пользуются.

Комментарий № 111: Собачники закрасили «неугодную» надпись

Написал: PeterThePig
Evgen 2,
собакам неприятен запах озона, вкупе с громким звуком разряда это способно напугать. Но это мы говорим про дворнят. Натасканому питу или стаффу будет параллельно. Лучший вариант, конечно - 12 калибр с небольшого расстояния. Но в российских реалиях - оптимально это перцовый баллон. На собак действует очень жестко.

Комментарий № 110: Собачники закрасили «неугодную» надпись

Написал: PeterThePig
Hornet,
а если песик проходящему мимо ребенку лицо откусит, а я его в сердах из ружьишка застрелю? Опять песик прав? )

Комментарий № 109: Собачники закрасили «неугодную» надпись

Написал: PeterThePig
depthcore,
тут дело не в администрации, и не в социальных группах. А в отдельных представителях социальных групп, которые ведут себя как полные идиоты, и тем самым бросают тень на всю эту самую социальную группу.
Недавний пример. Приехал я домой на обед, значит, пообедал, выхожу к машине, и возле подъезда стоит и курит мужичок со славной собакой на поводке (если быть точным - американский стаффордширский терьер). Смотрит на меня эта псина, и во все свои акульи зубы улыбается. Поводок абсолютно расслаблен, собачка свободно носится в диаметре 2,5 метров вокруг хозяина. Никакого намордника, естественно, нет.
Мужичок мне - проходите, она не кусается.
Да мне, бляха-муха, ни разу не легче от твоего заверения что она, дескать, не кусается. Это животное. Потенциально опасное. Животное, которое может одним укусом сломать мне берцовую кость. Хозяину сделал замечание на тему отсутствия намордника, и предупредил что в следующий раз будем через участкового общаться. Он вроде даже обиделся, развернулся и пошел куда то по своим делам.
Вот и кто в этой ситуации по-вашему прав?

Комментарий № 108: Северчан приглашают приобщиться к уборке города

Написал: PeterThePig
f1gv83,мкак говорится, чисто не там, где убирают, а так, где не мусорят. Народец у нас такой, с гнильцой. Ну посидели вы на лавочке теплым летним вечером, ну неужели тяжело в пакетик собрать свои мусор и донести до ближайшей мусорки? Не выбрасывать окурок под ноги, а затушить и донести до урны? Не выбрасывать на ходу мусор из машины, а привезти домой, и выкинуть цивилизованно... Пока будем срать себе под ноги, до тех пор и будем в гомне жить. Все логично и просто.

Комментарий № 107: Собачники закрасили «неугодную» надпись

Написал: PeterThePig
f1gv83,
плюсую неистово. Еще напоминаю - надевайте на своих псов намордники. Особенно, если это потенциально опасные животные. А то люди то разные бывают, вдруг кто испужается, да баллончиком перцовым собачке вашей в мордочку прыснет. А, говорят, для них это дюже вредно.

Комментарий № 106: Собачники закрасили «неугодную» надпись

Написал: PeterThePig
На мой взгляд оптимально было бы обязать хозяев подбирать продукты жизнедеятельности их любимцев. Подобрал, в пакетик сложил, до мусорки донес. Не подобрал - заплати ка тысяч 5.

Комментарий № 105: Впервые в Северске! Ресторан доставки здорового питания Muscle Food!

Написал: PeterThePig
Мефодий,
Причем тут пиво? Свой алкояд себе оставь.

Комментарий № 104: В городе пройдет операция по выявлению нетрезвых водителей

Написал: PeterThePig
Hornet,
а мож на на кайене нулевом катается )

Комментарий № 103: Жители Северска могут проверить свои знания истории Великой Отечественной войны

Написал: PeterThePig
Землянин,
а я и не собираюсь никуда в кач-ве пушечного мяса гнаться, если все хорошо сложится Нг буду уже в другой стране отмечать, с видом на жительство и работой.

Комментарий № 102: Больше половины месячного дохода россиян уходит на питание

Написал: PeterThePig
Слава Путину! Единой России слава!

Комментарий № 101: Помни... Мир спас советский солдат

Написал: PeterThePig
Kapitalin-nike,
Таблеточки выпей, придурок.
stroimguru.ru
Курс валюты:
90.98 73↓   $     98.77 76↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: