Последние комментарии:

05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw

Комментарий № 110779: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Каринка
Народ!  А куда ехать то???  Нас где -нибудь ждут??? 

Комментарий № 110778: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: sergus
Авария в ОТЛ ХМЗ, ничего страшного там такое производство, год назад мужику глаза обожгло, другому товарищу тоже было дело досталось, там кислоты, реагенты - делают таблетки плутониевые, химия. Ничего страшного нету - авария локальная местная в пределах одного здания.

Комментарий № 110777: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Neuroscan
Цитата: BMF
Не знаю что случилось, сижу дома, жену покусали на улице, ждем чем кончится.

 

тебе срочно нужно провести акт экзорцизма. с этим шутки плохи.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 110776: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: BMF
жену покусали на улице, ждем чем кончится

кончится тем, что Вы вместе с женой присоединитесь к

Цитата: BMF
группе нападавших
:) Обычный сценарий :)

 

Ну а если серьезно, парня жалко...



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 110775: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: npocTo_BURLIK
да да , только что  проезжал по коммунистическому проезду видел как толпа зомби напала на женщину с коляской и растерзала обоих  .... и они двинулись в сторону админесрации ... 

всем покинуть город , тут происходит что то страшное  

Комментарий № 110774: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Абстинент
BMF,
))))))))))))))))
 

Комментарий № 110773: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: BMF

Люди на улице стали странно себя вести, только что видел, как несколько человек напали на женщину и начали её есть, на  выстрелы милиции не реагировали и напали на патруль с нечеловеческим рыком, спустя некоторое время женщина и милиционеры поднялись и присоединились  к группе нападавших.

Не знаю что случилось, сижу дома, жену покусали на улице, ждем чем кончится.

Комментарий № 110772: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: f1gv83
Цитата: npocTo_BURLIK
минут 10 назад проезжал КПП , народ эвакуируется ... все организованно ... 
 
это хде? )))) недавно сам домой ехал - тишина и покой :D 

Комментарий № 110771: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Абстинент
npocTo_BURLIK,
Одноклассничек мой, ты это так шутишь, что ли?)

Комментарий № 110770: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: esky
Прекрасная погода сегодня, не правда ли? 

Комментарий № 110769: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: npocTo_BURLIK
минут 10 назад проезжал КПП , народ эвакуируется ... все организованно ... 

собераю детей и родственников и тоже валю из это помойки !  

Комментарий № 110768: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Енот
Люди не надо поддоватся стадному синдрому!
Вы же должны понимать что если бы было чтото действительно серьездное, то во всю орали бы серены, по всем каналам выводили бы сообщения! Так что не бздите - прорвемся =) И не с таким сталкивались!


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 110767: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: маршал
единая служба 112 не работает хотя должна работать, тогда вопрос почему???? бригадиры и мастера звонят своим подчиненным и просят их в понедельник по возможности не водить детей в садик. Всеже замечательно эвакуация начнется через три дня, как в Чернобыле.

Комментарий № 110766: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: manul madan
Абстинент,
"нет радиации" - это я Zorro цитирую. Он, получается, тоже имел в виду, что она есть, просто не в тех масштабах, но выразился именно так. Потом кто-то понял эту фразу буквально и возмутился. А отсюда может возникнуть несправедливое недоверие вообще ко всей информации от СХК.

Комментарий № 110765: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: 022880
Щас такая хрень частенько случаться будет! всех посократили - всё работает само по себе без должного присмотра! дозиметриста на объекте днём с огнём не сыщешь! Пока до Путина не дойдёт, как с электричками, так и будет! Хотя это и есть его оптимизация!

Комментарий № 110764: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Grazgdanin
semenovna,

За время деятельности СХК произошло 36 радиационных инцидентов. 5 из них квалифицируются как серьёзные (имеют 3-й уровень по Международной шкале ядерных событий). В 5 случаях возникала самоподдерживающаяся цепная реакция, погибло 4 человека, 6 человек получили повышенные дозы облучения.  6 апреля 1993 г.разрушение технологического оборудования, сопровождающееся взрывом газа, разрушением нескольких производственных зданий и выбросом аэрозолей в окружающую среду. Индекс по международной шкале ядерных событий INES — 3; 1946 человек подверглись радиоактивному облучению. Образовался узкий радиоактивный след длиной до 35 км в северо-восточном направлении от СХК, образованный в основном 106Ru, 103Ru, 95Nb, 95Zr.

Комментарий № 110763: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Абстинент
manul madan,
Ну, как "нет радиации"? Есть..Но не в тех масштабах, что бы здраво рассуждать об эвакуации...Но к Самоподдерживающейся Цепной Реакции сей инцидент никакого отношения НЕ ИМЕЕТ. Я это заявляю хотя бы потому, что сам дозиметрист, и работаю именно там, где все произошло.Только смена была не моя, и "отжимались" мои коллеги-сменщики..

Комментарий № 110762: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: npocTo_BURLIK
да в 93 просТо апарат бахнул , ну засыпало ураном пол объекта ... фигня , сегодня даже выброса небыло ... ))) 

что вы панику то развели ) ? 

Комментарий № 110761: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Neuroscan
Цитата: user
Примаченко уже  лыжи намылил наверное явно же ему сейчас не до нас, спасает самое дорогое ( портрет путитана со стены)

 

ох боярин, за хулу солнцеликого можно и люлей получить от его почитателей ... lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 110760: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Марина 75
Пошла машину чистить...
А нееее... уже поздно....

А по сути - Сарафанное радио сработало часов в пять, позвонили детям, загнали домой. По звонку  в МЧС поняли, что диспетчерша заколась отвечать на звонки  таких же "знакомых" и объяснять, что ничего такого не произошло.
Почему нет телефона, сайта... где бы можно было узнать о ситуации. В конце концов не 1993 год  и не 86-ой - инфа быстро расходится.
Цитата: 022880
Интересно что мы там будем делать при случае...
 
вот дети Америки, Японии чётко знают, что делать в случае чего, а мы как стадо, сядем на тачки и ... в пробку на КПП 

Комментарий № 110759: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: manul madan
Абстинент,
я всего лишь хочу, чтобы сказавший "а" сказал и "б". Нет радиации? Замечательно. Но можно людям всё-таки узнать, что это, если не радиация?

Вы же видите: как только Zorro написал, что в цехе нет радиации (и, вполне возможно, что так оно и есть), ему сразу человек ответил: не пиши ерунды, тогда получается, что и ожогов тоже нет. И мы не знаем, сколько ещё граждан так подумало. В такой ситуации именно недоговорки и половинчатая информация и могут посеять панику. А вот если сразу разъяснить, что за причина у этой производственной травмы, - вот тогда причин для паники у населения и не будет.

Комментарий № 110758: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: semenovna
Цитата: Grazgdanin
http://www.tomsk.ru/news/view/99302
 

спасибо за прочтение монографии, дальше то что?

специально для вас фотка с дозиметров в городе - фон в норме, о чём ещё говорить.

С 93 года эти системы кардинально и качественно изменились, хватит панику сеить.  

Комментарий № 110757: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: intelligent
npocTo_BURLIK,
 а в 1993г. вы так же бравировали своей безответственностью? У вас дети есть?
В условиях тотальной халатности и полной информационной изоляции лучше пере-, чем недо-

Комментарий № 110756: Урановое кладбище

Написал: Grazgdanin

АСКРО показывает только мощность гамма-излучения и не фиксирует выбросов, например, альфа-излучающих компонентов. 
СХК является потенциально опасным производством, поэтому необходимо очень внимательно подходить к вопросам размещения на предприятии новых производств и объектов.

Комментарий № 110754: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: vds
А чем у нас занимается Управление по ГО и ЧС в Администрации? Почти два десятка сотрудников, которым мы, северчане, платим зарплату, а они в такой ситуации единственное, что осилили - перепечатать на сайте Администрации пресс-релиз СХК. Я считаю, руководство управления не справляется со своими прямыми обязанностями, а потому должно быть распущено, как неэффективное и нецелесообразное в виду дефицита бюджета и сложной экономической ситуации в стране.

100 % в точку! Чем у нас занимается муниципальное предприятие "Радио Северска" с не меньшим штатом? Никакой информации!!! Прокуратура и следственный комитет просто обязаны проверить действия должностных лиц! Сотрудники и их семьи ведь тоже жители Северска!

Комментарий № 110753: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Grazgdanin
АСКРО показывает только мощность гамма-излучения и не фиксирует выбросов, например, альфа-излучающих компонентов. СХК является потенциально опасным производством, поэтому необходимо очень внимательно подходить к вопросам размещения на предприятии новых производств и объектов.

Комментарий № 110752: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: user
валим от сюда ))))))

Комментарий № 110751: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: npocTo_BURLIK
ааааааааааааааа   всем покинуть город !!!!!!!!!!!!!! 

ааааааааа    трагедия трагедия ....

все всем бизнес ... !!!!!!!!!!!  

палундра всем покинуть корабль  

Комментарий № 110750: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: npocTo_BURLIK
щас самый сейшан на комунальном мосте ... тупорылые психи там щас ЭВАКУИРУЮТСЯ .. прикольно посмотреть ))) 

Комментарий № 110749: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: intelligent
Предлагаю новый опрос на сайте: как вы оцениваете работу служб ГО и ЧС в г. Северске по пятибальной шкале.

Ведь завтра же увидим по ТВ протрезвевшие лица, которые будут награждать друг друга грамотами за оперативность и оценивать свою "работу" на отлично. fellow

Комментарий № 110748: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: KomS
А чего эт мои пост удалили

Комментарий № 110747: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: ТЕРРАН
да уж расписали!!!!!!!и в туалет не ходить!!!!!!!!!а все от наших СМИ!!!!!!!!!и так всегда

Комментарий № 110746: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: 022880
Место для эвакуированных из Северска - город Асино улица Станционная 1 - это адрес жд вокзала! Интересно что мы там будем делать при случае...

Комментарий № 110745: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: user
Примаченко уже  лыжи намылил наверное lol явно же ему сейчас не до нас, спасает самое дорогое ( портрет путитана со стены) wink

Комментарий № 110744: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Kisel
ААА, УЖЕ КОЖА ОТСЛАИВАЕТСЯ....
МЫ ВСЕ ОБРЕЧЕНЫ....

Комментарий № 110743: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: домохозяйка
http://www.tomsk.ru/news/view/99302
Информация о пострадавшем.

Комментарий № 110742: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Абстинент
manul madan,
Какая СЦР? Прекратите наводить панику  и ерунду писать..
 

Комментарий № 110741: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: домохозяйка
intelligent,
Я с вами вполне согласна.Мы даже не знаем что делать в таких случаях. Раньше таблетки выдавали... сейчас даже подвалы закрыты. И радио лично у меня нет. Телевизор выключен. Случайно зашла в интернет...

Комментарий № 110740: Белый патруль

Написал: intelligent
Цитата: fanya
для вас выделю


Выделить можно, что угодно.
Я считаю, что в российском законодательстве понятие "общественного места" определено расплывчато и не полно. Еще каких-то пару лет назад подъезды жилых домов не подпадали под запрет курения, а сейчас все изменилось. Поэтому тот факт, что №15-ФЗ не включает понятие улица, как общественное место, которое кстати есть в ст.20.20 КоАП РФ, следует считать упущением законодателя.

Тут вопрос упирается в понятие нравственности, и в то, как каждый из курильщиков его себе представляет. Если вы руководствуетесь исключительно принципом - что не запрещено, то разрешено - то ничего не может вам помешать, например, опорожниться прямо перед автоматическими раздвижными дверями Фуд-сити. Но вас же останавливает что-то от этого акта. А точно так же "испортить воздух" табаком у входа в супермаркет - пожалуйста. Формально то вроде бы и правильно, а по существу - издевательство. Бросайте курить!

Комментарий № 110739: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: manul madan
Zorro,
в цехе, где произошел "производственный инцидент", нет радиации? Тогда почему работник этого цеха получил 73-процентный ожог? Извините, но это очень похоже на СЦР. 

Комментарий № 110738: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: KomS
Хорош уже, до Томска панику развели. Люди с Томска звонят, спрашивают куда манатки собирать и выдвигаться.... выбросов за пределы производства не произошло, пострадал 1 человек непосредственно работающии на установке .....
СТранно, ПРимаченко до сих пор нет ....  

Комментарий № 110737: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: user
bully  сваливать от сюда надо  ))

Комментарий № 110736: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: BARS
Админы...уберите этот пост от греха подальше...официальная инфа есть,здесь же бредни перепостов из соц сетей....хватит превращаься в Псаки

Комментарий № 110735: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: kvk
Ликвидаторы и работники утверждают, что ничего серьёзного, но в мерах предосторожности рекомендуется не открывать окна и двери. Если так, то зачем "не открывать окна и двери". А выходить на улицу можно???

Комментарий № 110734: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Grazgdanin
Эвакуация населения в условиях паники, при убогой дорожно-транспортной сети, маломощном автопарке, однопутной железной дороге, необходимость последующей дезактивации городских кварталов действительно приблизили бы это событие к чернобыльскому».

Комментарий № 110733: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Grazgdanin
semenovna,
6 апреля 1993 года, при взрыве на радиохимическом заводе Сибирского химкомбината (РХЗ СХК) в Томске-7 система чрезвычайного реагирования снова дала сбой.
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
Операторы установки не заметили вовремя, что засорилась линия подачи воздуха для перемешивания растворов, что привело к недопустимому повышению температуры и давления в емкости. При взрыве, который сопровождался пожаром, произошло разрушение части строительных конструкций здания и выброс радиоактивных аэрозолей в окружающую среду. В результате аварии образовалась зона радиоактивного загрязнения местности, вытянутая до 25 километров в северо-восточном направлении, площадью около 100 квадратных километров.63
В известной монографии «Крупные радиационные аварии: последствия и защитные меры» мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварии на СХК представлены как образец выполнения аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных работ

Комментарий № 110732: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Мефодий
Цитата: intelligent
Случился инцидент в 15:30, в 15:35 должен уже стоять и.о. (мэр) или на худой конец Абрамов О.А.
далеко от города пятки смазывать

Комментарий № 110731: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Zeexs
Эт, может школы закроем тогда?
А то не охото уже ходить туда :D

Комментарий № 110730: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Dmitriy000079
kag,
wink Не создавая паники!!!

Комментарий № 110729: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: ГУт

intelligent

А чем у нас занимается Управление по ГО и ЧС в Администрации?

 

Угадай с двух раз, кроме получения огромной зарплаты.

Комментарий № 110728: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: intelligent
А чем у нас занимается Управление по ГО и ЧС в Администрации? Почти два десятка сотрудников, которым мы, северчане, платим зарплату, а они в такой ситуации единственное, что осилили - перепечатать на сайте Администрации пресс-релиз СХК. Я считаю, руководство управления не справляется со своими прямыми обязанностями, а потому должно быть распущено, как неэффективное и нецелесообразное в виду дефицита бюджета и сложной экономической ситуации в стране.

Если так задуматься, то такие "звоночки" - это проверка наших оперативных служб и подразделений на профпригодность в режиме реального времени. Вот случись так что серьезное, а город даже и не узнает, потому что не у всех есть интернет, единицы знают про сайт Администрации, а полагаться на сплетни в соцсетях, а уж тем более доверять некоей "пресс-службе" - это несерьезно в такой чрезвычайной ситуации.

Случился инцидент в 15:30, в 15:35 должен уже стоять и.о. (мэр) или на худой конец Абрамов О.А. в кадре и произносить что-нибудь внятное, чтобы не допустить паники в 100-тысячном городе. А каково сейчас нашим соседям, тому же Томску? У них вообще нет канала получения достоверной информации о своем радиоактивном саттелите. Так и рождаются утверждения, что все мы тут светимся и звеним, едим овощи-мутанты с Чернилки, а город засекречен и неразвит настолько, что о произошедшем ЧП можно узнать только из интернета.

Комментарий № 110727: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Честный
FANTOMAS,
митинг мутить будем ???

Комментарий № 110726: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: FANTOMAS

Без паники все нормально!



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 110725: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: semenovna
Успокойтесь вы все, фон в норме, без отклонений, никаких причин для паники

Комментарий № 110724: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: ГУт
Сталинград проехал

Комментарий № 110723: Урановое кладбище

Написал: ГУт
Свалка маразма работает. ))))))

Комментарий № 110722: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Лабрадор Кони
http://www.russianatom.ru/

Радиационная обстановка на предприятиях минатом онлайн

Комментарий № 110721: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: kag
накрываюсь белой простыней и медленно ползу на кладбище

Комментарий № 110720: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: ГУт

Уже проехал уральские горы, как час назад узнал проочередную  северскую тагедию.

 

Я хуууу!!!!

 

 

Главное, не предаваца панике. Собрать все докуументы в полиэтиленовый мешочек, и прижать к груди. Так вас опознают пришельцы.

Комментарий № 110719: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: яяяяяя
О люди! какой Чернобыль? Если не знаете,лучше не пишите. Хотите узнать атомное производство - читайте соответствующую литературу! 5 и 45 объекты давно закрыты. Их производство схоже с работой АЭС . Остальные объекты опасности вашему здоровью на принесут! Всем здоровья и мира!!!! 

Комментарий № 110718: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Честный

Zorro,
Шамин управляет городом???? Не смеши Бро чем он управлят то???? Ничего для города не делается или каким другим городом управляет???

Комментарий № 110717: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Kisel
ДОСОКРАЩАЛИСЬ - ПОЖИНАЙТЕ ПЛОДЫ

Комментарий № 110716: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Dmitriy000079
Zorro, Что несеш то!!! значит и ожогов у того человека нет!!! Вот уважаемый и нечего ФЛУДИТЬ!!!


Комментарий № 110715: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Енот
на площади ровно в 21:00 кто-то пускает салют ;))) чевобы кто?


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 110714: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Zorro
Прежде чем флудить уважаемые, а также паниковать и других провоцировать, мозг включите. Шамин управляет городом, а не СХК. На данный момент угрозы никакой нет абсолютно, и нечего раздувать из-за производственного инцидента. Человека жалко, 73 процента ожога, ему то хуже всех. В цехе даже нет радиации, где произошло все это. Нечего ФЛУДИТЬ и поднимать панику. Уважайте себя и других.

Комментарий № 110713: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Neuroscan

да наступит суперсрач!

амень.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 110712: Он-лайн приемная администрации. Город засыпало снегом, чиновников – жалобами

Написал: Честный
depthcore,
митнг покажут где нибудь и тут начнется
 

Комментарий № 110711: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Честный
Ребята а выне давно новости не смотрели случайно как люди массово написали о том что отменены электрички так вот что хочу сказать наш дорогой В.В. Путин сигнал принял электрички запустили а руководящие посты полетели точнее рукожопые мрази!!!! Может написать в областную думу всем вместе !!!!

Комментарий № 110710: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Dmitriy000079
Всегда все прикрасно, через пару дней посмотрим сколько людей пострадали!!! Если сейчас поступают /ПОСТУПАЮТ/ в больницы,а что потом будет!!! При добыче урана он не так опасен, как в обагощенном или в отработаном виде!!!

Комментарий № 110709: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Честный
Шамина на мыло в парашу его за то что так херово управляет крошечным городом

Комментарий № 110708: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Честный
Митинг мои дорогие друзья надо митинг устраивать !!!!!

Комментарий № 110707: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Честный
Шамина на мыло он ваще уже поди уехал мудило
 

Комментарий № 110706: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: тайга

Ну и где наше доблестное ГО и ЧС ? Где оповещение ?  Почему горожане все должны узнавать по «Сарафанному Радио» ???  Где сообщения от руководителей города и СХК ???

Это еще раз наглядно демонстрирует тот факт , что все мы тут просто заложники , заложники техногенных последствий любой потенциальной аварии , заложники халатности и пофигизма  соответствующих служб . am  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 110705: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Grazgdanin

Основные способы защиты в случае радиационного заражения: 
1. Изоляция людей от воздействия излучения. 
Защитные свойства зданий, сооружений, убежищ, противорадиационных укрытий: 
коэффициент ослабления (во сколько раз меньше): К >1000 - капитальное бомбоубежище; К = 50-400 - подвал; K = 2 - дом деревянный, автомобиль. 
2. Защита органов дыхания. 
3. Герметизация жилых помещений. 
4. Защита продуктов питания и воды. 
5. Применение радиозащитных препаратов, отказ от употребления свежего молока. 
6. Строгое соблюдение режимов радиационной защиты. 
7. Обеззараживание и санитарная обработка. 
8. Эвакуация населения в безопасные районы. 

Комментарий № 110704: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Grazgdanin
В сумме, приблизительно – три-четыре миллизиверта в год на одного человека. Это "безопасная суммарная средняя индивидуальная эффективная эквивалентная годовая доза для населения", учитывающая и внешние и внутренние источники облучения (естественные природные, техногенные, медицинские и прочие). В СССР – её величина принималась около 4мЗв/год (приблизительно 0.4 Р/г). 

Комментарий № 110703: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Grazgdanin

Средняя "годовая доза ионизирующих излучений", и внешних и внутренних источников (вдыхаемый воздух, вода, еда), на человека, приблизительно, составляет: 
- солнечная радиация и космические лучи – от 0.300 миллизивертов в год (на высоте 2000м – втрое больше, чем на уровне моря) 
- почва и горные породы – 0.250 - 0.600 мЗв/г (на гранитах светит больше - около 1 миллизиверт в год) 
- жилище, строения – от 0.300... 
- еда – от 0.020 ... 
- вода – от 0.010 до 0.100 милли зиверт (при ежедневном потреблении воды в объёме 2 литра). 
- в воздухе (радон 222Rn, торон 220Rn и короткоживущие продукты их распада) – 0.2 - 2 мЗв/год 
В сумме, обычная средняя годовая эффективная эквивалентная доза от естественных ВНЕШНИХ источников радиации, действующей на одного человека, составляет 2 - 3 миллизиверта в год (третья часть, из которых, обусловлена радоном). В зависимости от высоты территории над уровнем моря и геологических условий - фактические значения могут варьировать в широком диапазоне. 

Внутренний фон: 
- накопленные в костях организма отложения радионуклидов – 0.100 - 0.500 мЗв/г о д. 
- внутреннее облучения за счет калия-40 в организме – 0,100 - 0,200 мЗв. 
- вдыхаемый радон (источник альфа-излуч.) – 0.100 - 0.500 мЗв/год 

Комментарий № 110702: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: 022880
Конечно этим и должно было закончиться! Досокращались! Работу которую пять человек должны выполнять - выполняет один! Естественно и обслуживание всех аппаратов не выполняется должным образом! Наверное и медпункта нет на 25ом! Как на ТЭЦ мужик помер, даже медсестры нет! Всё экономят - себе по карманам!

Комментарий № 110701: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: klmn
Запрасто в черноболи не сразу объявили а только на 2-3 день после аварии
 

Комментарий № 110700: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Lusine
Во вк истерия, комментаторы пишут разнящиеся данные, кто-то шутит, хотелось бы от работников СХК  узнать информацию. 

Комментарий № 110699: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: zero
епать)     припеть

Комментарий № 110698: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: домохозяйка
Не хотелось бы второго Чернобыля. Мало информации...

Комментарий № 110697: Урановое кладбище

Написал: opirus
Цитата: BceMBbluTuu3cyMpaKa
на 25м была авария (выброс был или нет незнаю... говорят был)... были жертвы.
 
Ладно, вроде никто не звонил, что на работу завтра не надо.  Обойдется. 

Комментарий № 110696: В Северске произошел взрыв на объекте СХК

Написал: Hornet
На производстве технологических отклонений нет.

Одно большое технологическое отклонение сидит на Курчатова 1 + его прихлебаи, которые в погоне за баблом уже забыли про безопасность города, в котором они пока ещё живут.

Комментарий № 110695: Удивительный Северск

Написал: maxon
Отец работает на скорой, он рассказал: в четвёртом часу был вызов на 25объект, взрыв газового балона, пострадали 2 человека, с многочисленными ожогами доставленны в томский ожоговый центр. Вся шумиха пошла потому что работы производились в "грязном" цеху. Бригаду медиков после выезда пересадили на другой автомобиль, реанемобиль стоит на мойке.

Комментарий № 110694: Урановое кладбище

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
сваливайте все из города оставьте все барахлишко мне... 

Комментарий № 110693: Удивительный Северск

Написал: Олена
Смотри на сайте СХК http://atomsib.ru/ru/novosti/4439

Комментарий № 110692: Удивительный Северск

Написал: Vivian
http://северск70.рф/novosti/item/6228-shk-zayavilo-o-tom-chto-situatsiya-s-nesch
astnyim-sluchaem-na-proizvodstve-pod-kontrolem
Пишут "просто" несчастный случай. Инфа завтра. Ждёмс. 

Комментарий № 110691: Урановое кладбище

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Цитата: opirus
что случилось? Яуж сам запаниковал.
на 25м была авария (выброс был или нет незнаю... говорят был)... были жертвы. Ветер в сторону Итатки и рассвета весь день

Комментарий № 110690: Урановое кладбище

Написал: Grazgdanin
Даешь Прорыв даешь БРЕСТ-300............ am ура товарищи.

Комментарий № 110689: Он-лайн приемная администрации. Город засыпало снегом, чиновников – жалобами

Написал: маршал
да, что вы ругаете власть она только с трибуны голосит о хороших подвигах они отошли от реальности и готовы решить проблемы еще вчера. Но посмотрите в каждом дворе есть подснежники которые можно замлить водой и будет горка вот проблемма автовладельцы сами виноваты, что дворы не чищены. 

Комментарий № 110688: Урановое кладбище

Написал: Турист
uniquename,
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! sad 

Комментарий № 110687: Он-лайн приемная администрации. Город засыпало снегом, чиновников – жалобами

Написал: Ильич
f1gv83,
Подерживаю вопрос. Что произошло? говорят сидите дома.

Комментарий № 110686: Следственный комитет выясняет причину смерти семейной пары

Написал: votivse2015
Уважаемая YULIYARODIONOVA, ваш брат (внук) ничего противозаконного не требовал от ваших стариков. Просил свое законное, что в принципе и вы сейчас будите просить как наследники.Вы себя "тварями" не считаете? Старик прописал в свою муниципальную квартиру чужих детей, внуков. Чем думал старик? Каким образом внук требовал свое- это вопрос морали(воспитания), которое ему дали ваши старики.Ваша мама то же не ангел. Она знала о всем, что происходит даже в некоторых случаях была свидетелем....Она то же приложила руку к смерти стариков. Взяла кредит на покупку авто и долго не выплачивала, тем самым образовалась задолжность, как второй кредит. Старики взяли на себя обязанность по его уплате. Мама ваша не "тварь". Старики умудрились продать муниципальную квартиру "лохам" с ребенком, которые сейчас остались без денег и квартиры. Старики "ангелы или то слово которое вы написали про внука? Старики старались с вами не общаться, наверное потому что вы ангел, или были на то причины? Семейка АДАМС. Мой вам совет, уберите для начала, бревно со своего глаза и сидите тихо,  тихо глазки в пол опустив, хотя это не про вас....

Комментарий № 110685: Удивительный Северск

Написал: Skyrex

Shipa,

Что за бред? "из-за утечки вредных веществ в водопровод города," водозабор города никак не связан с промплощадкой - зачем пишете всякую непроверенную фигню? зятя на кол за панику и ложный донос!

Комментарий № 110684: Урановое кладбище

Написал: uniquename
А в случае эвакуации кто будет эвакуировать жителей нашего города? ПАТП раньше было обязано это сделать. А сегодня на кого нам расчитывать? 
    

Комментарий № 110683: Он-лайн приемная администрации. Город засыпало снегом, чиновников – жалобами

Написал: ГУт
ПРоехался вчера по городу. Кайф! Не смог заехать в нужный двор. ФВ седан не джип, но с высоим клиренсом. Всё равно не смог заехать. Оставил в квартале от адреса. Прогулялся пешком. Единая Россия - здоровье нации!

Комментарий № 110682: Он-лайн приемная администрации. Город засыпало снегом, чиновников – жалобами

Написал: f1gv83
чо на 25м случилось? ни сирен, ни оповещений...

Комментарий № 110681: Дороги Северска, какие были и какие сейчас?

Написал: BVD
Похвастаться нечем,уж лучше бы молчали и не шамили.

Комментарий № 110680: Он-лайн приемная администрации. Город засыпало снегом, чиновников – жалобами

Написал: depthcore
Честный, ага, ты уже в каждой теме кости помыл, и тут дошло до дела, началось "а что толку от митинга...". wink
stroimguru.ru
Курс валюты:
84.37 98↓   $     99.33 04↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: