Последнии блоги:
Последние комментарии:
13.05.2024 16:48 написал ponni
|
11.05.2024 19:34 написал ponni
|
26.04.2024 18:36 написал ponni
|
23.04.2024 20:22 написал барыга
|
23.04.2024 00:04 написал ponni
|
22.04.2024 21:37 написал барыга
|
22.04.2024 20:26 написал ponni
|
10.04.2024 12:39 написал ponni
|
05.04.2024 09:57 написал ponni
|
04.04.2024 19:31 написал navator
|
02.04.2024 16:31 написал ponni
|
31.03.2024 16:27 написал shrek
|
29.03.2024 22:11 написал барыга
|
29.03.2024 09:38 написал ponni
|
28.03.2024 21:49 написал барыга
|
Комментарий № 112: «Мне плевать на всех, паркуюсь, где хочу»
Жители многоквартирных домов!
Выясните, какой участок сформирован под вашим домом, это любой узнает в кадастре. Если границы позволяют создать стоянку для авто - делайте. Принимайте решение о введении ограничений пользования земельным участком другими, это закон позволяет. Если нужны подробности - поможем.
Комментарий № 111: Богданец Вячеслав Николаевич претендует на звание "Лучшего учителя ОБЖ"
Комментарий № 110: Собственники квартир не должны платить Управляющим компаниям за управление, содержание и ремонт
Panika,
ГК РФ не может императивно указывать на жилищное законодательство. прописанное в ЖК РФ, т.к. в соответствии с со ст. 4 ФЗ "О введении в действие ЖК РФ" от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ ч.1. Впредь до приведения в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Жилищному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.
Про Инструкцию конечно знаю, но она на территории региона не применялась, они сами там толком не знают, как оформить общедолевую собственность на каждого собственника.
А про наше государство, УК и суды тоже в курсе.
Комментарий № 109: Собственники квартир не должны платить Управляющим компаниям за управление, содержание и ремонт
А вот за управление в нашем добленсном городе жители не должны платить ни одной УК, т.к. они не управляют домами, а содержат их. В соответствии со ст.162 ЖК РФ обязательным условием договора управления является предоставление УК жителям дома коммунальных услуг. А они этого не делают.
Статья 162. Договор управления многоквартирным домом
1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Комментарий № 108: Собственники квартир не должны платить Управляющим компаниям за управление, содержание и ремонт
Panika,
ты не прав, читаем ЖК РФ
Статья 37. Определение долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме
2. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме следует судьбе права собственности на указанное помещение.
4. Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе:
1) осуществлять выдел в натуре своей доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
2) отчуждать свою долю в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также совершать иные действия, влекущие за собой передачу этой доли отдельно от права собственности на указанное помещение.
Статья 38. Приобретение доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме при приобретении помещения в таком доме
1. При приобретении в собственность помещения в многоквартирном доме к приобретателю переходит доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
Статья 39. Содержание общего имущества в многоквартирном доме
1. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме
1. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Так что право на общее имущество в доме возникает у собственника помещения в силу закона, вне зависимости от госрегистрации данного права.
А платить обязан тоже в соответствии с законом, если такая плата установлена.
Мы в ТСЖ стремимся эту плату свести к 0.
Комментарий № 107: В Северске побывал ректор МИФИ профессор Михаил Стриханов
Комментарий № 106: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Можешь смело обращаться - русский.
На этом - пока.
Комментарий № 105: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Еврей,
меньше знаешь - крепче спишь! Ты то здесь при чем? У нас с СТ-7 все вопросы практически улажены в рамках их пользования нашим общим имуществом.
Комментарий № 104: Работа ГИБДД в стенах управления
Комментарий № 103: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Комментарий № 102: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Кстати, цена для СТ-7 за размещение мачты на НАШЕЙ крыше и прочие удобства и услуги, получаемые ей а НАШЕМ доме - 36000 с копеечками в месяц. А при ЖЭУ была 1000 с копейками. и то на счет ЖЭУ и непонятно на что. Остальное я уже пояснил.
Комментарий № 101: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Максим!
Официально деньги за аренду получал "ЖЭУ-11", и которые высвечивались официально - около 1000 за антенну, в том числе и СТ-7 платило ЖЭУ 1000 рублей за свою антенну. А что еще размещалось на ней, и сколько и кому платили ВСЕ провайдеры и операторы - могу рассказать ВСЕМ. И сколько СТ-7 наживалось или отдельные работники СТ-7, тоже.
Солнышко!
Я знаю практически все, как представитель владельцев общего имущества в доме, кто, сколько и кому платил до ТСЖ и до сих пор продолжает платить, несмотря на реалии с ТСЖ.
Если с Вашей стороны будет хоть одна реплика по поводу ТСЖ "Высотка" и антенны СТ-7, я могу рассказать все и выложить на сайт документы. Только точно знаю, что это не станет предметоа ВАШЕГО И СТ-7 журналистского??? расследования. При этом, как представитель стороны договора, я извещу заранее об этом Вашего директора.
Имидж СТ-7 при этом не пострадает - у него его нет.
Комментарий № 100: В Северске побывал ректор МИФИ профессор Михаил Стриханов
Комментарий № 99: Работа ГИБДД в стенах управления
Чудики!
Я бы никогда не захотел бы быть сейчас на месте "разводящего" на видео. Зае...ли уже нашу милицию, пардон, полицию кому не лень, особенно верховное начальство. Сколько уже можно их уже разваливать и унижать всякому желающему?!
Фил! Протоколы нужны не им, их сверху отчетами зае...ли! Нет протокола - плохо работаешь! Ты хоть погоны на плечах носил? Тем более мент.., пардон, полицейские.
На весь город, говорят, одна машина у всей дежурной части причем целого УПРАВЛЕНИЯ МВД.
Я тоже не особо рад встречи с ними и не самые положительные эмоции от встреч имею, но хаять их не стоит - голова далеко выше.
А кто снимал и выдал видео - сука!
Комментарий № 98: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Олечка!
Ты как бы себе лучше представила, что в твоем доме, а также по коммуне 151 и 120 вдруг УК сделали ремонты, установили доводчики и современные светильники, новые скамейки, убрали срач и пр..
В 120-ом доме на внутридомовую электросеть в 2010 году УК было списано более 500000 рублей!!! Дом не светится, об энергосбережении просто молчу.
Отстаньте от забора, машины лучше уберите с газонов, если они еще остались, вокруг ваших домов.
Комментарий № 97: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Еврей!
Куча антенн стояло на крыше задолго до ТСЖ, и деньги за аренду платились и немалые. Только кому? Домом управлял "ЖЭУ-11" и бандюки. Так что дело в ТСЖ. А в Египте литр бензина на наши 9 рублей. Почему? Они там нефть добывают.
Комментарий № 96: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Солнышко!
Жители дома, как собственники парковочного места антенны СТ7, строго выполняют свои обязательства по договору. С нашей стороны никаких проблем, дай Бог Вашей телекомпании процветания. Главное, чтобы С Вашей стороны не было никаких проблем с соблюдением условий договора.
Комментарий № 95: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Вот к нашим жителям друзья приезжают и выделено специальное место для "гостевых" машин на придомовой территории. А вот как приезжают в гости на Коммуну 151, по Солнечной и т.п., особенно вечером, где просто машина на машине припаркована - не знаю.
И уже поднадоедает это объяснять, как будто забор вокруг высотки, что-то из вон выходящее. В Томске или Новосибе никто, что-ли не бывает?
Зависть заела. Отбой.
Комментарий № 94: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Солнышко!
38 жителей дома и их родственники наконец-то получили, причем каждый, ТОЛЬКО СВОЁ парковочное место. Другой его не занимает. Автоматические ворота с управлением через брелок, видеонаблюдение с записью по всему периметру и за ограждением. Всего "обслуживать" парковочные места и въезд/выезд будет 8 видеокамер с инфракрасной подсветкой. Стоимость только одной на въезде - 17000 рублей, но зато номера машин как на ладони. Только один брелок стоит 1000 рублей. И за все это каждый из 38 заплатил ПО РЕШЕНИЮ СОБРАНИЯ с подавляющим числом голосов "за": 2000 рублей целевого взноса на приобретение оборудования и по 100 рублей в месяц платежи на его обслуживание и ремонт.
А ограничения пользования участком в связи с парковкой тоже введены в СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ по решению общего собрания собственников помещений в доме.
А жаловались те, кто даже не являются собственниками помещений, и не имеют никакого права голоса. А распоряжаться по своему усмотрению ЧУЖОЙ общей собственностью хотят: где хочу там и паркуюсь!
Так что у нас все нормально, и всем того же желаем.
А Вы бы медиадельцы и там какая-то по номеру и чья-то власть, лучше бы заинтересовались, почему Ваша телекомпания, находясь в нашем доме в помещении на 16-ом этаже платит городу аренду не только за помещение, но и за землю под домом, КОТОРАЯ ГОРОДУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ?!
Комментарий № 93: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Солнышко!
Лично для тебя продублирую свой ответ в разделе "Эксперты".
Часть 4 Статьи 36 ЖК РФ установила,что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Не собственностью, как Вы утверждаете, дома, а значит и жильцов, а только собственников помещений в данном доме.
Забор вокруг нашего дома и установлен строго на границах земельного участка, (даже в некоторых местах ближе к дому), а границы определены НЕ НАМИ, а несколько лет назад, но в строгом соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Кстати, границы придомового земельного участка и его кадастровый план может запросить каждый житель дома в кадастровой палате (где ТОРЦ).
Надеюсь, с захватом чужого все стало понятно.
Следующее.
Часть 2.2 статьи 44 ЖК РФ дало полное право собственникам помещений в многоквартирном доме на своем общем собрании принимать решения о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им.
Вот поэтому-то, и не все желающие могут свободно передвигаться, парковаться и пр. на придомовой территории, если так решат собственники помещений в доме.
У нас тоже введены ограничения, связанные с парковкой автотранспорта.
Подробности смотрите на сайте: kommuna149.ru
Комментарий № 92: Есть ли разрешительные документы у владельцев кафе "Очаг"?
Комментарий № 91: Заседание президиума Госсовета по проблемам ЖКХ
Хоть Госсовет видит проблемы в ЖКХ, а наш мэр в бюджетном послании, этом "векторе движения вперед" о ЖКХ ни слова. Типа у нас в Севекрске здесь никаких проблем.
Комментарий № 90: Уважаемые администрация и 80 % посетителей данного информационного ресурса. Умоляю - поднимите мой город с колен!
Hornet, хрен-нанэ!
Уж кому, а жителям наш город не принадлежит! Кому?
Напротив Администрации всегда баннер - "Северск- наш дом".
Комментарий № 89: Жители по "Славского 16" отказались исполнять договор управления с УК "Ресурс-Жилсервис"
Еврей, заколебал.
Я могу показать тебе не только свой диплом, но и свой член. Стыдится не придется. Если тебе так нужен мой диплом, то приходи в "высотку". Диплом, как диплом, о высшем образовании, синий, с подавляющим большинством отличных оценок. Специальность "военно- политическая общевойсковая" (если тебе это что-то говорит), кваллификация на 1986 год - учитель истории и обществоведения.
Комментарий № 88: Уважаемые администрация и 80 % посетителей данного информационного ресурса. Умоляю - поднимите мой город с колен!
Господа!
Хватит давить на Дениса. Я как его бывший учитель, причем ОБЖ, и в возрасте его папы, встаю перед ним и в его защиту. Пусть он витает в облаках, причем в приграничной с космосом (пусть скажут, что я не знаю структуру земной воздушной оболочки), но то, о чем он говорит, будет потом, а не сейчас.
А МП - ??? Денис, главное не форма, а содержание, не явление, а сущность. Да, наводя порядок в городе, можно начинать и с поднятого "бычка" на тратуаре - тоже хорошо. Но не более. Это как стереть салфеткой пот со лба безнадежно онкобольного. И все.
Комментарий № 87: Уважаемые администрация и 80 % посетителей данного информационного ресурса. Умоляю - поднимите мой город с колен!
Денис, успокойся.
Город наш хорош при ходьбе большинства по протоптанной тропинке : дом - работа- дом. И конечно отдых по возможностям. А шаг вправо/влево, много интересного, необычного,извращенного, страшного, уродского и т.д. И при этом - "попытка к бегству, расстрел" из- за шага всторону.
P.S. Я посеял мобильный, приходи завтра на Праздник урожая с пловом часикам к двум.Буду рад.
Комментарий № 86: Жители по "Славского 16" отказались исполнять договор управления с УК "Ресурс-Жилсервис"
Дорогу никто не собирается трогать.
А дальше - УК будем ставить на место. Как, будет видно.
Комментарий № 85: Первый в Северске Совет многоквартирного дома вынужден обратиться к властям
Согласен, что на безрыбье и рак рыба.
Но это не значит, что можно нарушать договорные отношения, потому что другие нарушают значительно больше и чаще.
Комментарий № 84: Жители по "Славского 16" отказались исполнять договор управления с УК "Ресурс-Жилсервис"
Комментарий № 83: Он-лайн приемная администрации. Кому и за что?!
Timur,
приходи в "Высотку", поможем.
Комментарий № 82: Он-лайн приемная администрации. Кому и за что?!
Ст.161.1 ЖК РФ - Совет многоквартирного дома. 3 человека хватает, можно по представителю с подъезда. Главное, чтобы отстаивали интересы жильцов, а не УК.
Принять решение можно о вознаграждении за труды по итогам года и пр.
Комментарий № 81: Он-лайн приемная администрации. Кому и за что?!
Да, самое сложное на пути к нормальному - создание ТСЖ. Потому что это решение большинства собственников помещений дома. А им в большинстве своем наплевать...: "Да знаем, да воруют, а вы кто? Слышали такое про ТСЖ по телеку!"
+ сразу же появляющаяся грязь на еще не созданное ТСЖ в виде отпечатанных листков формата 4А в каждый почтовый ящик жителя дома.
Если нет времени на ТСЖ - а это повседневная работа, так хоть Совет дома создайте. Некогда - обращайтесь к профессионалам - поможем.
Комментарий № 80: Жители по "Славского 16" отказались исполнять договор управления с УК "Ресурс-Жилсервис"
Комментарий № 79: Первый в Северске Совет многоквартирного дома вынужден обратиться к властям
Спасибо за очень интересную информацию.
А замазаны по полной...
Комментарий № 78: Он-лайн приемная администрации. Кому и за что?!
Timyr?
Данные по расходованию денежных средств жителей Вашего дома в 2010 году, вывешенные ЖЭУ-10 в подъезде и размещенные на сайте Администрации очень сильно разнятся. Для меня ничего удивительного, а жильцы должны задуматься.
Скопируйте с сайта данные, пока их не поменяли. Может затем пригодится, если жители дома вдруг "проснутся" и поймут, что их имеют.
А в "Высотке" в самом доме с есть своя диспетчерская служба и договор с ООО "Взлет" по сантехнике и электрике. Для жителей все, кроме установки новых унитазов и батарей, водосчетчиков - бесплатно! А практически везде просто даже за вызов сантехника - 100 руб. Причем за каждый. Без комментариев.
Комментарий № 77: Ставки налога на имущество увеличатся в 2012 году
Комментарий № 76: Ставки налога на имущество увеличатся в 2012 году
Комментарий № 75: Медведев выдвинул Путина в президенты
Как говорят: бывает реже, но хуже.
Комментарий № 74: Он-лайн приемная администрации. Кому и за что?!
Взял и не поленился посчитать, сколько же всего взяло ЖЭУ-10 только за "управление" своими домами в 2010 году - 3 635 000 рублей! Молодцы! Вот это ООО!
При этом, это не управляющая организация, а де-факто типичная обслуживающая контора. Причем понятно, кого обслуживает.
Комментарий № 73: Он-лайн приемная администрации. Кому и за что?!
Анна Сергеевна!
Из отчета ЖЭУ-10 за 2010 год, размещенного на сайте Администрации, узнаем, куда "ушли" деньги жильцов Вашего дома:
- общедомовая сантехника (содержание + ремонт) = 216000 руб!? Затребуйте в ЖЭУ описание каждой работы на эту сумму. Они будут сильно озадачены, как такую сумму списать на десяток новых вентелей, в лучшем случае.
- общедомовая электрика: 80000 на содержание и 74000 на ремонт!!! У Вас в доме должны быть везде новые светильники, в том числе светодиодные, датчики движения и пр. Но у Вас этого нет. Эти деньги спокойненько перечислялись ООО "ДЭС", в том числе несколько десятков тысяч "за ежемесячный осмотр километров электропроводки", и не волнует, что она спрятана в стенах, при этом на осмотр 1 метра уходит 2 минуты и соответствующее денежное обеспечение.
- мусоропроводы - 300000 рублей!!! Ох...ть!!! Смело считайте: за каждый подъезд работнику на мусоре платится не более 1200 рублей на руки в месяц, промывка ствола - 1500 рублей.
- уборка МОП - 234000 руб. Спросите у уборщицы, сколько она получала и как часто мыла. Там тоже много интересного.
А, судя по отчету, в 2010 году одна лестничная клетка в Вашем доме была отремонтирована за 129000 рублей. Подъезд весь - можно предположить, но если только клетка - тогда она отделана мрамором.
И вот за такое состояние, которое Вы описали, ЖЭУ-10 взял "за управление" 182000 рублей. Молодцы!
Гоните в шею, точнее переизбирайте правление ТСЖ, а вот ЖЭУ-10 - в шею, и наводите сами порядок в доме. Обращайтесь, могу помочь. Я был представителем жителя по Коммуне 120 в суде, где требовали ЖЭУ-10 предоставить отчет о потраченных деньгах жильцов. Так что в курсе их управления.
Комментарий № 72: Жилищный вопрос. Суд проигран!
Исаак, речь в комментарии №13 шла не обо мне, а про хорошего юриста в судебном процессе, как условии успеха.
Так что не выдергивай слов, а тем более твои умозаключения про людей, какая-то чушь.
А все последующие комментарии только в подтверждение моей реплики. Впервые такое обсуждение северской судебной власти.
Комментарий № 71: Два северских депутата столкнулись с ограничениями доступа в местные СМИ
По Ермоловой тут своё.
Наше ТСЖ подавало иск к Кузьме о защите деловой репутации, когда он жителей дома в прошлом году в и"Часе Мэра"на Северском радио назвал халявщиками и посчитал, "что такое ТСЧЖ должно быть ликвидировано". И затем я обращался к Ермоловой, как главному правозащитнику Думы, по вопросам дел в ЖКХ. Г-жа Ермолова пообещалась это проговорить и в радиоэфире. Тишина...
Мое отношение к Диалогу, как к газете, для тех кто любит депутатов и администрацию, мною уже неоднократно озвучивалось.
А обещанное показать из моих документов об образовании - обязательно в ближайшее время. Погряз в суете сует.
Комментарий № 70: Два северских депутата столкнулись с ограничениями доступа в местные СМИ
Так северские СМИ каждый год получают знаки внимания и признательности от северской властной верхушки, как четвертому инструменту её власти.
Девиз СМИ: "В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно..." Да, г-жа Ермолова?
Комментарий № 69: Бюджетное послание мэра
Если Григорий сказал, то это "железно"!
Кучин же не попал в списки от Народного фронта или ЕР Северска по выборам в Думы и пр. Хотя он только, как там правильно называется сейчас в ЕР не знаю, раньше называлось "кандидат в члены". Может только по этому? Не удивлюсь, по логике, Кучин скоро станет членом ЕР по единоглассному решению самой крутой партийной ячейки ЕР Северска: одни депутаты и чиновники.
Но если Мэр сказал, то Кучин как минимум уже с понедельника уволен из Думы, как человек не просто нарушивший Кодекс чести муниципального служащего (как сильно звучит, где с ним только можно ознакомиться?), а признанный судом виновным в совершении преступления против этой самой службы в корыстных целях.
Ну Шамин, мужик, зауважал!
Но я лично буквально в шоке от того, что в "векторе движения" ни слова о проблемах ЖКХ!? А это ведь практически касается подавляющего большинства северчан. Наверно потому, что эта сфера является "бюджетом содержания" для одних, а для других бюджетом проедания этого содержания, причем с маслом и икоркой.
Комментарий № 68: Он-лайн приемная администрация. Проверьте ЖЭУ-1!
Уважаемая Алевтина Алексеевна!
Готов быть представителем Вашей мамы по данному вопросу. В том числе и в суде.
Мой тел.: 8-960-973-3023. Жду звонка. Удачи!
Комментарий № 67: Жилищный вопрос. Суд проигран!
Комментарий № 66: У Северска есть хороший план и хорошие шансы, чтобы он стал реальностью
"...реализация наших проектов во многом зависит от активной и одновременно конструктивной гражданской позиции на выборах, в том числе от понимания и поддержки уже ранее выбранного нами курса, основанного на политике реальных дел в различных сферах жизни общества. "
Сейчас стошнит!
Комментарий № 65: И снова пикет...
Администрация ЗАТО Северск в 11.00 тоже на работе. Спорить будем об адекватности или общественности? А про детсадики - -сколько бы еще работало, если бы не нужда присмотра за внуками без садиков.
Комментарий № 64: Депутаты зарабатывают себе очки на детских площадках
Единоросс депутат Кармашов, как собственник нежилого помещения в мнргоквартирном жилом доме по Коммуне 120 (маг. "Людмила"), до последнего времени не платил, а может и до сих пор не вносит плату в соответствии со ст.158 ЖК РФ за содержание и ремонт жилого помещения. Вряд ли директор ЖЭУ-9 г-жа Оплеснина будет с ним воевать, хотя как УК на данном доме обязана!
Помножте квадраты магазина на 15 руб. с копеечками в месяц и получите довольно кругленькую сумму неосновательного обогащения г-на Кармашова. Это десятки тысяч! Детские площадки так может и любой строить и пиариться.
Комментарий № 63: Он-лайн приемная администрации. Грубые конструкции уродуют город
Комментарий № 62: Граффитисты будут украшать город
Пардон! К этим произведениям на нашем доме ни Водоканал, ни уж тем более г-жа Ермолова никакого отношения не имеют. Это просто ремонт фасадов на входе в дом по решению Правления ТСЖ.
Координаты этих талантов имеются.
Комментарий № 61: Он-лайн приемная администрации. ЖЭУ №4 - "Cоберите со всех деньги, все сделаем"
Когда жители жалуются, что ЖЭУ ничего не делает - ответ один, что не было решения собрания собственников по ремонту. А в конце года ЖЭУ списывают миллионы на проведенный ремонт в домах. Причем по их расценкам и непонятно чего и как. И без решений собраний. И устанавливают новые расценки без решений собраний. Лохотрон. А ссылка на имеющиеся в ЖЭУ протоколы - чушь. Как надо проводить собрания см. ст. 44-48 ЖК РФ.
А жильцы все жалуются. Гоните такие ЖЭУ в ж... Вы хозяева в доме. ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!
Комментарий № 60: Он-лайн приемная администрации. Грубые конструкции уродуют город
Жителей не волнует, что за информация размещена на стенах дома. Мы передаем в пользование по договорам часть общего имущества в доме, т.е. стены для размещения информации. Все в соответствии с требованиями ЖК РФ. И получаем за это деньги, платим налог на доход. Деньги идут на благоустройство и пр. И всем того же желаем!
Кстати, размещать что-либо на стенах многоквартирного дома можно ТОЛЬКО с разрешения собственников помещений в доме - 2/3 голосов. В том чисте и вывески и пр. А то, что наше ТСЖ как бельмо на глазу у местной власти мы и так знаем.
Всегда ждем...
Комментарий № 59: Он-лайн приемная администрации. Грубые конструкции уродуют город
Комментарий № 58: Финалистом Всероссийского конкурса инновационных проектов стали Северские студенты
Молодца! Рад за тебя Денис!
Комментарий № 57: Очередная некомпетентность (тупизм) высокопоставленных чиновников администрации
Почему так некоторые переживают, что вокруг всех домов появятся заборы?
Это все равно, что бояться автостоянок возле всех домов только для жителей этих домов, беседок и скамеечек и детских площадок только для жителей этих домов, системы видеонаблюдения, договора с полицией для охраны порядка и пр... Об этом в подавляющем большинстве случаев можно только мечтать. Хотя у большинства домов и земля под домом по опалубку.
И речь не про забор вокруг земли, пренадлежащей по закону жителям дома, а про отношение наших чиновников к закону и правам жителей.
Конечно, я инициатор всех собраний жителей дома, за полтора года ТСЖ их было уже 14. Из них большинство собрания не членов Товарищества, а всех собственников помещений в доме. И не все решения принимались. А как собрания в Ваших домах? По закону один раз в год обязательно для всех многоквартирных домов. У нас решения принимают жители, город воздерживается всегда. Даже когда речь напрямую идет о защите прав собственников помещений, коим город в нашем доме так же является в лице собственника муниципальных квартир и нежилых помещений. А воздерживается почему: так жители за свои права и воюют с муниципалитетом. В Арбитраже очередной иск. И здесь, чиновник нарушил закон и ничего ему за это не будет. Вот и приходится тыкать носом.
Комментарий № 56: Очередная некомпетентность (тупизм) высокопоставленных чиновников администрации
Пардон!
Решение Арбитража не в строчку и отношения к данной теме не имееет. Хотя там тоже про властьимущих города, только уже в лице Управления имущественных отношений Администрации.
А Кармашов в нашем доме не живет.
Комментарий № 55: Справедливо ли - несправедливое отношение к россиянам?
Комментарий № 54: "Основная часть денег должна тратиться на образование, на получение знаний, а не на коммуналку и содержание здания"
Он ЗА, а что сделает?
Комментарий № 53: На реализацию запланированных мероприятий предполагается затратить порядка 10,5 миллионов рублей
Здравствуйте!
Всем членам Наблюдательного совета привет!
Комментарий № 52: Протестующих загонят в «рамки»? (документы)
А по поводу дождутся?...
Поэтому такие вещи и творятся, потому что не дождутся!
Комментарий № 51: Фотографии с антинаркотического пикета. Северску не быть городом-героином!